Энергетическое машиностроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Энергетическое машиностроение

Cтраница 1


Энергетическое машиностроение; 01.05.02 Промышленность металлорежущих станков и кузнечно-прессовых машин; 31 1000 Оборудование энергетическое; 312000 Дизели и дизель-генераторы; 381000 Станки металлорежущие: 382000 Машины кузнечно-прессовые ( без машин с ручным и ножным приводом); 38 7300 Запасные части и узлы для модернизации металлорежущих станков; 387400 Линии автоматические и полуавтоматические для машиностроения и металлообработки; 450000 Изделия автомобильной промышленности; 452700 Автопогрузчики; 453700 Агрегаты, узлы и детали автопогрузчиков; 457700 Оборудование гаражное для автомобилей; 457800 Узлы и детали оборудования гаражного для автомобилей; 482100 Машины для транспортировки строительных материалов.  [1]

Энергетическое машиностроение выпускает мощные и сверхмощные турбины.  [2]

Энергетическое машиностроение, Харьков, изд-во ХГУ, 1966, вып.  [3]

4 Клапан регулирующий со встроенным электроприводом [ dy150, параметры рабочей среды. 36 МПа ( 360 кгс / см2 и 280 С ]. [4]

Заводы энергетического машиностроения поставляют на монтаж трубопроводы высоких параметров как в виде заводских поставочных блоков, так и россыпью. Объемы блочных заводских поставок трубопроводов ежегодно увеличиваются. Заводские поставочные блоки на монтажной площадке укрупняются. Проектные организации Министерства энергетики и электрификации СССР, разрабатывая типовые проекты электростанций, предусматривают возможность заводской поставки комплектных блоков станционных трубопроводов, включающих в свой состав арматуру, приводы к ней, фланцы ( если это требуется для комплектности) и пр.  [5]

СССР энергетического машиностроения в годы первых сталинских пятилеток, а также и в настоящее время, вопросам изучения явления ползучести у нас уделяется большое внимание. Экспериментальными и теоретическими исследованиями ползучести у нас занимались и занимаются: Беляев Н. М., Губкин С. И., Ильюшин А. А., Качанов Л. М., Малинин Н. Н., Одинг И. А., Работнов Ю. Н., Серенсен С. В., Шапошников Н. А. и многие другие.  [6]

В энергетическом машиностроении важно не только повышение комплекса механических свойств, но и сохранение значительной пластичности и ударной вязкости в процессе воздействия высоких температур.  [7]

В энергетическом машиностроении для заливки вкладышей подшипников турбин, турбогенераторов, крупных электродвигателей и дизелей применяют баббиты на оловянной основе. Марка баббита начинается с буквы Б, за которой следует либо цифра, указывающая содержание олова, либо буква, характеризующая легирующий элемент, входящий в баббит.  [8]

В энергетическом машиностроении обеспечить значительное наращивание производства оборудования для атомных, гидро - и тепловых электростанций, в том числе атомных реакторов мощностью 1 - 1 5 млн. киловатт и энергоблоков мощностью 500 - 800 тыс. киловатт для тепловых электростанций, работающих на низкосортных углях.  [9]

В энергетическом машиностроении обеспечить значительное наращивание производства оборудования для атомных, гидро - и тепловых электростанций, в том числе атомных реакторов мощностью 1 - 1 5 млн. кет и энергоблоков мощностью 500 - 800 тыс. кет для тепловых электростанций, работающих на низкосортных углях.  [10]

В энергетическом машиностроении использование полимеров для теплоизоляции и защиты от коррозии узлов водоснабжения резко повышает эксплуатационные качества оборудования.  [11]

В энергетическом машиностроении обеспечить значительное па-ращивание производства оборудования для атомных, гидро - и тепловых электростанций, в том числе атомных реакторов мощностью 1 - 1 5 млн. киловатт и энергоблоков мощностью 500 - 800 тыс. киловатт для тепловых электростанций, работающих на низкосортных углях.  [12]

В энергетическом машиностроении стыковую сварку применяют для соединения труб при изготовлении котлов и другого нагревательного оборудования.  [13]

В энергетическом машиностроении большее применение находит сварка плавлением.  [14]

В энергетическом машиностроении для заливки вкладышей подшипников турбин, турбогенераторов, крупных электродвигателей и дизелей применяют баббиты на оловянной основе. Марка баббита начинается с буквы Б, за которой следует либо цифра, указывающая содержание олова, либо буква, характеризующая легирующий элемент, входящий в баббит.  [15]



Страницы:      1    2    3    4