Рулевая машинка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Рулевая машинка

Cтраница 1


Рулевые машинки являются агрегатом, непосредственно воздействующим на рули управления в соответствии с показаниями чувствительного элемента. Рулевые машинки разделяются по характеру той энергии, к-рой они питаются. В настоящее время распространены следующие виды рулевых машинок: 1) электрические, 2) пневматические компрессорные, 3) гидравлические. Однако они имеют и важное преимущество - независимость от высоты. Пневматические рулевые машинки встречаются чаще.  [1]

Рулевая машинка плавно задирает руль глубины вверх. Одновременно следящая система удерживает рамку сопел в слегка сдвинутом относительно полудиска пологкении, но не позволяет ей увлекаться за движением руля. Это заставляет руль перемещаться не с произвольной скоростью, а со скоростью, пропорциональной интенсивности возмущения. В момент обратного поворота самолета рамка сопел занимает обратное относительно полудиска положение, и следовательно вместе с обратным движением самолота руль глубины также совершает обратное движение ( фиг. Самолет имеет тенденцию слегка перейти положение равновесия. Руль слегка отклоняется и возвращает самолет обратно.  [2]

Рулевая машинка поведет руль поворота в должном направлении, но одновременно с этим потянет ( или отпустит) трос э, а этот последний поведет ва собой рамку сопел, осуществляя этим действие следящей системы.  [3]

4 Схема аппаратуры и механика модели кибернетического автомобиля. [4]

Рулевая машинка должна иметь два концевых выключателя ( на рис. 344 - / d и / С2), чтобы ограничивать поворот модели на угол не больше 30 - 40, а при отпускании реле Pz возвращать руль строго в исходное положение.  [5]

Электрическая рулевая машинка, изображенная на рис. 5.64, применялась для управления воздушными рулями. Она состоит из реверсивного электромотора постоянного тока 5 мощностью в 75 вт; зубчатого редуктора 2 с передаточным числом 1 / 3160, связывающего ось мотора со звездочкой 3; коробки с ограничительными контактами и реле /; флянца 4, которым рулевая машинка крепится к корпусу ракеты.  [6]

7 Схема связи поворотного рычага рулевой машинки с полутягами рулевой трапеции при независимой подвеске ведомых колес. [7]

Аналогичные рулевые машинки могут быть изготовлены при использовании различных малогабаритных электродвигателей. Хорошо себя зарекомендовали для этой цели электродвигатели от электроприводов игрушечной электрифицированной железной дороги фирмы Пико. Следует заметить, что на рис. 17 не показаны концевые выключатели электродвигателя рулевой машинки, которые безусловно должны быть установлены. С такой рулевой машинкой может быть механически связана подвижная контактная система, обеспечивающая электрическим путем самовозврат рычага рулевой машинки в исходное положение при прекращении команды. В ряде случаев такому варианту управления движением модели отдают предпочтение. Независимая подвеска ведомых колес, рационально решенная подвеска ведущих колес, наличие карданной передачи и дифференциала, высокое качество изготовления колес - все это делает шасси модели образцовым.  [8]

Схема рулевой машинки, кроме описанных выше элементов, содержит ограничительные клапаны 11, через которые масло сбрасывается в резервуар в случае, когда давление в линиях превысит допустимое значение.  [9]

Выходной вал рулевой машинки должен остаться в нейтральном положении. Если выходной вал рулевой машинки резко уводит в сторону до упора, то следует поменять местами концы подключения электродвигателя. Манипулируя ручкой управления данного канала, следует проверить четкость и пропорциональность работы исполнительного механизма. При сильных колебаниях рычага рулевой машинки как в режиме ожидания, так и в процессе управления необходимо уменьшить сопротивление резистора Rt в цепи обратной связи.  [10]

11 Схема сопла с двойным упругим уплотнением. [11]

С помощью рулевой машинки 5 осуществляется перемещение сопла 6 таким образом, что при деформации сервоуплотнения возникает момент от газодинамической силы относительно центр а поворота 7 основного уплотнения.  [12]

На модели шток рулевой машинки нагружается такой же силой, какую создает в полете на самолете сопротивление горизонтального управления.  [13]

14 Схема подключения рулевой машинки Старт. [14]

Время перекладывания тяги рулевой машинки из одного крайнего положения в другое составляет несколько секунд.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5