Cтраница 1
Машинные масла по вязкости разделяются на: машинное Л с вязкостью 4 0 - 4 5 при 50 С и машин н-о - е С, имеющее вязкость 5 5 - 6 5 при 50е С. Оба типа масел вырабатываются выщелоченными и кислотной очистки. [1]
Машинные масла, чрезвычайно разнообразны по свойствам и отличаются от веретенных масел значительно большей вязкостью и более высокой температурой вспышки. [2]
Машинные масла по вязкости делятся на масла машинное Л вязкостью 29 - 33 ест при 50 С и машинное С, имеющее вязкость 41 - 53 ест при 50 С; последнее вырабатывается выщелоченным ( GB) и кислотной очистки. [3]
Машинные масла работают, как правило, в условиях сравнительно невысоких температур ( нагрев масла в объеме обычно не превышает 100) 1, в воздушной среде и при атмосферном давлении. Этим они отличаются от масел для смазки двигателей внутреннего сгорания, компрессоров и паровых машин, используемых при высоких температурах, в среде горячих газов или пара под давлением. [4]
Машинные масла широко применяются при отрицательных температурах во всех машинах, работающих на открытом воздухе, как-то: самолеты, автомобили, тракторы, танки, дорожно-строи-тельные и другие машины. Температура масла перед запуском машины может быть равна температуре окружающего воздуха и доходить зимой в восточных и северных районах Советского Союза до - 40 и ниже. [5]
Машинные масла работают, как правило, в условиях сравнительно невысоких температур ( нагрев масла в объеме обычно не превышает 100) х, в воздушной среде и при атмосферном давлении. Этим они отличаются от масел для смазки двигателей внутреннего сгорания, компрессоров и паровых машин, используемых при высоких температурах, в среде горячих газов или пара под давлением. [6]
Машинные масла широко применяются при отрицательных температурах во всех машинах, работающих на открытом воздухе, как-то: самолеты, автомобили, тракторы, танки, дорожно-строи-тельные и другие машины. Температура масла перед запуском машины может быть равна температуре окружающего воздуха и доходить зимой в восточных и северных районах Советского Союза до - 40 и ниже. [7]
Машинные масла работают, как правило, в условиях сравнительно невысоких температур ( нагрев масла в объеме обычно не превышает 100) 1, в воздушной среде и при атмосферном давлении. Этим они отличаются от масел для смазки двигателей внутреннего сгорания, компрессоров и паровых машин, используемых при высоких температурах, в среде горячих газов пли пара под давлением. [8]
Машинные масла широко применяются при отрицательных температурах во всех машинах, работающих на открытом воздухе. Температура масла перед запуском машины может быть равна температуре окружающего воздуха и доходить зимой в восточных и северных районах Советского Союза до - 40 и ниже. [9]
Применяемые контактирующие жидкости ( машинные масла, глицерин и др.) не создают хорошего акустического контакта на кривых поверхностях и загрязняют изделие. [10]
Сюда относятся главным образом веретенные и машинные масла с вязкостью при 50 от 12 до 53 ест. Они готовятся из соответствующих масляных дестиллатов беспарафиновых нефтей. Выщелоченные масла маркируются буквой В, сернокислотной очистки - буквами С и СУ. [11]
К группе средних индустриальных масел относятся веретенные и машинные масла, представляющие соответствующие по вязкости дестиллаты беспарафиновых нефтей. Часть веретенных и машинных масел очищается только щелочью. [12]
К группе средних индустриальных масел относятся веретенные и машинные масла. [13]
Рекомендуемые сорта масел и их заменители для компрессорной установки. [14] |
Для смазки механизма движения крейцкопфных компрессоров применяют машинные масла различной вязкости в зависимости от быстроходности компрессора, удельного давления в подшипниках и способа смазки. Необходимые сорта смазки указываются заводами-изготовителями в технической документации, прилагаемой к поставляемому компрессору. [15]