Масла - повышенная вязкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Масла - повышенная вязкость

Cтраница 1


Масла повышенной вязкости необходимы: 1) для сильно изношенных двигателей; 2) для двигателей, работающих с большой постоянной нагрузкой; 3) для двигателей, в картере которых масло сильно загрязняется пылью и другими механическими примесями.  [1]

Масла повышенной вязкости ( дистилляты автолов и дизельных масел) очищают при температуре 45 - 60 С.  [2]

Применять масла повышенной вязкости при нормальном техническом состоянии двигателя не разрешается, так как вследствие увеличения внутреннего трения и затрудненного доступа смазки в масляные зазоры это приводит к увеличению расхода топлива, повышению износа двигателя и затрудняет пуск его. На изношенных же двигателях, сильно пропускающих газы, для снижения расхода смазки и уменьшения дальнейших износов рекомендуется применять масла с повышенной вязкостью.  [3]

В связи с этим рекомендуется применять масла повышенной вязкости.  [4]

В настоящее время для кабелей высокого давления поставляются масла повышенной вязкости с температурой застывания минус 30 С.  [5]

В передачах небольшой мощности с прямозубыми или ко-созубыми шестернями иснользуются масла повышенной вязкости, не содержащие легирующих присадок.  [6]

7 Зубчатая муфта. [7]

Для снижения потерь на трение и увеличения долговечности зубчатых муфт используются масла повышенной вязкости, часто с противозадир-ными присадками.  [8]

9 Зависимость вязкости масел от давления ( при 20 С. [9]

В период летней эксплуатации и особенно при эксплуатации двигателей в условиях жаркого климата целесообразно применять масла средней и повышенной вязкости. Вязкость, однако, не должна быть очень высокой. При больших значениях вязкости масла подача его к трущимся поверхностям во время запуска может оказаться недостаточной и при летней эксплуатации двигателей.  [10]

С увеличением удельной нагрузки на трущиеся пары уменьшается толщина слоя масла, поэтому для смазывания высоконагруженных деталей целесообразно применять масла повышенной вязкости, а для легконагруженных - маловязкие.  [11]

Для смазки станков преимущественно используют жидкие индустриальные масла различных марок: для шпиндельных подшипников скольжения с малым зазором применяют маловязкие сорта масел, для направляющих - масла повышенной вязкости и специальные сорта, обеспечивающие повышение устойчивости движения, для коробок скоростей и подач - масла средней вязкости. Консистентные смазки применяют значительно реже - для смазки подшипников качения, работающих при средних скоростях, и в сравнительно тихоходных зубчатых передачах.  [12]

Так как предельно допускаемые зазоры значительно возрастают по отношению к начальным, то при начальных небольших зазорах применяют масла малой вязкости, а при значительном изнашивании деталей и, следовательно, резком повышении зазоров - масла повышенной вязкости.  [13]

В изношенных двигателях вследствие увеличенных зазоров между трущимися деталями трудно создать хорошее уплотнение в зоне поршневых колец и надежный масляный клин в подшипниках. Вот почему в сильно изношенных двигателях следует применять масла повышенной вязкости.  [14]

15 Износ двигателя ГАЗ-42 при пуске и прогреве его на маслах. [15]



Страницы:      1    2