Cтраница 3
Для измерения частоты вращения паровой турбины обычно используются центробежные маятники различных конструкций. [31]
Пульсации нередко наблюдаются в системах регулирования как с центробежным маятником, так и импульсным насосом. Причиной пульсаций может быть неравномерная работа масляного насоса. [32]
Чтобы вести рассуждения конкретно, будем иметь в виду центробежный маятник. Выводы будут справедливы также для любого регулятора, исходное уравнение движения которого аналогично уравнению центробежного маятника. [33]
Сервомотор - вспомогательный двигатель - - является исполнителем распоряжений центробежного маятника по выполнению значительной работы для закрытия и открытия направителя. [34]
Регулятор скорости. [35] |
В случае сброса на-грузки увеличивается ско-рость вращения двигате-ля, грузы центробежного маятника 2 расходятся, муфта а поднимается вверх, а следовательно, сдвоенные поршни в золотнике перемещаются вниз. [36]
Схема регулирования турбины цилиндрическим затвором. [37] |
Впуск масла в цилиндр сервомотора происходит через специальный золотник, управляемый центробежным маятником. В этом случае энергия маятника может быть весьма незначительной, так как для смещения иглы золотника требуется небольшое усилие. Непрямое регулирование может быть осуществлено по разным схемам. [38]
Рычаг находится под действием двух сил, действующих со стороны сильфона и центробежного маятника. [39]
Уравнение 2-го порядка без производных в правой части ( например, уравнение центробежного маятника) приводится к виду ( 3 - 51) следующим образом. [40]
На вал турбины насаживается достаточно работоспособный ( например, до 6 кгм) центробежный маятник, муфта которого качает рычаг, связанный с рычагом щита. Центробежным силам грузов противодействуют пружины, действующие не непосредственно на грузы маятника, а на его рычаг и помещенные в особой колонке. [41]
Схема пневматического интегратора ПИК-1. [42] |
К рычагу присоединены: сильфон 1, воспринимающий давление воздуха от дифманометра, центробежный маятник 6 и пружина с винтом 3, предназначенные для установки нуля. [43]
Регулятор числа оборотов с жесткой обратной связью ( объяснение в тексте. [44] |
При увеличении нагрузки на машине число оборотов ее начнет падать, и грузы центробежного маятника также начнут опускаться вниз и потянут за собой скользящую муфту. Левый конец рычага 3 закреплен жестко на винте 9, а правый конец при опускании муфты также будет перемещаться вниз и опускать золотник. Последний открывает верхнее окно и пропускает масло в верхнюю полость цилиндра исполнительного механизма, в это время его поршень опускается и через систему рычагов открывает клапан 6, пропуская дополнительное количество пара, доводя число оборотов машины до нормального. [45]