Дизельные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Дизельные масла

Cтраница 2


Дизельные масла применяются для смазки быстроходных, двигателей Дизеля. Часть этих двигателей применяет авиационные масла типа МК.  [16]

Дизельные масла получают из малосернистых ( ГОСТ 5304 - 54) и сернистых ( 8581 - 63) нефтей.  [17]

Дизельные масла применяются для смазки быстроходных дизелей. Часть этих двигателей применяет масла типа МК, а также смеси масла МК с очищенным машинным маслом С. Дизельные масла работают в особенно жестких условиях.  [18]

Дизельные масла получают путем переработки лучших сортов нефти, которые проходят тщательную очистку. От автолов они отличаются также повышенной стабильностью.  [19]

Дизельные масла, имеющие в своем составе 12 - 19 % присадки КП соответствуют II серии по международной классификации моторных масел, а карбюраторные - близки к I серии. Масла, содержащие 19 - 20 % присадки КП, рекомендуются для длительной консервации внутренних полостей двигателей автомобилей и тракторов со сроком 5 лет, при этом последующая эксплуатация не требует переконсервации.  [20]

21 Технические нормы на авиационные масла.| Технические нормы на автомобильные масла. [21]

Дизельные масла предназначены для смазки быстроходных и тихоходных дизелей.  [22]

Дизельные масла в связи с повышенными нагрузками в дизельных двигателях, но сравнению с карбюраторными, имеют большую вязкость, лучшие моющие, антикоррозионные и противоокислительные свойства.  [23]

Свежие дизельные масла, несмотря на наличие паспорта поставщика, должны проверяться на содержание влаги; механические примеси; кинематическую вязкость при 100 С; температуру вспышки в открытом тигле.  [24]

Дизельные масла MDX-40, MDA-40, MDX-60 и MDA-60 по сырью и технологии полностью соответствуют маслам ММ-40 и ММ-60.  [25]

Дизельные масла групп А и Б2 практически не вырабатываются.  [26]

Дизельные масла марок Дп-8, ДП-П и Дп-14 вязкостью 8, 11 и 14 ест при 100 С представляют собой смеси дистиллятных и остаточных масел из парафинистых нефтей, подвергнутых очистке избирательными растворителями, деперафинизации и последующей доочистке отбеливающими землями. Для улучшения эксплуатационных свойств к маслам добавляют присадки. Масла Дп-8 и Д - П применяют для смазки автомобильных дизелей соответственно в зимний и летний периоды: масло Дп-14 - для смазки тракторных двигателей в летний период, а также для смазки тепловозных, некоторых судовых и стационарных быстроходных дизелей. Его применяют для мощных форсированных быстроходных дизелей.  [27]

Дизельные масла фенольной селективной очистки должны соответствовать требованиям, указанным в таблице.  [28]

29 Прииципиальиаи схема системы смазки двигателя ЯМЗ-236. / - радиаторная секция масляного насоса. 2 - маслозаборник масляного иасоса. 3 - нагнетательная ( основная секция масляного насоса. 4 - фильтр грубой очистки масла. 5 - центробежный маслоочиститель. 6 - предохранительный клапан фильтра предварительной очистки масла ( в корпусе фильтра. 7 -редукционный клапан нагнетательной секции ( в корпусе насоса. 8 - радиатор охлаждения масла. S - предохранительный клапан радиаторной секции. 10 - сливной клапан. 11 - манометр. 12 - поддон картера. [29]

Автотракторные, автомобильные и дизельные масла при обычных температурах устойчивы против окисления, и физико-химические свойства их могут долгие годы оставаться без существенных изменений.  [30]



Страницы:      1    2    3    4