Машинооснащение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Машинооснащение

Cтраница 2


Для решения - практических задач обычно достаточно знать граничные значения числа комплектующих машин. Это позволяет сформулировать постановку задачи выбора рационального машинооснащения и определения оптимального сочетания продолжительности организационно-технологических перерывов взаимосвязанных комплектов машин при поточных методах строительства.  [16]

В трубопроводном строительстве в связи с его подвижным характером и постоянно изменяющимся фронтом работ без применения специальных математических методов невозможно выявить и реализовать имеющиеся резервы повышения темпов, эффективности и качества выполнения работ. Под оптимизацией машинооснащения понимается широкий круг вопросов, заключающихся в нахождении и реализации наилучших из возможных решений в области комплексной механизации и автоматизации строительства. В теории механизации и автоматизации строительства проблема оптимизации машинооснащения является ключевой. Она охватывает круг задач, позволяющих на основе системного подхода при использовании современных математических методов определить оптимальные параметры формирования, развития и использования парков машин строительных организаций, оптимальное оснащение техникой сооружаемых объектов. Решение задач оптимизации машинооснащения заключается в определении экстремального значения исследуемого параметра при заданных изначальных условиях.  [17]

Однако для всего комплекта машин построение стохастической модели осуществить довольно сложно. Сущность метода цепей последовательных процессов заключается в попарной последовательности оптимизации машинооснащения процессов. На первом этапе определяют состав комплекта машин на ведущем процессе. При изоляции на трассе таким процессом является проведение изоляционно-укладочных работ, при заводской или базовой изоляции - сварочно-монтажные работы. В ряде случаев на последующих этапах рассматривают попарно процессы, смежные с ведущим, и далее также попарно все процессы, располагаемые в прямой и обратной последовательности по отношению к ведущему процессу.  [18]

Все шире внедряются поточно-скоростные методы строительства магистральных трубопроводов укрупненными механизированными комплексами. Досрочный ввод в эксплуатацию таких объектов, как Медвежье - Центр, Оренбург - Госграница СССР, Уренгой - Челябинск и других, непосредственно связан с применением поточных методов строительства, следовательно, распространение поточно-скоростных методов на все сооружаемые отраслью трубопроводы является одной из важнейших задач. Во всем многообразии сооружаемых объектов и региональных условий необходимо искать рациональные формы машинооснащения строительства и организации проведения работ, учитывая при этом степень концентрации техники. Чем больше на участке трассы сконцентрировано техники и людских ресурсов, тем крупнее ущерб от перерывов по объективным и простоев по организационным и метеорологическим причинам, в том числе из-за отказов машин. Стоимость и затраты времени ( в среднегодовом исчислении) на перебазирование машин с объекта на объект по мере укрупнения комплексов возрастают и становятся существенно зависимыми от протяженности участка трассы, на которой работают комплексы.  [19]

Простои изоляционно-укладочных механизированных колонн происходят в основном из-за отсутствия фронта работ-готовой траншеи и сваренного в непрерывную нитку трубопровода, поэтому здесь основные резервы сокращения простоев нужно искать в синхронизации выполнения линейных работ, прежде всего по разработке траншеи. При строительстве значительное время занимают работы по ликвидации разрывов непрерывной нитки строящегося трубопровода, связанные с разукомплекта-цией механизированных колонн, возвращением машин и механизмов на пройденные участки трассы и неэффективным использованием их в течение смены. Число разрывов можно снизить путем опережающего проведения работ на переходах, своевременных изготовления и доставки на трассы криволинейных вставок и оптимального машинооснащения бригад по преодолению оврагов, ручьев и мелких водостоков.  [20]

В книге изложены вопросы теории и практики комплексной механизации строительства магистральных трубопроводов. Рассмотрены методы формирования и управления парков машин, методы определения области их эффективного применения и выбора рациональных вариантов механизации. Рассмотрены методы и даны примеры построения сменных, суточных и годовых режимов работы машин и механизированных комплексов, а также методы определения их производительности. Отмечена специфика работы машин в трубопроводном строительстве, определяющая методологию оптимизации машинооснащения строительно-монтажных подразделений. Рассмотрены вопросы системного подхода в планировании развития комплексной механизации и техническом перевооружении строительства.  [21]

В книге изложены вопросы теории и практики комплексной механизации строительства магистральных трубопроводов. Рассмотрены методы формирования, управления и определения области эффективности применения парка машин, а также методы выбора рациональных вариантов механизации. Рассмотрены методы построения сменных, суточных и годовых режимов работы машин и механизированных комплексов, а также методы определения их производительности. Отмечена специфика работы машин в трубопроводном строительстве, определяющая методологию оптимизации машинооснащения строительно-монтажных подразделений. Рассмотрены вопросы системного подхода при планировании развития комплексной механизации и техническом перевооружении строительства.  [22]

