Cтраница 1
Маловязкие масла образуют пену, состоящую из крупных пузырьков, которые быстро исчезают. В высоковязких маслах образуются тонкодисперсные мелкие пузырьки воздуха, которые создают стабильные пены. [1]
Зависимость тангенса угла диэлектрических потерь от температуры. [2] |
Маловязкие масла предназначаются для пропитки изоляции кабелей высокого напряжения. [3]
Маловязкие масла состоят из более низкокипящих фракций нефти, чем высоковязкие, и поэтому они быстрее и больше испаряются, что также сказывается на увеличении расхода масла. [4]
Маловязкие масла легче проникают в камеру сгорания, что приводит к повышенному расходу масла. [5]
Маловязкие масла состоят из более низкокипящих фракций нефти, чем высоковязкие, и поэтому они быстрее и больше испаряются, что также сказывается на увеличении расхода масла. [6]
Маловязкие масла легко проникают в катйеру сгорания, в результате чего увеличивается расход масла. [7]
Маловязкие масла состоят из более легкокипящих фракций нефти, чем высоковязкие, и поэтому они быстрее и больше испаряются, что также отражается на увеличении расхода масла. [8]
Маловязкие масла характеризуются более высоким индексом вязкости, нежели высоковязкие масла. [9]
Маловязкие масла применяют для смазки современных двигателей, развивающих высокие числа оборотов. Весьма важно, чтобы вязкость масла незначительно изменялась с изменением температуры. Показателем стабильности свойств масла является отношение вязкости масла при 50 С к его вязкости при 100 С, что дает представление об уменьшении вязкости масла с повышением температуры. [10]
Маловязкие масла с низким молекулярным весом обладают лучшей радиационной стабильностью 712 - u по сравнению с более вязкими маслами близкого к ним состава. [12]
Маловязкие масла не так сильно различаются по вязкостно-температурным свойствам, как высоковязкие. [13]
Маловязкие масла легче проникают между контактирующими трущимися поверхностями. Однако при значительном снижении вязкости масляный насос двигателя начинает подавать в масляную магистраль меньшее количество масла, что ухудшает качество приработки трущихся поверхностей деталей. [14]
Маловязкие масла до некоторой степени отвечают второму требованию. Однако при этом получается большой износ и не гарантируется надежное протекание процесса приработки без задиров и наволакивания металла одной трущейся поверхности на другую. Очевидно, чем больше будет начальный износ, тем хуже будет посадка сопряжения, а следовательно, тем меньше будет срок службы механизма. [15]