Стекловолокнистый бандаж - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Стекловолокнистый бандаж

Cтраница 2


Закрепление обмоток в пазах для предотвращения воздействия центробежных сил производят при помощи клиньев. Во избежание ослабления и выпадения клиньев - их следует изготовлять из малоусадочных материалов - стеклопластиков, текстолита, стеклотекстолита или высокопрочных электроизоляционных пластмасс. Иногда крепление осуществляют в нескольких местах бандажами из стеклобандажной ленты. Чтобы бандаж не выступал за пределы якоря, листы стали под бандажом штампуют с меньшим наружным диаметром. Лобовые части крепят стекловолокнистыми бандажами, прижимающими их к обмоткодержателю. При больших окружных скоростях в якорях со стержневой обмоткой иногда предусматривают дополнительные бандажи на хомутики. В связи с высокими электроизоляционными параметрами стекловолокнистых бандажей подбандаж-ную изоляцию не применяют, кроме якорей с изоляцией класса нагревостойкости Н с проволочным бандажем.  [16]

Лак ПЭ-933 ( ТУ 6 - 10 - 714 - 75, код ОКП 2311370100) - полиэфир, ноэпоксидный термореактивный, пропиточный. Лак отличается хорошей цементирующей способностью. Лак приме няют для пропитки обмоток электрических машин с изоляцией класса нагревостойкости F, а также для пропитки стеклолент, применяемых для изготовления стекловолокнистого бандажа якорей электрических машин.  [17]

Ныне вместо проволочных бандажей применяют стекловолокнистые. При этом подбандажная изоляция не ставится, так как стекловолокнистый бандаж имеет высокие электроизоляционные свойства. Для обмоток с изоляцией классов нагревостойкости А, Е и В используют стек-ловолокнистую бандажную ленту ЛСБ-В; для класса F - ленту ЛСБ-F. Сечение стекловолокнистого бандажа должно быть примерно в 3 раза больше, чем проволочного.  [18]

В последние годы проволочные бандажи все больше заменяют бандажами из стеклянной нетканой ленты. Лента состоит из параллельно расположенных стеклянных нитей, пропитанных полиэфирно-эпоксидным лаком марки ПЭ-933. Толщина ленты 0 2, ширина 5 - 30 мм, предел прочности при растяжении не менее 7 - Ю6 Па. Аварийность якорей со стекловолокнистыми бандажами меньшая, чем при применении проволочных бандажей. В связи с высокими электроизоляционными параметрами стекловолокнистых бандажей подбандажная изоляция не применяется. Если бандаж переходит через большие зазоры между обмотками якоря, то зазоры перекрываются полосками из текстолита или стеклотекстолита для предотвращения вминания нижних слоев бандажа в зазоры. На стекловолокнистых бандажах по возможности следует избегать установки балансировочных грузов. Если установка таких грузов неизбежна, то лучше всего накладывать на бандаж в соответствующих местах эпоксидный компаунд с 60 % свинца.  [19]



Страницы:      1    2