Авиамасло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Авиамасло

Cтраница 2


Смазка представляет собой авиамасло МК, загущенное натриевыми солями жирных к-т с коллоид, графитом.  [16]

Смазка представляет собой авиамасло МК-22 по ГОСТ 1013 - 49 или масло МК из эмбенских нефтей ( кинематическая вязкость при 100 С не менее 20 ест, коксуемость не более 0 8 %, кислотное число не более 0 35 мг КОН на 1 г масла, температура застывания не выше минус 8 С, остальные нормы по ГОСТ 1013 - 49 для масла МК-22), загущенное натриевыми солями жирных кислот, с коллоидальным графитом.  [17]

После лабораторных исследований стабилизированное авиамасло было испытано на ряде авиационных моторов различных типов.  [18]

На моторно-испытательных станциях отработанное авиамасло сливают самотеком из масляного бака в ведро или бидон. Затем собранное масло сливают в маслосборный бак, представляющий собой металлическую емкость с крышкой и коническим дном.  [19]

МС-20 или смесью авиамасла с 10 - 15 % пушечной смазки; затем механизм несколько раз проворачивается и излишнее масло выливается. Подшипники качения консервируются пушечной смазкой или техническим вазелином.  [20]

МС-20 или смесью авиамасла с 10 - 15 % пушечной смазки; затем механизм несколько раз проворачивается и излишнее масло выливается. Подшипники качения консервируются пушечной смазкой или техническим вазелином.  [21]

В основе производства синтетических авиамасел, осуществленного на практике, лежит метод полимеризации этилена СН2 СН2 в присутствии хлористого алюминия.  [22]

Изготовляют загущением смеси авиамасла МС-14 и силиконовой жидкости алюмо кремне гелием.  [23]

При добавлении к авиамаслам 0 1 - 1 % трибутилфосфата стабильность масла при 200 С повышается в 2 5 раза. Добавка к маслам ( моторным, турбинным, трансформаторным) антиокислителей снижает образование в них кислот, смол, шлама и пр. Бездымный порох стабилизируют дифениламином.  [24]

ОБЕЗВОЖЕННОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО - авиамасло МС-20 или масло МТ-16п, нагретое до f110 - 120 С; выдерживается при этой температуре, пока не прекратится выделение пузырьков. Применяется для смазки цилиндров двигателя при подготовке его к хранению.  [25]

С повышением т-ры теплоемкость авиамасел увеличивается.  [26]

27 Испытатель пластов диаметром. [27]

Камеру 18 рекомендуется заполнять авиамаслом при растянутом положении испытателя, чтобы расстояние между торцами переводника 1 и кожуха 8 было равным 150 мм. Заполнение камеры и опрессовку приемного и уравнительного клапанов испытателя осуществляют в такой же последовательности, как у 95-мм испытателя пластов. После подъема испытателя из скважины его частично разбирают, проверяют целостность резиновых и металлических деталей приемно-уравнительной части. Затем проверяют герметичность - масляной камеры гидравлического реле времени. Для этого необходимо отвернуть пробку 12 и прокачать через камеру небольшой объем авиамасла. Если при этом в камере обнаружат воду или глинистый раствор, то необходимо полностью разобрать испытатель пластов, вышедшие из строя детали заменить новыми. В целях ревизии полную разборку испытателя рекомендуется делать после проведения пяти - шести работ.  [28]

Из емкости 7 сырье - авиамасло МС-20 из смеси кара-чухурской и сураханской нефтей - подают насосом 6 в смеситель. Из водоотделителя смесь далее поступает в сырьевое кольцо, связывающее батарею перколято-ров 3, откуда направляется в первый по ходу перколятор и затем проходит последовательно через второй, третий и четвертый. Для сохранения пропала в жидкой фазе процесс перколяционной очистки осуществляют при температуре окружающей среды под давлением 12 - 15 ат.  [29]

Так как все методы анализа авиамасла идентичны описанным выше, далее будет рассмотрено только определение вязкости при 100 С и коксуемости.  [30]



Страницы:      1    2    3    4