Cтраница 3
Схема рулевой машинки РУМ-2.| Схема семикомандного передатчика. 38. [31] |
С помощью вращающегося контактного поля рулевой машинки, схема которой приведена на рис. 29, коммутируется напряжение на базах транзисторов Т, Тв, в результате чего обеспечивается выключение двигателя при достижении поворотным рычагом крайних положений и самовозврат рулевой машинки в исходное положение после прекращения подачи команды. [32]
Автоматическое управление летательным аппаратом по программе в вер тикальной плоскости дп - программное значение угла тангажа. [33] |
Выходной ток гу усилителя управляет рулевой машинкой. Этот угол - О1 сравнивается с требуемым углом Фд, и таким образом система замыкается обратной связью. Возмущающее воздействие - силы и моменты ( FB и Мв), приложенные к летательному аппарату и вызываемые производственными погрешностями и ветром. [34]
Характеристика направленности излучения радиолокатора. [35] |
Полученная разность сигналов далее поступает на соответствующие рулевые машинки для устранения получившегося отклонения ракеты от оси равносигнальной зоны. [36]
Поясним, как подключаются электронные блоки рулевых машинок к выходам Bt и В2 усилителя-формирователя. Выход BI общий для всех электронных блоков, к нему подсоединяются входы BI. Выход Вг усилителя-формирователя соединяется со входом Вг первого электронного блока. Выход В3 первого электронного блока подключают ко входу В2 следующего и так последовательно осуществляют соединение всех четырех электронных блоков. Для питания каждого электронного блока используют общую батарею с напряжением 4 8 В. [37]
Конструкция рамы автомодели. [38] |
Управление поворотами модели осуществляется с помощью другой рулевой машинки. С ней связана тяга, поворачивающая рычаг, который в свою очередь через пружины поворачивает рулевую трапецию. Аппаратура размещается в средней части модели, в футлярах, предохраняющих ее от брызг горючего и масла. Кузов модели изготавливается из ударопрочной пластмассы, материал дисков колес - из пластмассы, покрышки - из резины. [39]
Из блок-схемы рис. 1.115 видно, что гидравлическая рулевая машинка, перемещающая кран ( на величину 8К) подачи топлива в реактивный двигатель, охвачена жесткой обратной связью. [41]
Ось потенциометра обратной связи отсоединяют от качалки рулевой машинки. Затем ось потенциометра обратной связи соединяют с качалкой рулевой машинки. Если двигатель не останавливается, то следует поменять местами выводы потенциометра обратной связи. [42]
В средней части рамы располагается приемник с рулевыми машинками и батареями электропитания. Вся аппаратура имеет защитные футляры, предохраняющие ее от брызг горючего и масла. Выхлопная труба двигателя направлена в сторону земли. Таким образом, земля является дополнительным глушителем. [43]
Этими движениями перекладываются горизонтальные рули, управляемые рулевой машинкой, работающей сжатым воздухом. [44]
Модель управлялась в полете электрическими сигналами подававшимися на пневматические рулевые машинки, установленные на руле направления, подвижном горизонтальном стабилизаторе, руле высоты, на элеронах, закрылках и дросселях двигателей. [45]