Более вязкие масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Более вязкие масла

Cтраница 3


Масла ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38, ИГП-49 обеспечивают надежную работу гидросистем станков, автоматических линий, прессов, различного типа редукторов, вариаторов. Более вязкие масла ИГП-72, ИГП-91, ИГП-114 используют в гидросистемах тяжелого прессового оборудования, тяжелых зубчатых и червячных редукторах.  [31]

В ДВС и поршневых ГПА применяют масла с вязкостью от 8 до 22 сСт при температуре 100 С. Применять более вязкие масла целесообразно, если агрегат изношен или эксплуатируется в районах с высокой температурой окружающего воздуха.  [32]

В зависимости от времени года и состояния двигателей применяют масла меньшей или большей вязкости. В летний период следует применять более вязкие масла, так как вследствие высокой температуры окружающей среды они разжижаются и легко выдавливаются из зазоров между трущимися поверхностями. Для изношенных двигателей с увеличенными зазорами также необходимо применять более Еязкие масла. В новых двигателях в зимнее воемя года необходимо использовать моторные масла меньшей вязкости, большей текучести и с меньшей температурой застывания.  [33]

В зимнее время года в двигателях машин следует использовать загущенные масла классов вязкости 4з / 6, 6з / 10 и др.; в летнее время - надо применять более вязкие масла. Для изношенных двигателей также применяют более вязкие масла.  [34]

В зависимости от времени года и состояния двигателей применяют масла различной вязкости, что оговаривается инструкциями по эксплуатации данного двигателя. Так, в летний период применяют более вязкие масла, так как вследствие высоких температур окружающей среды масла разжижаются и могут выдавливаться из зазоров между трущимися поверхностями.  [35]

При изношенных шестеренчатых насосах системы подъемников кузовов автомобилей-самосвалов скорость подъема кузова снижается. Для доведения ее до нормы применяют более вязкие масла: АС-8, ДС-8 или индустриальные И-40 А и И-50 А.  [36]

37 Ассортимент моторных масел для карбюраторных двигателей. [37]

В зависимости от времени года и состояния двигателей рекомендуется в летний период применять масла более вязкие, так как при высокой температуре окружающей среды они разжижаются и могут легко выдавливаться из зазоров между трущимися поверхностями. Для изношенных двигателей также рекомендуется применять более вязкие масла. В зимнее время в новых двигателях необходимо использовать масла с низкой температурой застывания и меньшей вязкостью. Также необходимо учитывать, что большая доля износа двигателя достигается при его запуске и прогреве, поэтому в зимнее время предпочтительнее применять загущенные масла классов 43 / 6 и 63 / 10 и др. Однако основные положения и обязательные рекомендации по применению в эксплуатации моторных масел ( табл. 7 - 12) в автомобильных карбюраторных двигателях содержатся в инструкциях заводов-изготовителей автомобилей.  [38]

При прогнозировании кожной канцерогенности важны многие факторы. При одинаковом уровне поглощения в указанной УФ-области более вязкие масла ( высокая молекулярная масса) менее канцерогенно активны по сравнению с маловязкими.  [39]

Вязкость минеральных масел подбирается с учетом давления и относительной скорости трущейся пары. С увеличением давления и уменьшением скорости применяют более вязкие масла.  [40]

Вязкость минеральных масел подбирают с учетом давления и скорости скольжения в трущейся паре. С увеличением давления и уменьшением скорости применяют более вязкие масла.  [41]

Масло, используемое для смазки червячного редуктора, также оказывает влияние на его нагрузочную способность, а следовательно, и на величину допускаемых контактных напряжений. Обычно считается, что для лучшего предотвращения заедания червячной пары следует использовать более вязкие масла. Однако эта рекомендация не всегда себя оправдывает. Так, например, если нагрузочная способность редуктора лимитируется наибольшей допустимой температурой масла в нем, равной, например, 80 С, то, как показывает опыт, использование более вязких масел может привести даже к некоторому снижению допускаемой нагрузки редуктора. Объясняется это, во-первых, тем, что с увеличением вязкости масла возрастают потери мощности на его размешивание и разбрызгивание; во-вторых, увеличение вязкости ухудшает перемешивание масла, а следовательно, и отвод тепла из зоны зацепления в окружающее пространство.  [42]

С наблюдалось чрезмерное сбрасывание масла с вращающихся шестерен под действием центробежных сил. Все это относится к автоматическим системам смазки, поэтхщу при ручной смазке необходимо применять более вязкие масла, чтобы за одну подачу вводить большее количество масла.  [43]

44 Характеристика новых поршневых компрессоров. [44]

В многоступенчатых воздушных компрессорах высокого давления температурные условия работы смазки обычно менее жесткие, чем в одноступенчатых и двухступенчатых, но повышенное давление способствует более интенсивному воздействию кислорода воздуха на масло, что повышает требования к антиокислительной стабильности масел. Кроме того, высокое давление сжатия препятствует сохранению прочной масляной пленки, в этом случае применяют более вязкие масла. В цилиндрах газовых компрессоров к смазке предъявляют в ряде случаев дополнительные требования, определяемые составом газа, например устойчивость масляной пленки не только при высоком давлении, но и к агрессивному воздействию сжимаемого газа.  [45]



Страницы:      1    2    3    4