Авиатехника - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Авиатехника

Cтраница 2


Опыт многочисленных стендовых испытаний двигателей и эксплуатации авиатехники показывает, что такой уровень стабилизации топлив достаточен для обеспечения надежной эксплуатации техники с двигателями умеренной теплонапряженно-сш. Для двигателей повышенной теплонапряженностн необходимы либо более высокий уровень стабилизации гидрогениаа-ционных топлив.  [16]

Роль этого показателя зависит от условий применения авиатехники. При полной заправке топливных баков ( полет на максимальное расстояние) дальность полета самолета прямо пропорциональна энергоемкости и наиболее выгодно заиравлять топливо с максимальной энергоемкостью.  [17]

Для соединения металлов и неметаллических материалов в авиатехнике применяются в основном клеи на основе синтетических смол и каучуковые.  [18]

Объем налогов, поступающих в бюджет от продажи гражданской авиатехники, сегодня значительно превосходит государственное финансирование НИОКР. Работа авиапромышленности затрагивает интересы многих регионов страны, поскольку ее деятельность способствует экономическому и социальному развитию регионов и обеспечению более 3 млн рабочих мест. Районы Дальнего Востока и Севера страны зависят от развития воздушного транспорта, так как жизнедеятельность населения поддерживается там в основном с помощью авиации.  [19]

Неудовлетворительное финансирование НИОКР, предусмотренное президентской программой развития гражданской авиатехники до 2000 г., связано не только с недостаточным объемом средств, запланированных бюджетом, но и фактическим их выделением на уровне 45 - 50 % от запланированных. Зачастую правительственная рука не хочет знать, что делает думская.  [20]

Чтобы топливо после хранения можно было использовать на авиатехнике так же, как и свежеприготовленное, расходование присадки за время хранения не должно быть значительным ( см. гл.  [21]

Воздействию ядохимикатов в первую очередь могут подвергаться летчики, авиатехники, сигнальщики, вспомогательные рабочие и учетчики.  [22]

23 Зависимость объемной плотности заряда гт и установившегося заряда Ощ в баке от скорости прокачки топлива W. 1 - исходное топливо, без присадки. 2 - установившийся заряд в баке при прокачке исходного топлива. 3 - топливо с присадкой Сигбол ( 0 0002 %. 4 - зафиксированные электрические заряды. [23]

По данным В. Н. Гореловой и В. В. Малышева максимально допустимая скорость заправки авиатехники топливом составляет: для топлива Т-2 - 500 л / мин, ТО1 и РТ - 700 л / мин, Т-8 и Т-8 В - 1100 л / мин, Т - б - не ограничена.  [24]

Примечание: Рассматривая вопросы, связанные с обеспечением российских производителей авиатехники нормативной документацией, мы преднамеренно не рассматриваем различия в методологической базе формирования программ ТоиР, обращая внимание только на те технические аспекты, которые имеют значение при создании ИЭТР.  [25]

Алюминий является основой наиболее распространенных легких сплавов, играющих огромную роль в авиатехнике, в химической промышленности, в быту и пр.  [26]

На каждом самолете, обслуживающем хозяйство по договору, такие аптечки имеются у авиатехника.  [27]

Лизинговая форма приобретения авиационной техники, широко распространенная в мире по отношению к гражданской авиатехнике, в настоящее время становится преобладающим, если не единственным способом, позволяющим сочетать платежеспособность авиакомпаний с требованием обеспечения их долговременной конкурентоспособности на мировом рынке. Однако в России принята практика прямой продажи гражданской авиатехники, особенно с условием предоплаты поставляемой техники в полном объеме.  [28]

Многосторонние соглашения с ограниченным участием, т.е. обязательные только для присоединившихся членов ВТО: по торговле гражданской авиатехникой, правительственным закупкам, молочным продуктам и по говядине.  [29]

В период эксплуатационных испытаний нового типа летательного аппарата разрабатывается временный регламент техобслуживания, основанный на оценке критериев надежности авиатехники по материалам государственных, заводских и эксплуатационных испытаний.  [30]



Страницы:      1    2    3    4