Cтраница 4
Развитие техники отечественного машиностроения не ограничивается созданием высокопроизводительных и высокоавтоматизированных машин. В настоящее, время создаются и внедряются в промышленности не только автоматы и полуавтоматы, но и целые автоматические линии, автоматические цехи и заводы. При такой автоматизации автоматические транспортные устройства передают детали для последовательной обработки с одного автомата на другой. [46]
Быстрое развитие отечественного машиностроения сопровождается столь же быстрым развитием и изменением стандартов и нормалей на узлы и детали машин. [47]
Быстрое развитие отечественного машиностроения сопровождается постоянным изменением действующих стандартов, нормалей и руководящих материалов. [48]
Гамма средних токарно-винторезных станков. [49] |
Важным достижением отечественного машиностроения за последние годы явилась разработка новых ши-рокоунифнцированных гамм станков токарной группы. [50]
Начало развития отечественного машиностроения было положено такими выдающимися учеными и изобретателями, как Ломоносов, Кулибин, Остроградский, Ползунов, Петров, Чебышев, Вышнеград-ский, отец и сын Черепановы, Фролов, Нартов, Жуковский, Чаплыгин, Зернов, Ассур, Альбицкий и др., создавшими и внедрившими в производство немало машин и механизмов, а также разработавшими теоретические основы дальнейшего развития машиностроения. [51]
История развития отечественного машиностроения за послеоктябрьский период, особенно за четыре десятилетия, прошедшие после XIV съезда партии - это непрерывная цепь крупнейших свершений в самых различных областях. Капитальное строительство, направленное на создание новых, расширение и реконструкцию действующих производственных мощностей, сочеталось с совершенствованием моделей и конструкций выпускаемых машин, приборов и аппаратов, с внедрением прогрессивных технологических процессов и передовой организации производства. [52]
Практика развития отечественного машиностроения показывает, что во многих случаях, когда нужно получить глубокое и плавное регулирование скорости, применяются электроприводы постоянного тока. Стремление упростить и удешевить производственную машину, передать функции регулирования и управления непосредственно электрическому приводу, равно как и необходимость улучшения качества продукции за счет регулирования скорости, приводят к тому, что электроприводы постоянного тока находят и будут находить применение в промышленных установках. [53]
Практика развития отечественного машиностроения показывает, что во многих случаях, когда нужно получить глубокое и плавное регулирование скорости, применяются электроприводы постоянного тока. Стремление упростить и удешевить производственную машину, передать функции регулирования и управления непосредственно электрическому приводу, равно как и необходимость улучшения качества продукции за счет регулирования скорости, приводят к тому, что электроприводы постоянного тока находят и будут находить применение в промышленных установках. Однако при использовании двигателей постоянного тока необходимо преобразовывать переменный ток в постоянный. Это преобразование всегда связано с потерями энергии и увеличением капитальных затрат на преобразовательную установку. Поэтому в ряде регулируемых установок применяются двигатели переменного тока, более дешевые, простые и экономичные в эксплуатации. [54]