Стекловолокнистый бандаж - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Стекловолокнистый бандаж

Cтраница 1


Стекловолокнистый бандаж представляет собой слоистый пластик, получаемый методом намотки пропитанной стеклянной ленты.  [1]

Стекловолокнистый бандаж нельзя использовать в якорях любой конструкции, так как в случае замены им магнитопроводно го бамдажа лобовых частей - может ухудшиться коммутация машины.  [2]

Натяжение стекловолокнистого бандажа производят на таком же оборудовании, как при использовании стальной проволоки, но применяют другое натяжное приспособление, включающее натяжные шкивы, ролики и укладчики ленты.  [3]

На стекловолокнистых бандажах по возможности следует из - 5егать - установки балансировочных грузов.  [4]

На стекловолокнистых бандажах по возможности следует избегать установки балансировочных грузов. Если установка таких грузов неизбежна, то лучше всего накладывать на бандаж в соответствующих местах эпоксидный компаунд с 60 % свинца.  [5]

При бандажировании стекловолокнистого бандажа толщиной более 1 6 мм по его краям устанавливают алюминиевые хомуты, препятствующие сдвигу нижних слоев верхними и снимаемые при запекании. Для заделки бандажа при большом количестве витков последний виток прижимают к бандажу, освобождают от натяжения и отрезают так, чтобы обеспечивать удерживание конца ленты на бандаже трением или адгезионной силой смолы. При небольшом количестве витков последний виток нагревают, и он скрепляется с нижележащим слоем бандажа адгезией.  [6]

7 Крепление проволочных бандажей. [7]

Механическая прочность стеклобандажных лент ( 9 - 107Па) примерно в два раза меньше, чем у стальной проволоки, поэтому площадь сечения стекловолокнистого бандажа принимается обычно в два раза больше проволочного. Стеклобандаж несмотря на это не требует дополнительного места, так как при его применении отсутствует подбандажная изоляция.  [8]

Так как прочность бандажных лент, применяемых для бандажи-рованпя, около 90 кгс / лш2, а стальной проволоки 140 - 150 кгс / мм2, стекловолокнистые и проволочные бандажи наматываются с разным натяжением. Однако увеличение площади сечения стекловолокнистого бандажа не требует лишнего места, так как упраздняется подбандажная изоляция.  [9]

Так как прочность бандажных лент для бандажирования около 800, а остальной проволоки 1400 - 1500 МПа, стекловолокнистые и проволочные бандажи наматывают с разным натяжением. Однако при увеличении площади сечения стекловолокнистого бандажа не требуется лишнее место, так как исключается подбандажная изоляция.  [10]

Теперь проволочный бандаж заменяется стеклово-локнистым. При этом подбандажная изоляция не ставится, так как стекловолокнистый бандаж имеет высокие электроизоляционные свойства. Для обмоток с изоляцией классов нагревостойкости А, Е и В применяется стекловолокпистая бандажная лента марки ЛСБ-В; для класса F - лента марки ЛСБ-F; для обмоток с изоляцией класса Н ставится проволочный бандаж и подбандажная изоляция. Сечение стекловолокнистого бандажа должно быть примерно в 2 5 раза больше сечения проволочного бандажа.  [11]

Теперь проволочный бандаж заменяется стеклово-локнистым. При этом подбандажная изоляция не ставится, так как стекловолокнистый бандаж имеет высокие электроизоляционные свойства. Для обмоток с изоляцией классов нагревостойкости А, Е и В применяется стекловолокпистая бандажная лента марки ЛСБ-В; для класса F - лента марки ЛСБ-F; для обмоток с изоляцией класса Н ставится проволочный бандаж и подбандажная изоляция. Сечение стекловолокнистого бандажа должно быть примерно в 2 5 раза больше сечения проволочного бандажа.  [12]

В последние годы проволочные бандажи все больше заменяют бандажами из стеклянной нетканой ленты. Лента состоит из параллельно расположенных стеклянных нитей, пропитанных полиэфирно-эпоксидным лаком марки ПЭ-933. Толщина ленты 0 2, ширина 5 - 30 мм, предел прочности при растяжении не менее 7 - Ю6 Па. Аварийность якорей со стекловолокнистыми бандажами меньшая, чем при применении проволочных бандажей. В связи с высокими электроизоляционными параметрами стекловолокнистых бандажей подбандажная изоляция не применяется. Если бандаж переходит через большие зазоры между обмотками якоря, то зазоры перекрываются полосками из текстолита или стеклотекстолита для предотвращения вминания нижних слоев бандажа в зазоры. На стекловолокнистых бандажах по возможности следует избегать установки балансировочных грузов. Если установка таких грузов неизбежна, то лучше всего накладывать на бандаж в соответствующих местах эпоксидный компаунд с 60 % свинца.  [13]

В последние годы проволочные бандажи все больше заменяют бандажами из стеклянной нетканой ленты. Лента состоит из параллельно расположенных стеклянных нитей, пропитанных полиэфирно-эпоксидным лаком марки ПЭ-933. Аварийность якорей со стекловолокнистыми бандажами меньшая, чем при применении проволочных бандажей. В связи с высокими электроизоляционными параметрами стекловолокнистых бандажей подбандажная изоляция не применяется. Обычно площадь сечения стекловолокнистых бандажей принимается вдвое большей, чем площадь сечения проволочного бандажа, так как прочность бандажных лент почти вдвое меньше прочности стальной проволоки. Если бандаж переходит через большие зазоры между обмотками якоря, то зазоры перекрывают полосками из текстолита или стеклотекстолита для предотвращения вминания нижних слоев бандажа в зазоры.  [14]

Ныне вместо проволочных бандажей применяют стекловолокнистые. При этом подбандажная изоляция не ставится, так как стекловолокнистый бандаж имеет высокие электроизоляционные свойства. Для обмоток с изоляцией классов нагревостойкости А, Е и В используют стек-ловолокнистую бандажную ленту ЛСБ-В; для класса F - ленту ЛСБ-F. Сечение стекловолокнистого бандажа должно быть примерно в 3 раза больше, чем проволочного.  [15]



Страницы:      1    2