Высоковязкие масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Высоковязкие масла

Cтраница 3


В качестве пусковой жидкости, подаваемой в двигатель, желательно использовать высоковязкие масла, имеющие высокую температуру застывания и плохую подвижность при отрицательных температурах. Сочетание высоких противоизносных свойств и хороших низкотемпературных может быть достигнуто при использовании маловязких масел, содержащих эффективную противоизносную присадку. В связи с этим в качестве компонента, обеспечивающего пусковой жидкости хорошие смазывающие и противоизносные свойства, было использовано масло для судовых газовых турбин, застывающее при - 60 С и содержащее противоизносную ( савол) и антиокислительную ( ионол) присадки.  [31]

Таким образом, в узлах трения должны использоваться только полужидкие смазочные материалы - высоковязкие масла. По сравнению с пластичной смазкой высоковязкое масло в несколько раз снижает трение.  [32]

Легкие маловязкие масла быстрее образуют лак, но в меньшем количестве, чем тяжелые высоковязкие масла.  [33]

34 Номограмма для определения. [34]

Для крупных медленно вращающихся подшипников ( бессепараторные, конические, сфероконические роликоподшипники) следует применять высоковязкие масла.  [35]

Для смазки трансмиссии автомобильных и тракторных двигателей, а также цилиндров паровых машин приме няют высоковязкие масла с высокой температурой вспышки. Поэтому эти масла ( трансмиссионное автотракторное, цилиндровые 24, 38 и 52) получают в виде остатков от перегонки. При использовании для этой цели деасфальтизатов можно получать масла, не уступающие, а по некоторым показателям даже превышающие масла, полученные только путем глубокой перегонки. Деасфаль-тизаты обладают меньшей испаряемостью, более высоко: : температурой вспышки и меньшей коксуемостью при более высокой вязкости.  [36]

Для хлебопекарного производства этот вопрос имеет очень важное значение, поэтому в редукторах стремятся применять сравнительно высоковязкие масла.  [37]

Танкеры этого проекта не имеют стационарных подогревателей, но в процессе эксплуатации в них часто перевозят высоковязкие масла. Этот способ подогрева позволяет выгружать масла без остатка, не затрачивая на него практически никаких средств.  [38]

Для высокооборотных станков применяют обычно маловязкие масла; если же они вызывают повышенный износ, а высоковязкие масла приводят к перегреву и большим потерям энергии на преодоление трения, то в этом случае рекомендуется применять маловязкие масла с присадками, повышающими их маслянистость.  [39]

Поскольку конвейеры в хлебопекарных и кондитерских печах перемещаются медленно, для смазки приводящих конвейеры редукторов можно рекомендовать высоковязкие масла. Конвейеры, установленные на выходе из печей, включая конвейеры для транспортировки хлебобулочных изделий в картонной таре, работают на больших скоростях. Поэтому в приводящих редукторах следует применять масла меньшей вязкости. Редукторы, используемые на тестосмесителях для выпечки мучных кондитерских изделий, машинах для загибания краев пирога, смесителях для приготовления меренги и других, можно смазывать менее вязкими маслами, чем редукторы смесителей для выпечки хлеба, например маслом № 2 или № 3 по классификации AGMA вязкостью 65 - 110 ест при 38 С.  [40]

Для заливки в картеры коробок передач, заднего моста, рулевого механизма и смазки карданных шарниров применяют высоковязкие масла: трансмиссионное автотракторное ( нигрол) зимнее и летнее и специальное для коробок передач и рулевых механизмов, также зимнее и летнее.  [41]

В качестве основы, выбирать масла маловязкие, дестиллатные, полученные из нефтей парафинового основания, так как высоковязкие масла для ука - занных целей непригодны.  [42]

Для смазки зубчатых передач открытого типа, которые почти всегда - работают при относительно малых скоростях, требуются высоковязкие масла. Высоковязкие масла обладают хорошей демпфирующей способностью. Кроме того, благодаря хорошим адгезионным свойствам этих масел они лучше удерживаются на поверхностях трения под действием центробежных сил. При выборе масел для открытых зубчатых передач часто руководствуются их способностью стекать с поверхности зубьев шестерен или сбрасываться с них, поэтому нужно учитывать окружную скорость и температуру окружающего воздуха.  [43]

Поскольку паровые машины в современной технике потеряли свое прежнее значение, цилиндровые масла в настоящее время следует практически рассматривать как высоковязкие масла общего назначения. Об их применении в червячных передачах сказано выше.  [44]

В открытых тяжелонагруженных редукторах, скорость вращения шестерен которых, как правило, не превышает 100 об / мин, используют остаточные высоковязкие масла. До подачи в зону зацепления шестерен такие масла подогревают или добавляют к ним разбавители. Смазывать разбавленным маслом удобнее, но оно может воспламениться и его парами можно отравиться, К маслам для открытых редукторов добавляют полярно-актив ные присадки с целью повышения их адгезионных свойств, либо противозадирные присадки. Остаточные масла с теми или иными присадками нужно применять там, где этого требуют условия эксплуатации.  [45]



Страницы:      1    2    3    4