Масла - высокая вязкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Масла - высокая вязкость

Cтраница 1


Масла высокой вязкости или экстракты селективной очистки масел, в которые при температуре 160 - 200 С введена сера ( 1 - 3 %), используются в тяжело нагруженных быстроходных зубчатых передачах. Производство таких масел в больших количествах затруднительно в связи с длительностью ( до несколько суток) и трудоемкостью операции осернения. Более целесообразным с этой точки зрения является путь использования масел с присадками.  [1]

В качестве трансмиссионных масел применяются масла высокой вязкости, главным образом остаточные, как обладающие при данной вязкости лучшими смазочными свойствами.  [2]

Для повышения стойкости зубьев против заедания желательно применять масла высокой вязкости. Однако это связано с заметным увеличением потерь на перемешивание масла. Поэтому вязкость масла выбирают в зависимости от окружной скорости, нагрузки и материала зубьев. Чем больше нагрузка и меньше скорость, тем выше должна быть вязкость масла.  [3]

В связи с тем, что в циркуляционных системах смазки прокатных станов применяются масла высокой вязкости, скорость масла в нагнетательных трубах обычно принимают не более 0 5 - 0 6 м / сек, а в сливных трубах - 0 2 м / сек. Для масел с вязкостью при рабочей температуре менее 7 - 10 Е эти скорости принимаются соответственно 0 8 - 1 0 и 0 3 м / сек.  [4]

Для подшипников, работающих при частотах вращения до 10 мин -, требуются масла высокой вязкости или пластичные смазки. Для подшипниковых опор, эксплуатируемых при высокой температуре, для тяжелонагруженных опор выбирают также вязкие масла или пластичные смазки.  [5]

Для подшипников, работающих при частотах вращения до 10 мин 1, требуются масла высокой вязкости или пластичные смазки. Для подшипниковых опор, эксплуатируемых при высокой температуре, для тяжелонагруженных опор выбирают также вязкие масла или пластичные смазки.  [6]

Применение полярно-активных присадок в маловязких маслах для текстильных машин должно иметь, по-видимому, достаточно хорошие перспективы, хотя при этом не решается проблема демпфирования вибраций, для чего требуются масла высокой вязкости.  [7]

Продувание воздуха сильно ускоряет окисление масел и повышает их вязкость. В результате окисления получаются масла высокой вязкости и значительно меньшей стоимости, чем полимеризованные масла, но, конечно, свойства этих масел совершенно различны. Окисленное масло желтеет сильнее, чем полимеризованное; его пленки менее стойки, и оно энергичнее реагирует с пигментами. Однако окисленные льняное и соевое масла имеют превосходный блеск и розлив и применяются в производстве некоторых строительных эмалей и матовых красок. Окисленный рыбий жир можно применять только в том случае, если он предварительно подвергнут рафинации для устранения неприятного запаха.  [8]

Продувание воздуха сильно ускоряет окисление масел и повышает их вязкость. В результате окисления получаются масла высокой вязкости и значительно меньшей стоимости, чем полимеризованные масла, но, конечно, свойства этих масел совершенно различны. Окисленное масло желтеет сильнее, чем полимеризованное; его пленки менее стойки, и оно энергичнее реагирует с пигментами. Однако окисленные льняное и соевое масла имеют превосходный блеск и розлив и применяются в производстве некоторых строительных эмалей и матовых красок. Окисленный рыбий жир можно применять только в том случае, если он предварительно подвергнут рафинации для устранения неприятного запаха.  [9]

Жидкие смазки используют, как правило, для быстроходных подшипников при окружной скорости ( подшипника) более 5 - 10 м / с. При больших нагрузках и температурах и умеренных скоростях применяют масла высокой вязкости. При скорости 10 - 20 м / с и температуре до 60 С рекомендуются средние индустриальные или турбинные масла с, кинематической вязкостью Я5оЮ - ь20 сСт; при температуре 60 - 100 С - с вязкостью А 5о20 - 40 сСт; при температуре выше 100 С - тяжелые индустриальные или автотракторные масла с вязкостью чоо15 сСт ( при меньших скоростях вязкость масла увеличивают примерно в 1 5 - 2 раза) или применяют пластичные смазки.  [10]

Потребление масел для смазки паровых цилиндров заметно падает. Однако цилиндровые масла можно использовать и для других целей - там, где нужны масла высокой вязкости.  [11]

12 Зависимость удельной теплоемкости масел серии Tellus фирмы Шелл от температуры и давления ( по данным фирмы. [12]

Величина этого коэффициента зависит от плотности масла. С уменьшением плотности он увеличивается, поэтому маловязкие масла обычно характеризуются большим объемным расширением, нежели масла высокой вязкости.  [13]

14 Молекулярный вес масел в зависимости от вязкости и плотности. [14]

Величина коэффициента объемного расширения а зависит от плотности масла. С уменьшением плотности а увеличивается; следовательно, маловязкне масла характеризуются большим объемным расширением, нежели масла высокой вязкости.  [15]



Страницы:      1    2