Масла - повышенная вязкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Масла - повышенная вязкость

Cтраница 2


Выбор оптимальной вязкости определяется режимом работы двигателя: при частых пусках и остановках, например в условиях городской езды автомобиля, предпочтение должно быть отдано маловязким маслам, так как в этом случае преобладает пусковой износ. В условиях длительной непрерывной работы меньший износ обеспечивают масла повышенной вязкости, сохраняющие некоторый минимальный уровень вязкости при самых высоких температурах эксплуатации.  [16]

17 Износ двигателя ГАЗ-42 при пуске и прогреве его на маслах.| Предельные вязкости, обеспечивающие прокачиваемость масел и запуск двигателей. [17]

Выбор оптимальной вязкости определяется режимом работы двигателя: при частых пусках и остановках, например в условиях городской езды автомобиля, нредйочтение должно быть отдано маловязким маслам, так как в этом случае преобладает пусковой износ. В условиях длительной непрерывной работы меньший износ обеспечивают масла повышенной вязкости, сохраняющие некоторый минимальный уровень вязкости при самых высоких температурах эксплуатации.  [18]

В период приработки необходимо использовать масло, имеющее повышенную вязкость. Увеличение зазора в результате износа вызывает вибрацию и разрушение сплошного масляного слоя, поэтому при повышении износа нужно также использовать масла повышенной вязкости. Масло требуемой вязкости обычно получают путем смешения в определенных пропорциях двух масел с различной вязкостью.  [19]

В период приработки необходимо использовать масло, имеющее повышенную вязкость. Увеличение зазора в результате износа вызывает либрацию и разрушение сплошного масляного слоя, поэтому при повышении износа нужно также использовать масла повышенной вязкости. Масло требуемой вязкости обычно получают путем смешения в определенных пропорциях двух масел с различной вязкостью.  [20]

В период приработки необходимо использовать масло повышенной вязкости. Увеличение зазора в результате износа вызывает вибрацию и разрушение сплошного масляного слоя, поэтому при повышении износа необходимо также использовать масла повышенной вязкости. Масло требуемой вязкости обычно получают путем смешения в определенных пропорциях двух масел с различной вязкостью.  [21]

Маловязкое масло обеспечивает жидкостное трение при минимальной затрате сил на трение. Для сохранения жидкостного трения в тихоходных механизмах необходимо использовать масла повышенной вязкости.  [22]

Чем больше удельная нагрузка и выше температура поверхностей деталей, тем более вязким должно быть масло. При высоких скоростях перемещения этих деталей применяют масло меньшей вязкости. Температура застывания масла должна быть меньше нижней границы температуры помещения, а температура вспышки - выше максимальной рабочей температуры. Для смазывания механизмов коробок скоростей и подач используют масла средней вязкости, для смазывания направляющих - масла повышенной вязкости и специальные сорта масел, для смазывания шпиндельных подшипников скольжения - маловязкие масла. Подача смазки осуществляется вручную и автоматически.  [23]



Страницы:      1    2