Тяжелое машиностроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Тяжелое машиностроение

Cтраница 1


Тяжелое машиностроение - мало изученная отрасль машиностроения, она таит в себе большие резервы, которые должны быть поставлены на службу народному хозяйству. Данная книга является первой попыткой комплексно рассмотреть вопросы, связанные с организацией производства, технологичностью конструкций, построением технологии и анализом необходимых мероприятий по повышению производительности труда и снижению себестоимости продукции.  [1]

Тяжелое машиностроение - наименее изученная отрасль промышленности, в которой имеются громадные резервы. Для решения коренной проблемы текущего семилетия - максимально выиграть время в мирном экономическом соревновании социализма с капитализмом - необходимо всемерное повышение темпов технического прогресса и постоянное увеличение производительности труда. Чтобы успешно решить эту задачу, нужно использовать все резервы и возможности, которыми располагает наша экономика. Они заключаются прежде всего в ускорении внедрения достижений науки и техники во все отрасли народного хозяйства, дальнейшей электрификации страны, проведении специализации и кооперирования предприятий, повсеместном применении рациональных методов труда.  [2]

Тяжелое машиностроение, - подчеркивал А. И. Зимин в одном из докладов, сделанных в МВТУ, - выпускает и внедряет в промышленность и народное хозяйство все новые машины, различные по своим типам, конструкции, размерам и назначению. Например, в кузнечных, штамповочных и других цехах по обработке давлением в пашей стране и за рубежом в настоящее время работает около двух миллионов кузнечно-прессовых машин. В последнее время их ежегодный выпуск увеличивается приблизительно на сто тысяч единиц; Работающий парк кузнечно-прессовых машин исключительно многообразен.  [3]

Тяжелое машиностроение, как отрасль промышленности, возникло в нашей стране только при Советской власти. В дореволюционной России металлургические, горные и многие другие виды машин вообще не производились.  [4]

Тяжелое машиностроение характеризуется широкой номенклатурой продукции и значительными, а подчас и уникальными размерами и весом как отдельных деталей, так и собранных машин. Эти особенности определяют основные положения организации производства и построения технологического процесса.  [5]

Тяжелое машиностроение, по нашим расчетам, наиболее высокими темпами будет развиваться в районах Черноземного Центра, Казахстана, Западной Сибири, Восточной Сибири и Средней Азии. В восточных районах темпы развития тяжелого машиностроения могут оказаться выше, чем в районах Европейской части СССР, лишь за пределами ближайших 7 - 8 лет.  [6]

Тяжелому машиностроению присущи значительная фондо - и материалоемкость продукции, мелкосерийное и индивидуальное производство с длительным циклом, что обусловливает значительные вложения оборотных средств в незавершенное производство и расходы будущих периодов, неритмичное поступление выручки от реализации.  [7]

Заводами тяжелого машиностроения и других отраслей промышленности накоплен богатый материал по оценке долговечности и надежности наиболее часто встречающихся типов и конструкций подкрановых путей. Подробное рассмотрение их преимуществ и недостатков позволит более эффективно использовать ценный опыт заводов при проектировании новых цехов и выполнении ремонтных работ.  [8]

Министерства тяжелого машиностроения новых, более экономичных и производительных технологических процессов и, в частности, литья в оболочковые формы применительно к изготовлению 25 наименований крупных литых заготовок деталей весом от 44 5 до 78 800 кг. Этим было достигнуто не только повышение точности изготовления, но и сокращение их трудоемкости на 99 9 тыс. нормочасов и расхода металла на 2512 т, в том числе 1279 т за счет уменьшения припусков на механическую обработку. Результаты сравнительного анализа точности изготовления этих заготовок приведены на диаграмме фиг. Данными для сравнительного анализа послужили припуски на механическую обработку, характерные для ранее применявшихся способов изготовления и вновь разработанные, в сравнении с величинами припусков, установленных новыми ГОСТ 2009 - 55 и 1855 - 55 для стальных и чугунных отливок.  [9]

10 Манипулятор-позиционер типа СМ-5000Г. [10]

ВПТИ тяжелого машиностроения разработана серия сварочных манипуляторов типа УСМ, рассчитанных на различную грузоподъемность.  [11]

Заводы тяжелого машиностроения изготовляют ответственные поковки для деталей турбо - и моторостроения, судостроения и общего машиностроения весом до 50 - 200 т, диаметром до 1200 мм, при длине 20 м и выше.  [12]

Заводы тяжелого машиностроения производят различное оборудование для оснащения предприятий металлургической, угольной, горнорудной и других отраслей промышленности, а также оборудование для тепловых и гидроэлектростанций. К числу оборудования, производимого на заводах тяжелого машиностроения, можно отнести мощные поворотнолопастные гидротурбины, котлы с производительностью 240 т пара в час, рельсобалочные станы, блюминги, шахтные подъемные машины, шагающие экскаваторы, литейные краны, грузоподъемники, перегружатели и другое оборудование.  [13]

Министерства тяжелого машиностроения, до 60 % - рабочим основных цехов предприятий шинной промышленности г. Повышенный максимум премий имеет непосредственную связь с выполнением и перевыполнением технически обоснованных норм выработки.  [14]

Предприятия тяжелого машиностроения и других отраслей промышленности применяют на ковочных прессах комбинированное уплотнение, состоящее из 2 - 4 манжетных колец прямоугольного сечения и одного кольца из самосмазывающей асбесто-про-волочпой пабнвкп марки А. Комбинированное уплотнение обеспечивает Полис высокий срок службы герметизации, достигающий от 9 до I 2 месяцев.  [15]



Страницы:      1    2    3    4