Cтраница 2
Вкладыш из двух половин.| Пресс-масленка под запрессовку.| Масленка колпачковая.| Масленка фитильная.| Схема смазывания кольцом ( / - вал. [16] |
Жидкие масла подаются в подшипники самотеком с помощью смазочных устройств или под давлением от шестеренчатых и других на-сосов. Смазочные устройства многочисленны и разнообразны. [17]
Жидкие масла являются основным смазочным материалом. Как правило, в качестве жидкой смазки в машинах применяют нефтяные масла. Растительные масла ( льняное, касторовое и др.) применяют редко из-за их высокой стоимости. [18]
Жидкие масла можно применять при больших числах оборотов и при низких и высоких температурах, они обладают небольшим внутренним трением, хорошо отводят тепло и легко могут быть заменены без разборки агрегата. [19]
Жидкие масла используют при температуре нагрева до 120 С, а иногда и до 150 С; при более высоких температурах применяют твердые смазки. [20]
Жидкие масла являются основным смазочным материалом. Как правило, в качестве жидкой смазки в машинах применяют нефтяные масла. Растительные масла ( льняное, касторовое и др.) применяют редко из-за их высокой стоимости. [21]
Жидкие масла можно применять при больших числах оборотов и при низких и высоких температурах, они обладают небольшим внутренним трением, хорошо отводят тепло и легко могут быть заменены без разборки агрегата. [22]
Жидкие масла используют при температуре нагрева до 120 С, а иногда и до 150 С; при более высоких температурах применяют твердые смазки. [23]
Жидкие масла являются основным смазочным материалом. Как правило, в качестве жидкой смазки в машинах применяют нефтяные масла. Растительные масла ( льняное, касторовое и др.) применяют редко из-за их высокой стоимости. [24]
Жидкие масла можно применять при больших скоростях вращения и при низких и высоких температурах, они обладают небольшим внутренним трением, хорошо отводят теплоту и легко могут быть заменены без разборки агрегата. [25]
Жидкие масла используют при температуре нагрева до 120 С, а иногда и до 150 С; при более высоких температурах применяют пластичные смазки. [26]
Жидкие масла являются основными смазочными веществами. Они позволяют заменить внешнее трение твердых тел, неизбежно сопровождаемое значительным износом, внутренним трением жидкости. При этом коэффициент трения может быть снижен в 100 раз и более. Жидкие смазки нельзя заменять пластичными или твердыми, если в зоне трения выделяется значительное количество тепла, которое должно быть отведено. [27]
Принципиальная схема электромеханического со-лидолонагне - Тателя. [28] |
Жидкие масла доставляют в автомобилях-цистернах или металлических бочках, а консистентные смазки - в деревянных бочках, металлофанерных барабанах и металлических банках. [29]
Жидкие масла следует применять при значительных скоростях ( dn более 300 000 мм - об / мин), при централизованной системе смазки, для повышения отвода тепла от подшипника, для снижения момента трения в опорах. Пластичные смазки в подшипниковых узлах рекомендуется применять при dn 300 000 мм-об / мин; когда регулярное наблюдение за узлом и смена смазки затруднены; если необходимо изолировать подшипник от окружающей среды; в закрытых подшипниках, когда смазку закладывают при сборке на. [30]