Машинные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Машинные масла

Cтраница 1


Машинные масла по вязкости разделяются на: машинное Л с вязкостью 4 0 - 4 5 при 50 С и машин н-о - е С, имеющее вязкость 5 5 - 6 5 при 50е С. Оба типа масел вырабатываются выщелоченными и кислотной очистки.  [1]

Машинные масла, чрезвычайно разнообразны по свойствам и отличаются от веретенных масел значительно большей вязкостью и более высокой температурой вспышки.  [2]

Машинные масла по вязкости делятся на масла машинное Л вязкостью 29 - 33 ест при 50 С и машинное С, имеющее вязкость 41 - 53 ест при 50 С; последнее вырабатывается выщелоченным ( GB) и кислотной очистки.  [3]

Машинные масла работают, как правило, в условиях сравнительно невысоких температур ( нагрев масла в объеме обычно не превышает 100) 1, в воздушной среде и при атмосферном давлении. Этим они отличаются от масел для смазки двигателей внутреннего сгорания, компрессоров и паровых машин, используемых при высоких температурах, в среде горячих газов или пара под давлением.  [4]

Машинные масла широко применяются при отрицательных температурах во всех машинах, работающих на открытом воздухе, как-то: самолеты, автомобили, тракторы, танки, дорожно-строи-тельные и другие машины. Температура масла перед запуском машины может быть равна температуре окружающего воздуха и доходить зимой в восточных и северных районах Советского Союза до - 40 и ниже.  [5]

Машинные масла работают, как правило, в условиях сравнительно невысоких температур ( нагрев масла в объеме обычно не превышает 100) х, в воздушной среде и при атмосферном давлении. Этим они отличаются от масел для смазки двигателей внутреннего сгорания, компрессоров и паровых машин, используемых при высоких температурах, в среде горячих газов или пара под давлением.  [6]

Машинные масла широко применяются при отрицательных температурах во всех машинах, работающих на открытом воздухе, как-то: самолеты, автомобили, тракторы, танки, дорожно-строи-тельные и другие машины. Температура масла перед запуском машины может быть равна температуре окружающего воздуха и доходить зимой в восточных и северных районах Советского Союза до - 40 и ниже.  [7]

Машинные масла работают, как правило, в условиях сравнительно невысоких температур ( нагрев масла в объеме обычно не превышает 100) 1, в воздушной среде и при атмосферном давлении. Этим они отличаются от масел для смазки двигателей внутреннего сгорания, компрессоров и паровых машин, используемых при высоких температурах, в среде горячих газов пли пара под давлением.  [8]

Машинные масла широко применяются при отрицательных температурах во всех машинах, работающих на открытом воздухе. Температура масла перед запуском машины может быть равна температуре окружающего воздуха и доходить зимой в восточных и северных районах Советского Союза до - 40 и ниже.  [9]

Применяемые контактирующие жидкости ( машинные масла, глицерин и др.) не создают хорошего акустического контакта на кривых поверхностях и загрязняют изделие.  [10]

Сюда относятся главным образом веретенные и машинные масла с вязкостью при 50 от 12 до 53 ест. Они готовятся из соответствующих масляных дестиллатов беспарафиновых нефтей. Выщелоченные масла маркируются буквой В, сернокислотной очистки - буквами С и СУ.  [11]

К группе средних индустриальных масел относятся веретенные и машинные масла, представляющие соответствующие по вязкости дестиллаты беспарафиновых нефтей. Часть веретенных и машинных масел очищается только щелочью.  [12]

К группе средних индустриальных масел относятся веретенные и машинные масла.  [13]

14 Рекомендуемые сорта масел и их заменители для компрессорной установки. [14]

Для смазки механизма движения крейцкопфных компрессоров применяют машинные масла различной вязкости в зависимости от быстроходности компрессора, удельного давления в подшипниках и способа смазки. Необходимые сорта смазки указываются заводами-изготовителями в технической документации, прилагаемой к поставляемому компрессору.  [15]



Страницы:      1    2    3    4