Зимние масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Зимние масла

Cтраница 2


Имеющиеся данные показывают, что на базе сернистых масел с температурой застывания - 10 ч - - 12 при добавке 0 2 - 0 3 % присадки типа акрил оид, синтезированной Л. А. Потоловским с сотрудниками, получаются зимние масла с температурой застывания около - 30 и высоким индексом вязкости.  [16]

В качестве пестицидов нефтепродукты используются в сельском хозяйстве в следующих основных направлениях: 1) для летнего опрыскивания плодовых деревьев ( летние масла); 2) для борьбы с зимующими стадиями вредителей плодовых и декоративных растений ( зимние масла); 3) как растворители для различных инсектицидных, фунгицидных и гербицидных эмульгирующихся концентратов и для приготовления растворов, используемых методом ультрамалообъемного опрыскивания; 4) как растворители инсектицидов и антисептиков, предназначенных для борьбы с вредными насекомыми в бытовых условиях и для защиты неметаллических материалов; 5) как гербициды в посевах моркови.  [17]

В зависимости от физических свойств и химического состава масла подразделяются на летние и зимние. Зимние масла, обладающие более высоким интервалом температур кипения ( 300 - 450), большей вязкостью ( 1 3 - 6 5 по Энглеру при SO0), большей кислотностью ( до 0 4 мг КОН на 1 г масла), с большим содержанием сульфирующихся веществ ( до 15 %), более токсичны для устойчивых зимующих фаз вредных насекомых и для защищаемых растений.  [18]

Моторные масла классифицируют по вязкости и уровню эксплуатационных свойств, по вязкости - на зимние, летние и всесезонные. Зимние масла при нормальных условиях маловязки, но в зимних условиях их вязкость повышается до уровня, достаточного для обеспечения работоспособности смазываемого агрегата. В то же время их вязкость при низких температурах в классификациях ограничивается максимальным значением, при котором возможно поступление масла к узлам трения для обеспечения пуска двигателя. Летние сорта масел имеют при нормальных условиях более высокую вязкость, чем зимние, но при повышенной температуре окружающего воздуха вязкость их может снизиться настолько, что они перестают обеспечивать работоспособность узлов трения двигателя.  [19]

Для облегчения пуска в зимнее время в двигатели заливает более жидкие, чем летом, сорта специальных зимних масел с более низкой температурой застывания. Однако при низкой температуре и зимние масла густеют, поэтому двигатель перед запуском надо разогревать.  [20]

Тетрадецилсебацинат и гептадециладишшат подходят по вязкости под классификацию SAE-10 и незначительно превосходят требования на SAE - lOW - масла. Вообще многие сложные эфиры двухосновных кислот и таких спиртов, как ундециловый, после загущения соответствующими полимерными соединениями превосходят нефтяные зимние масла по температуре воспламенения, малой летучести, низкой температуре застывания и индексу вязкости.  [21]

Например, летнее масло М-10 Г2 можно применять всесезонно для быстроходных форсированных дизельных двигателей ( например, ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-238НБ, ЯМЗ-240), а зимние масла М-8 Гфз, М-8 Б2 и М-8 В2 - в условиях северных районов СССР можно использовать как всесезонные.  [22]



Страницы:      1    2