Энергетическое машиностроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Энергетическое машиностроение

Cтраница 4


На современном этапе развития энергетического машиностроения вновь обсуждаются различные аспекты возможного использования неводяных теплоносителей.  [46]

Нормативный метод утвержден Министерством энергетического машиностроения и Министерством энергетики и электрификации СССР в качестве обязательного для всех организаций этих министерств.  [47]

На одном из заводов энергетического машиностроения одним из основных потребителей газа является уникальная термическая печь, предназначенная для термообработки крупных деталей, изготовленных из специальных высоколегированных сталей. Печь по своей конструкции не рассчитана и не допускает перевода на резервное топливо. Перерыва в газоснабжении печь также не допускает. Нарушение цикла ведет к браку изделий. Сумма ущерба составляет около 800000 руб. помимо экономических санкций, связанных с нарушением сроков экспортных поставок.  [48]

В одиннадцатой пятилетке в энергетическом машиностроении произойдет значительное наращивание производства оборудования для атомных, гидро - и тепловых электростанций, в том числе атомных реакторов мощностью 1 - 1 5 млн. кВт и энергоблоков мощностью 500 - 800 тыс. кВт для тепловых электростанций, работающих на низкосортных углях.  [49]

В последние годы в энергетическом машиностроении при создании энерготехнологических котлов, работающих на высокозапыленных газах, наметилась тенденция к использованию водотрубного охлаждения газов. Положительный опыт эксплуатации водотрубных котлов типа ВТКУ позволил выявить возможность использования ширмовых поверхностей нагрева и цельносварных экранов при разработке охладителя технологических газов за печами с кипящим слоем. В модернизированном котле ГТКУ-25 / 40 - 440 отсутствует тяжелая обмуровка.  [50]

51 Мазутная форсунка. [51]

ЦКТИ совместно с Белгородским заводом энергетического машиностроения ( БЗЭМ), Калужским машиностроительным заводом и заводом Ильмарине разработал для серийного выпуска два типа горелок с ротационными форсунками. Форсунки малой мощности ( до 8 МВт) выпускаются со встроенным вентилятором распыляющего воздуха, а большей мощности - с отдельно устанавливаемым вентилятором распыляющего воздуха.  [52]

53 Заглушка для котлов ДКВР на давление 1 27 МПа. [53]

В настоящее время Белгородский завод энергетического машиностроения ( БЗЭМ) выпускает много модификаций котельных агрегатов вертикальной ориентации производительностью до 75 т / ч с давлением 1 4 - 4 0 МПа. Все котлы вертикальной ориентации имеют П - образную компоновку поверхностей нагрева и сплошное экранирование топочной камеры. Котлоагрегаты достаточно надежны в эксплуатации и имеют высокую ремонтоспособность.  [54]

55 Схема деления на монтажные блоки каркаса парогенератора типа ТП-100. [55]

Металлические конструкции каркасов парогенераторов заводы энергетического машиностроения отгружают на монтаж россыпью; при этом основные колонны каркасов, исходя из условий транспортабельности, поставляются такими частями, которые можно погрузить на двух - или четырехосные железнодорожные платформы. Например, основные колонны каркаса парогенератора ТП-100 паро-производительностью 640 т / ч отгружаются заводом в виде трех или четырех частей, а отдельные балки каркаса - в виде двух частей.  [56]

57 Паровой вентиль ВАЗ 0 20 мм с бесфланцевым соединением крышки с корпусом. [57]

С 1963 г. Чеховский завод энергетического машиностроения серийно изготовляет трубопроводную арматуру на сверхкритические параметры пара и воды ( ру 30 0 МПа) с бесфланцевым соединением корпуса с крышкой. На рис. 8 - 15 и 8 - 16 показаны задвижка и вентиль в бесфланцевом исполнении.  [58]

Российскими конструкторскими бюро и заводами энергетического машиностроения разработано много типов КУ. Эти котлы применяются для генерации пара в составе ПГУ на ГТУ-ТЭЦ для выработки теплоты для технологических потребителей.  [59]

Велико значение промышленных печей на заводах тяжелого, транспортного и энергетического машиностроения.  [60]



Страницы:      1    2    3    4