Более вязкие масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Более вязкие масла

Cтраница 4


Закрытые цепные передачи смазывают маслами И-20 А, И-ЗОА, И-40 А, а также М-8 В или М-10 В. С ростом скорости движения цепи увеличиваются центробежные силы, сбрасывающие смазочный материал, особенно жидкий, поэтому применяют более вязкие масла.  [46]

Чем больше нагрузка, тем выше должна быть вязкость масла; чем выше скорость, тем меньше вязкость, и наоборот. Чем ниже температура окружающей среды, тем меньше вязкость масла и, наоборот, чем выше температура, тем более вязкие масла необходимо применять.  [47]

При выборе сорта смазки руководствуются физико-химическими свойствами масел и особенностями узла машины, подлежащего смазыванию. При больших нагрузках смазка может выдавливаться из подшипника, поэтому для узлов, работающих с большим удельным давлением, применяют более вязкие масла.  [48]

Масла должны иметь возможно большую вязкость, причем должны быть обеспечены: беспрепятственная прокачка через маслопроводы, приемлемые потери на трение и хороший отвод тепла. Для смазки станков, имеющих червячные передачи, а также работающих с ударными нагрузками, и при опасности возникновения вибраций следует применять более вязкие масла. Тяжелые тихоходные станки требуют более вязких масел, нежели легкие быстроходные. Наименее вязкие масла должны использоваться для смазки шпиндельных подшипников скольжения быстроходных прецизионных станков.  [49]

Масла должны иметь возможно большую вязкость, причем должны быть обеспечены: беспрепятственная прокачка через маслопроводы, приемлемые потери на трение и хороший отвод тепла. Для смазки станков, имеющих червячные передачи, а также работающих с ударными нагрузками, и при опасности возникновения вибраций следует применять более вязкие масла. Тяжелые тихоходные станки требуют более вязких масел, нежели легкие быстроходные. Наименее вязкие масла должны использоваться для смазки шпиндельных подшипников скольжения быстроходных прецизионных станков.  [50]

В условиях жаркого климата происходит быстрое старение гидравлических масел в связи с ускорением процессов окисления под действием повышенных температур, попаданием в гидросистему пыли и частиц износа трущихся деталей, которые являются катализаторами процессов окисления. Предпочтительными для этих условий являются масла, содержащие антиокислительные и защитные присадки, а для механизмов, работающих в тяжелых условиях при повышенных давлениях ( гидроприводы автомобилей-самопогрузчиков, гидротрансформаторы и др.), целесообразно использовать, особенно летом, более вязкие масла.  [51]



Страницы:      1    2    3    4