Отечественное машиностроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Отечественное машиностроение

Cтраница 4


Развитие техники отечественного машиностроения не ограничивается созданием высокопроизводительных и высокоавтоматизированных машин. В настоящее, время создаются и внедряются в промышленности не только автоматы и полуавтоматы, но и целые автоматические линии, автоматические цехи и заводы. При такой автоматизации автоматические транспортные устройства передают детали для последовательной обработки с одного автомата на другой.  [46]

Быстрое развитие отечественного машиностроения сопровождается столь же быстрым развитием и изменением стандартов и нормалей на узлы и детали машин.  [47]

Быстрое развитие отечественного машиностроения сопровождается постоянным изменением действующих стандартов, нормалей и руководящих материалов.  [48]

49 Гамма средних токарно-винторезных станков. [49]

Важным достижением отечественного машиностроения за последние годы явилась разработка новых ши-рокоунифнцированных гамм станков токарной группы.  [50]

Начало развития отечественного машиностроения было положено такими выдающимися учеными и изобретателями, как Ломоносов, Кулибин, Остроградский, Ползунов, Петров, Чебышев, Вышнеград-ский, отец и сын Черепановы, Фролов, Нартов, Жуковский, Чаплыгин, Зернов, Ассур, Альбицкий и др., создавшими и внедрившими в производство немало машин и механизмов, а также разработавшими теоретические основы дальнейшего развития машиностроения.  [51]

История развития отечественного машиностроения за послеоктябрьский период, особенно за четыре десятилетия, прошедшие после XIV съезда партии - это непрерывная цепь крупнейших свершений в самых различных областях. Капитальное строительство, направленное на создание новых, расширение и реконструкцию действующих производственных мощностей, сочеталось с совершенствованием моделей и конструкций выпускаемых машин, приборов и аппаратов, с внедрением прогрессивных технологических процессов и передовой организации производства.  [52]

Практика развития отечественного машиностроения показывает, что во многих случаях, когда нужно получить глубокое и плавное регулирование скорости, применяются электроприводы постоянного тока. Стремление упростить и удешевить производственную машину, передать функции регулирования и управления непосредственно электрическому приводу, равно как и необходимость улучшения качества продукции за счет регулирования скорости, приводят к тому, что электроприводы постоянного тока находят и будут находить применение в промышленных установках.  [53]

Практика развития отечественного машиностроения показывает, что во многих случаях, когда нужно получить глубокое и плавное регулирование скорости, применяются электроприводы постоянного тока. Стремление упростить и удешевить производственную машину, передать функции регулирования и управления непосредственно электрическому приводу, равно как и необходимость улучшения качества продукции за счет регулирования скорости, приводят к тому, что электроприводы постоянного тока находят и будут находить применение в промышленных установках. Однако при использовании двигателей постоянного тока необходимо преобразовывать переменный ток в постоянный. Это преобразование всегда связано с потерями энергии и увеличением капитальных затрат на преобразовательную установку. Поэтому в ряде регулируемых установок применяются двигатели переменного тока, более дешевые, простые и экономичные в эксплуатации.  [54]



Страницы:      1    2    3    4