Авиамасла - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Авиамасла

Cтраница 2


Здесь уместно заметить, что еще в конце 30 - х годов в Гроз-НИИ Л.Г. Жердевой был разработан процесс производства синтетических масел на хлористом алюминии и под ее руководством опытно-промышленная партия такого авиамасла была получена на установке термокрекинга системы Дженкинс на 1 - м крекинг-заводе в Грозном.  [16]

В табл. 82 приведены физико-химические свойства подобного масла длк реактивных двигателей, представляющего собой чистую нефтяную фракцию В целях повышения смазочных свойств на некоторых газотурбинных реактивных двигателях применялись смеси: 40 % авиамасла с 60 % транс.  [17]

Производительность установки по сырью: автол от тракторов 16 - 18 кг / час, дизельные масла 12 - 13 кг / час, не разжиженные горючим, автол от автомобилей 20 - 22 кг / час, авиамасла 25 - 30 кг / час, индустриальные масла 35 - 40 кг / час. В состав установки входит следующее оборудование.  [18]

19 Свойства мазутов из разных нефтей.| Свойства широких фракций, полученных при вакуумной перегонке. [19]

Таким образом, изучены многие ниды сырья, химические свойства которого колеблются в широком диапазоне возможных природных данных: от совершенно свободного от смол, олефиновых и ароматических углеводородов чистого кристаллического парафина до неочищенного тяжелого мазута ( табл. 2), от выкипающего при относительно низкой температуре па-рафинистого керосина через газойли, широкие фракции мазутов, мазуты ( табл. 3, 4) до авиамасла, являющегося наиболее высококипящим концентратом нефти, освобожденным от основной массы смол и легко осмоляющихся веществ.  [20]

В ней отсутствуют фенантреновые и антраценовые кольца. Легкие ароматические углеводороды, выделенные из авиамасла, полученного при температуре 425 С, содержат - бензольных колец 12 и нафталиновых 1 %, фенантреновые кольца не обнаружены.  [21]

При этом выяснилось, что степень пологости этих кривых велика, что определяет высокие пусковые свойства масел с добавками винипола при низких температурах. Маловязкие масла, загущенные этой присадкой до авиамасла, дают возможность запускать моторы при температуре на 20 ниже, чем обычные нефтяные масла. Это имеет очень большое значение при эксплуатации воздушных и наземных боевых машин и автотранспорта в зимнее время. Остается еще моторными испытаниями подтвердить стабильность масел с присадками винипола. Что касается маслянистости, то из опытов проф.  [22]

Масло МН-75, ГОСТ 17748 - 72, изготавливают из нефтяной основы, в которую вводят загущающие, противоизносные и антиокислительные присадки. Это масло обладает большей термоокислительной стабильностью, чем авиамасла по ТУ 38 001217 - 74 и ТУ 38 40148 - 73, и обеспечивают запуск двигателей при - 35 С.  [23]

Специального стандарта на минеральное масло для кабельных изоляционных составов у нас пока не имеется. Для получения высококачественных пропиточных изоляционных составов особо пригодны авиамасла и главным образом брайтсток.  [24]

Путем складской формы снабжения реализуются автомобильный бензин, осветительный керосин, основное количество керосина для технических целей, дизельного топлива, автотракторных масел и смазок, многие индустриальные масла и другие нефтепродукты. Такие нефтепродукты, как топочный мазут, нефтеби-тум, авиационное горючее и авиамасла, парафин, трансформаторное, компрессорное, турбинное масло, нефтяной кокс и руб-ракс реализуются путем транзитной формы снабжения. Через нефтебазы, как правило, эти нефтепродукты отпускают в небольших количествах.  [25]

Коробки скоростей, редукторы и другие механизмы, заключенные в картеры, консервируются следующим образом. Картер, освобожденный от смазки, промывают последовательно керосином и авиационным маслом. Затем в него заливают до максимально возможного уровня смесь, состоящую из пушечной смазки ( 10 - 15 %) и авиамасла ( 90 - 85 %), после чего механизм проворачивают на несколько оборотов для того, чтобы все поверхности деталей были покрыты смазкой. Шарикоподшипники и другие детали, расположенные выше уровня консервирующей смеси, консервируются пушечной смазкой, нанесенной кистью указанным выше образом.  [26]

Современные авиационные двигатели предъявляют чрезвычайно высокие требования к качеству смазочных масел. Увеличение мощности двигателя за счет увеличения поддува, степени сжатия и повышения скорости создает весьма жесткие условия для работы смазочного масла. Авиационные масла должны иметь высокий индекс вязкости, быть достаточно стабильными и обладать хорошей маслянистостью; в случае эксплуатации двигателя при низких температурах масло соответственно должно характеризоваться низкой температурой застывания. Авиамасла являются остаточными маслами и изготовляются из лучших эмбенских, сураханской, карачухурской и грозненской парафинистой нефтей. Последние характеризуются более высоким индексом вязкости, повышенной стабильностью и меньшим содержанием кокса по Конрадсону; они применяются на наиболее мощных авиационных двигателях, особенно требовательных к качеству смазочного масла. Наиболее низкое застывание ( - 30) и наименьшую вязкость ( Е100 2 25) имеет масло МЗС ( масло зимнее селективной очистки), применяемое в условиях зимней эксплуатации.  [27]

Постепенное снижение подачи и тягового усилия при работе станка происходит вследствие работы на загрязненном или плохо очищенном масле, в результате чего получается забивка и нарушение нормальной работы дросселей и золотников. Для устранения этого недостатка необходимо промыть систему и залить свежее высококачественное фильтрованное масло. Кроме того, при применении масла с плохой вязкостно-температурной характеристикой, чрезмерной затяжке пружины клапана или излишней подаче масла насосом оно проходит через предохранительный клапан под большим давлением и сильно нагревается, при этом снижается его вязкость, увеличиваются утечки и происходит падение тягового усилия станка. Эту неисправность в работе легко устранить добавкой в гидросистему от 7 до 20 % авиамасла МС-20 или заливкой свежего масла соответствующего качества.  [28]

Постепенное снижение подачи и тягового усилия при работе станка происходит вследствие работы на загрязненном или плохо очищенном масле, в результате чего получается забивка и нарушение нормальной работы дросселей и золотников. Для устранения этого недостатка необходимо промыть систему и залить свежее высококачественное фильтрованное масло. Кроме того, при применении масла с плохой вязкостно-температурной характеристикой, чрезмерной затяжке пружины клапана или излишней подаче масла насосом оно проходит через предохранительный клапан под большим давлением и сильно нагревается, при этом снижается его вязкость, увеличиваются утечки и происходит падение тягового усилия станка. Эту неисправность в работе легко устранить добавкой в гидросистему от 7 до 20 % авиамасла МС-20 или заливкой свежего масла соответствующего качества.  [29]

30 Требования к топливу для ВРД гражданской и военной авиации. [30]



Страницы:      1    2    3