Машиновед - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Машиновед

Cтраница 1


Машиноведы и ученые, тщательно изучив участки поломок и характер разрушения деталей, нашли главную причину, останавливающую жизнь машин, - усталость металла.  [1]

Нонселе, получили значительное распространение среди машиноведов и были восторженно поддержаны последними. В работе, опубликованной в 1868 г., Портер предложил учитывать силы инерции поступательно движущихся масс; им были разработаны диаграммы давлений, передаваемых от поступательно движущихся масс на шатун, с учетом возникающих при этом сил инерции.  [2]

Решение задачи оказалось совершенно необходимым для машиноведов, и она была решена почти одновременно О.  [3]

Но когда, став аспирантом Института машиноведе ния, я стал посещать семинар И. И. Артоболевского, то был поражен, насколько этот человек интереснее, значительнее, масштабнее, чем мои априорные представления о нем.  [4]

Начиная с 50 - х годов внимание машиноведов все в большей мере обращается к задачам динамики машин.  [5]

Среди основателей современной науки о машинах следует также назвать немецкого машиноведа Франца Рело ( 1829 - 1905), который показал, что механизмы не являются элементарной составляющей машин, ибо каждый из них сам состоит из звеньев, соединенных между собой парами. Парой он называл соединение двух звеньев, ограничивающее их взаимную подвижность.  [6]

Выше мы отмечали некоторое падение интереса к проблемам теории механизмов и машин со стороны германских машиноведов.  [7]

Методы кинематической геометрии и графические методы статики ферм, которые разрабатывались примерно в те же самые годы, пробудили в машиноведах, в особенности тех, которые занимались теорией шарнирных механизмов, интерес к соответствующим исследованиям в этой области. Ясно выраженное родство между шарнирными механизмами и шарнирными статически определимыми фермами обусловило содержание целой серии работ, посвященных графическим определениям кинематических параметров. Наиболее простым и логически оправданным способом было приведение задачи к исследованию положений мгновенных центров вращения, достаточно разработанному к тому времени, и при помощи этого метода графическое определение величины и направления скоростей отдельных точек изучаемых механизмов. Однако такое решение, имевшее некоторые преимущества, не было лишено и недостатков, причем для чертежников того времени весьма ощутительных.  [8]

Кроме этого, им были решены некоторые частные вопросы теории и высказано много глубоких мыслей, к которым еще не один раз вернутся машиноведы.  [9]

Таким образом, Гохман устанавливает принципиальное подобие между некоторыми группами механизмов; идея эта получила свое развитие значительно позже, уже в работах советских машиноведов.  [10]

Внедрение мощных источников энергии, проблемы, связанные с передачей энергии на расстояние, необходимость установить соответствие между вырабатываемым и потребляемым количеством энергии - все это вынудило машиноведов обратиться к теории автоматического регулирования.  [11]

Напряженное состояние около точечной особенности в пластине с трещиной / / Научи, зап. Ин-та машиновед, и автоматики, АН УССР, сер.  [12]

Выяснение сущности машины, а также процесса ее развития, предпринятое Марксом и Энгельсом, имело корни в современной им науке о машинах и явилось следствием глубокого исследования вопроса. Для самих машиноведов эта проблема не была ясной и даже на вопросы: Что такое машина.  [13]

Сильвестр в одной из своих статей, озаглавленной Преобразования движения по кругу в движение прямолинейное, высказал мысль о том, что учение о структуре механизмов следовало бы строить на основании особой теории соединений, по своей природе родственной методам кристаллографии, теории многогранников, теории расположения атомных решеток и пр. Поэтому перед машиноведами вставала задача о разработке своеобразной геометрической теории, в которой не должны иметь существенного значения ни величины геометрических линий, ни их взаимное положение. Однако до середины второго десятилетия XX века подобной теории создано не было.  [14]

С этой целью машиноведы пробовали применить не только принцип Даламбера, но и уравнение Лагранжа - однако безрезультатно. Как пишет Лоренц, все...  [15]



Страницы:      1    2