Дизельные масла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Дизельные масла

Cтраница 4


Для смазывания дизелей применяются дизельные масла марок: Д-11 ГОСТ 5304 - 54 и его заменитель - смесь авиамасла МК-22 с индустриальным маслом 50 в соотношении 30: 70; масла дизельные для тепловозов ( Волгоградского НПЗ) МРТУ 12Н № 14 - 62; М-12 В, дизельное ДСП-12 с присадкой внии нп-360 МРТУ 12Н № 3 - 62 и другие - по указаниям МПС. Масло заливается в картер двигателя, из которого забирается насосом и подается к гнездам трения. Система смазки циркуляционная под давлением в сочетании с разбрызгиванием.  [46]

В современных спецификациях на авиационные, автомобильные и дизельные масла нормируется темп - pa застывания. Однако опыт доказывает, что темп-ра застывания масел не является надежной эксплуатационной характеристикой масел при низких темп-рах. Это явление впервые было исследовано в Советском Союзе инж.  [47]

Этим показателем оцениваются автолы и дизельные масла.  [48]

Автомобильные ( автолы) и дизельные масла. Дистилляты бессернистых малопарафинистых нефтей обрабатывались по старой технологии серной кислотой с последующей очисткой адсорбентами; частично они подвергались заще-лачиванию, так как контактной очисткой недостаточно глубоко извлекаются нафтеновые кислоты.  [49]

В соответствии с принятой классификацией дизельные масла вырабатывают всех групп без присадок, с присадками и с высокоэффективными композициями присадок. Масла группы А вырабатывают без присадок или с небольшим содержанием присадок.  [50]

Для смазки дизелей обычно применяют дизельные масла, реже авиационные или наиболее вязкие сорта автомобильных масел.  [51]

Нитрованные автолы селективной очистки и дизельные масла содержат наибольшее количество нитросоединений и поэтому обладают максимальной защитной способностью. Нитрова ные 60 % - ной HNOs ( 30 % на масло) масла АС-95, ДС-8, ДС-11 были разделены описанным выше способом ( экстракцией) на соответствующие компоненты.  [52]

Следует предполагать, что и дизельные масла других марок, регенерированные этими методами, также будут удовлетворять предъявляемым требованиям их эксплуатации.  [53]

Для смазки быстроходных дизелей применяют специальные дизельные масла марок Дп-8 ( летом) и Дп-11 ( зимой), в состав которых входят антикоррозийные и моющие присадки. Такие масла по сравнению с автолами обладают большей вязкостью.  [54]

В дополнение к моторным испытаниям, дизельные масла должны иногда обладать характеристиками, достаточными для работы в мокрых тормозах и трансмиссиях.  [55]

Помимо стандартных дизельных масел, выпускают дизельные масла по техническим условиям. Например, масло дизельное зимнее ДСп-8 из сернистых нефтей, выпускаемое по НП ВТУ 23 - 58 не только не уступает по основным качественным показателям зимним маслам ( ГОСТ 5304 - 54 и ГОСТ 8581 - 57), но и значительно их превосходит по некоторым показателям. Применять дизельные масла, выпускаемые по ТУ 486 - 53, ТУ 505 - 54, ВТУ 527 - 54 и ВТУ 576 - 55 для автомобильных дизельных двигателей не рекомендуется, так как они предназначены для тракторных и стационарных двигателей.  [56]

В текущем пятилетии предусмотрено производить все автомобильные и дизельные масла с высокоэффективными присадками, позволяющими осуществлять нормальную эксплуатацию форсированных двигателей и способствующими увеличению их моторесурса.  [57]

Новые премиальные масла для карбюраторных двигателей и дизельные масла для тяжелых условий работы не только не образовывают отложения или по крайней мере замедляют их образование, но и могут растворять уже имеющиеся в двигателе отложения. Поэтому при переводе двигателя с обычного масла на премиальное или специальное дизельное масло для тяжелых условий работы необходимо чаще промывать или менять масляный фильтр и чаще менять масло.  [58]



Страницы:      1    2    3    4