Cтраница 2
История отечественного машиностроения богата достижениями заводов, выпускавших первоклассное для своего времени оборудование: грузовики завода АМО ( ныне автозавод им. Лихачева), турбины Ленинградского металлического завода им. XXII съезда КПСС, военная техника периода Великой Отечественной войны, тракторы Харьковского и Сталинградского ( ныне Волгоградского) тракторных заводов и многие другие. [16]
Развитие отечественного машиностроения сопровождается ростом массовых и крупносерийных производств, в свою очередь предъявляющих принципиально новые требования к конструкциям специальных станков, особенно при производстве автомобилей, тракторов, многих сельскохозяйственных машин, велосипедов, холодильников и других предметов народного потребления. [17]
Практика отечественного машиностроения одновременно подтверждает, что принципы обобщения частных конструктивных решений - их интегрирования на основе стандартизации, нормализации и унификации приобретают особую значимость в условиях социалистического хозяйства, способствуя резкому повышению технико-экономических показателей производства и эксплуатации машин. [18]
В отечественном машиностроении и в ГОСТ 21354 - 87 в дорезонансной зоне принят расчет динамических нагрузок в зубчатых передачах по ударной теории. [19]
В отечественном машиностроении 77 % отливок изготовляют из чугуна, 21 % - из стали и 2 % - из цветных металлов. [20]
В отечественном машиностроении существует постоянная тенденция к резкому снижению расхода сталей Х18Н10Т и Х17Н13М2Т ( МЗ), содержащих остродефицитные и дорогостоящие никель и молибден. [21]
Схема классификации факторов, влияющих на надежность ГПА. [22] |
В отечественном машиностроении накоплен и обобщен достаточно большой опыт решения проблем надежности на этапе проектирования, который используется в настоящей книге применительно к ГПА. [23]
В отечественном машиностроении наибольшее распространение получили плоские и клиновые ремни, однако можно предположить, что будут широко применяться плоские ремни на основе полимерных материалов вследствие их высокой работоспособности. [24]
В отечественном машиностроении 74 % всех отливок изготовляются из серого чугуна, 21 % - из стали, 3 % - из ковкого чугуна и 2 % - из цветных сплавов. [25]
В отечественном машиностроении для работы в режиме повторно-кратковременной нагрузки применяют электродвигатели, предназначенные для работы с продолжительной нагрузкой. [26]
В отечественном машиностроении существует постоянная тенденция к резкому снижению расхода сталей Х18Н10Т и Х17Н13М2Т ( МЗ), содержащих остродефицитные и дорогостоящие никель и молибден. [27]
В отечественном машиностроении с 1975 г. внедряется Единая система технологической подготовки производства. Основное назначение ЕСТПП заключается в установлении системы организации и управления процессов технологической подготовки производства. [28]
Часть развертки. [29] |
В отечественном машиностроении распространены три системы треугольной крепежной резьбы: метрическая, дюймовая и трубная. [30]