Cтраница 1
Зимние масла более токсичны для устойчивых зимующих фаз вредных насекомых и для защищаемых растений. [1]
Зимние масла в виде эмульсии применяют для опрыскивания деревьев до распускания почек. [2]
Зимние масла обеспечивает хороший пуск двигателя при температурах ниже О С, но имеют недостаточную вязкость при работе двигателей с высокой нагрузкой в летнее время, когда температура воздуха достигает 20 - 30 С и выше. [3]
Зимние масла ( машинное, веретенное и зеленое) применяются для обработки растения при установлении положительных температур до распускания почек против зимующих стадий вредителей. [4]
Авиационные зимние масла должны иметь температуру застывания не выше - 18 до - 30 С; летние - 11 до - 14 С. [5]
Зимние масла остальных марок обладают несколько худшими низкотемпературными свойствами и поэтому при их применении в условиях низких температур ( ниже - 30 С) для обеспечения запуска холодного двигателя приходится прибегать к разогреванию двигателя и масла. [6]
Заменяют зимние масла на летние в редукторах механизмов поворота и передвижения. [7]
Они разделяются на зимние масла марок МЗС к МЗ масло зимнее селективное и масло зимнее кислотной очистки) с вязкостью 2 25 - 2 7 при 100 С и летних марок МК и МС ( масло кислотной очистки и масло селективной очистки) с вязкостью 2 9 - 3 15 при 100 С. [8]
Они делится на зимние масла марки MG-14 вязкостью 14 ест при 100 С и летние марок МК-22 и. MG-20 ( масло кислотной очистки и масло селективной очистки) с соответствующей вязкостью при 100 С в 22 и 20 ест. [9]
Опыт работы в зимних условиях показывает, что наши отечественные зимние масла обладают ( высоким качеством и при правильном применении обеспечивают нормальную работу букс. Постоянно проводятся работы по дальнейшему повышению качества этих масел с учетом более тяжелых условий эксплуатации подвижного состава. [10]
Разработанная схема позволяет получать низкозастывающие гидравлические масла, а также базовые зимние масла для производства загущенных моторных масел. [11]
Типичные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых зимних, летних и всесезонных моторных масел. [12] |
Если разрешено применение сезонных масел, следует иметь в виду, что маловязкие зимние масла классов OW, 5W и 10W нельзя применять при температуре воздуха выше ( - 10) С для первых и ( - 5) С для последнего, а летние масла класса SAE 30 и более вязкие - при температурах воздуха ( 5) С и ниже. [13]
Для смазки коробок передач и рулевых механизмов легковых автомобилей применяются выпускаемые для этих целей по ГОСТ 4002 - 48 летние и зимние масла, специальные для коробок передач и рулевых механизмов. [14]
Для уничтожения червецов и щитовок, тлей, медяниц, растительноядных клещей и других вредителей с помощью авиации применяют так называемые зимние масла. [15]