В трубопроводном строительстве в связи с его подвижным характером и постоянно изменяющимся фронтом работ без применения специальных математических методов невозможно выявить и реализовать имеющиеся резервы повышения темпов, эффективности и качества выполнения работ. Под оптимизацией машинооснащения понимается широкий круг вопросов, заключающихся в нахождении и реализации наилучших из возможных решений в области комплексной механизации и автоматизации строительства. В теории механизации и автоматизации строительства проблема оптимизации машинооснащения является ключевой. Она охватывает круг задач, позволяющих на основе системного подхода при использовании современных математических методов определить оптимальные параметры формирования, развития и использования парков машин строительных организаций, оптимальное оснащение техникой сооружаемых объектов. Решение задач оптимизации машинооснащения заключается в определении экстремального значения исследуемого параметра при заданных изначальных условиях.  [23]

Совершенствование ОАСУС не может быть осуществлено без развития методов оптимизации машиностроения и совершенствования форм управления механизацией строительства. АСУС формируется из взаимосвязанных типовых задач, позволяющих путем ввода исходных данных подготовить варианты управленческих решений. Следовательно, внедрению АСУС предшествует отработка круга типовых задач, методов их логического и математического описания, формализации и решения с привлечением ЭВМ. В то же время решение отдельных задач оптимизации машинооснащения имеет значительное влияние на развитие строительного производства, поэтому ее нужно рассматривать не в противопоставлении АСУМС, которая практически еще не создана, а в связи с проблемой ее создания.  [24]

Входящая в КМК бригада по преодолению оврагов и малых водотоков имеет комплекты землеройных машин, сварочных агрегатов, трубоукладчиков, а также очистную и изоляционную машины. Комплекты машин бригад по инженерной подготовке трассы включают валочно-трелевочные машины типа ЛП-17 и ЛП-19, бесчокер-ные трелевочные трактора типа ТБ-1 и ЛП18, фронтальные погрузчики и другие машины. КМК для сооружения трубопроводов диаметром 1220 - 1420 мм имеют в своем составе 280 - 320 машин и транспортных средств. Механовооруженность труда составляет 7 - 10 5 тыс. руб. на одного рабочего, а энерговооруженность - 45 - 65 кВт на одного рабочего. Режимы работы КМК должны предусматривать не более одной перебазировки на новый объект в течение года. Средние механизированные комплексы ( СМК) включают машинооснащение, обеспечивающее поточно-групповой метод сварки. Число дней работы СМК рассчитано из условия двух перебазировок на новые объекты в течение года. В состав ММК входят 140 - 170 машин и транспортных средств. В комплекс не включена бригада по преодолению оврагов и мелких водотоков. Машинооснащение комплексов дифференцировано также в зависимости от региональных природно-климатических условий. Годовой режим работы ММК рассчитан из условия трех-пяти перебазировок в год. Таким образом, каждая трасса магистрального трубопровода со всеми отводами, ответвлениями и лупингами может быть разбита на участки различной протяженности, а на каждом участке использован механизированный комплекс целесообразной производственной мощности.  [25]

Входящая в КМК бригада по преодолению оврагов и малых водотоков имеет комплекты землеройных машин, сварочных агрегатов, трубоукладчиков, а также очистную и изоляционную машины. Комплекты машин бригад по инженерной подготовке трассы включают валочно-трелевочные машины типа ЛП-17 и ЛП-19, бесчокер-ные трелевочные трактора типа ТБ-1 и ЛП18, фронтальные погрузчики и другие машины. КМК для сооружения трубопроводов диаметром 1220 - 1420 мм имеют в своем составе 280 - 320 машин и транспортных средств. Механовооруженность труда составляет 7 - 10 5 тыс. руб. на одного рабочего, а энерговооруженность - 45 - 65 кВт на одного рабочего. Режимы работы КМК должны предусматривать не более одной перебазировки на новый объект в течение года. Средние механизированные комплексы ( СМК) включают машинооснащение, обеспечивающее поточно-групповой метод сварки. Число дней работы СМК рассчитано из условия двух перебазировок на новые объекты в течение года. В состав ММК входят 140 - 170 машин и транспортных средств. В комплекс не включена бригада по преодолению оврагов и мелких водотоков. Машинооснащение комплексов дифференцировано также в зависимости от региональных природно-климатических условий. Годовой режим работы ММК рассчитан из условия трех-пяти перебазировок в год. Таким образом, каждая трасса магистрального трубопровода со всеми отводами, ответвлениями и лупингами может быть разбита на участки различной протяженности, а на каждом участке использован механизированный комплекс целесообразной производственной мощности.  [26]



Страницы:      1    2