Авиамасло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Авиамасло

Cтраница 3


В последнее время сырьевые ресурсы авиамасел расширены в результате вовлечения более смолистых, а также сернистых нефтей.  [31]

При отклонении одной из характеристик авиамасла от указанных норм и невозможности восстановления его качества без остановки агрегата оно должно быть заменено в кратчайший срок с обязательной чисткой масло-системы. Так как все методы анализа авиамасла идентичны с описанными выше, в данной главе будут рассмотрены только определение вязкости при 100 С и коксуемость.  [32]

Кабельное масло С-220 изготавливается из авиамасел, имеющих низкую температуру застывания, путем их очистки и депа-рафинизации. Оно применяется для пропитки маслонаполненных кабелей высокого давления и в отличие от трансформаторного не содержит ароматических углеводородов, что обеспечивает более высокие электрические характеристики.  [33]

Кабельное масло С-220 изготавливается из авиамасел, имеющих низкую температуру застывания, путем их очистки и депа-рафинизац ии. Оно применяется для пропитки маслонаполненных кабелей высокого давления и в отличие от трансформаторного не содержит ароматических углеводородов, что обеспечивает более высокие электрические характеристики.  [34]

Вырабатывается фильтрацией через слой адсорбента авиамасла МС-20, полученного из смеси ка-рачухурской и сураханской неф-тей. Основные требования к маслу следующие.  [35]

Использование в качестве тормозной жидкости авиамасла МС-20, вязкость которого в зависимости от температуры изменяется в широких пределах, выдвигает особые требования к подготовке гидравлического реле времени испытателя пластов. Наличие в жидкости каких-либо механических примесей недопустимо, так как это неминуемо приведет к засорению капиллярного канала для перетока масла и по этой причине открыть приемный клапан при испытании пласта не представится возможным.  [36]

Для промасливания используются веретенное масло, авиамасло, машинное масло 2, технический вазелин, пушечное сало. Смазочные масла и смазки нагревают до температуры 105 - 115 и выдерживают в них детали до исчезновения пены с поверхности масла. После выгрузки из ванны и выдержки для стекания избытка смазки детали протираются хлопчатобумажной ветошью.  [37]

Антипенные присадки применяются для уменьшения склонности авиамасла к пенообразованию с поднятием самолета на высоту. Известна только одна антипенная присадка силиконового происхождения.  [38]

Применяемые для смазки компрессоров и двигателей авиамасла ( в частности, марок MG-14, МС-20 и МС-22) при воздействии на них температуры ( до 55 - 58), давления, электрического поля, воздуха и естественного света теряют свои первоначальные свойства. Увеличиваются кислотность, вязкость, коксуемость масла, уменьшается стабильность; масло темнеет. В масле появляются механические примеси в виде пыли, волокнистых веществ, золы, сажи, кокса и истертого металла, попадающего в масло от трущихся частей машин. От соприкосновения с газом в масло может попасть горючее.  [39]

Антипенные присадки применяются для уменьшения склонности авиамасел к ценообразованию с поднятием самолета на высоту. Сюда относятся кремнеорганиче-ские соединения, главным образом силиконы.  [40]

Дальше был разработан комбинированный процесс выработки авиамасел, обладающих повышенным индексом вязкости и еще более повышенной стабильностью.  [41]

Вязкое кабельное масло С-220 изготавливается из авиамасел, имеющих низкую температуру застывания, путем их перколяционной очистки и депарафинизации. Достигнутая низкая температура застывания ( - 30 С) еще не обеспечивает возможности прокладки кабеля в холодных районах. В отличие от трансформаторного, это масло не содержит в своем составе ароматических углеводородов. Структурные группы его представлены 70 % парафинов и 30 % нафтенов.  [42]

По внешнему виду не отличается от обычного маловязкого авиамасла.  [43]

Эта жидкость может служить добавкой к авиамаслу МС-20 для повышения его защитных свойств при работе в высокотемпературных скважинах.  [44]

В таблице приведены данные о среднем расходе авиамасла на самолетах с поршневыми авиамоторами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4