Cтраница 1
Жидкие масла ( см. Масла минеральные), на долю к-рых приходится более 90 % от всего произ-ва С. Жидкие масла применяют также в качестве гидравлич. [1]
Жидкие масла перед употреблением следует профильтровать. В смазочных материалах не должно быть комков, посторонних примесей; для проверки смазочный материал растирают на пальцах. [2]
Жидкие масла перед употреблением следует профильтровать. В смазочных материалах не должно быть комков, посторонних примесей; для проверки смазку растирают на пальцах. [3]
Жидкие масла различаются вязкостью. [4]
Жидкие масла из складских резервуаров подаются на посты смазки к раздаточным устройствам по трубопроводам сжатым воздухом, насосами или комбинированным способом ( сжатым воздухом и насосами), а также самотеком. Преимущество следует отдать применению насосных установок. [5]
Жидкие масла являются основным смазочным материалом. [6]
Жидкие масла бывают органические и минеральные. [7]
Жидкие масла равномерно распределяются по трущимся поверхностям, обладают малым внутренним трением, хорошо работают в значительных диапазонах температур и поэтому являются основными смазочными материалами подшипников скольжения. Наиболее распространены минеральные масла - продукты переработки нефти. У растительных ( льняное, касторовое и др.) и животных масел по сравнению с минеральными более высокие смазывающие свойства, но они дороже и находят применение лишь в специальных случаях. [8]
Жидкие масла делятся на дистиллятные и остаточные. Дистиллятные масла получают нагреванием мазута в вакуумных трубчатых установках до 425 С. В результате из мазута выделяются в парообразном состоянии масляные фракции, которые после охлаждения дают хороший масляный дистиллят. После обработки масляного дистиллята крепкой серной кислотой, минеральной контактной землей или специальными химическими веществами ( фурфуролом, фенолом и др.), называемыми селективными избирателями, получается дистиллят масла кислотной или селективной очистки. Остаточные масла получают путем непосредственной обработки мазута или более вязкого остатка полугудрона серной кислотой, контактной землей или селективными избирателями. [9]
Жидкие масла подаются в подшипники самотеком с помощью смазочных устройств или под давлением от шестеренчатых и других насосов. Смазочные устройства многочисленны и разнообразны. [10]
Жидкие масла доставляют в автомобилях-цистернах или металлических бочках, а консистентные смазки - в деревянных бочках, металло-фанерных барабанах и металлических банках. [11]
Схема смазочного хозяйства для централизованной подачи и сбора масла. [12] |
Жидкие масла из складских емкостей перекачивают на посты смаз1 ки к раздаточным устройствам пО трубопроводам сжатым воздухом, насосами или комбинированным способом - сжатым воздухом и насосами, а также самотеком. Преимущество следует отдать применению насосных установок, для чего целесообразно использовать ротационно-зубчатые насосы. [13]
Жидкие масла бывают органические и минеральные. [14]
Жидкие масла являются основным смазочным материалом. Они имеют низкий коэффициент внутреннего трения, их легко подавать к местам смазывания, они оказывают охлаждающее действие. Недостатком является вытекание масла из мест смазывания. Жидкие масла бывают органические и минеральные. Органические масла - растительные ( касторовое и др.) и животные ( костный жир и др.) обладают высокими смазывающими свойствами, но дефицитны и применяются в специальных случаях. [15]