Роторные бандажи - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Роторные бандажи

Cтраница 2


При радиально-многоструйной косвенной системе, показанной на рис. 3 - 14, осевые вентиляторы, расположенные по торцам ротора, подают охлажденный водород в отсеки холодного газа А, В, С и частично под роторные бандажи и в крайние зоны зазора между ротором и статором. Из отсеков газ поступает в вентиляционные каналы сердечника статора и затем в тот же зазор. Из зазора газ направляется в вентиляционные каналы /; / /, / / / и IV зон сердечника и далее через отсеки горячего воздуха в газоохладители, встроенные в машину и затем на вентиляторы.  [16]

При осмотре вынутого ротора проверяется, не ослабли ли клинья в пазах, нет ли на носиках и остальной поверхности роторных бандажей, на крайних клиньях в пазах и поверхности зубцов подгара или цветов побежалости, указывающих на местные перегревы, нет ли налета ржавчины у посадочных мест бандажных и центрирующих-колец, указывающих на ослабление посадки и наличие контактной коррозии, не сместились ли роторные бандажи или пазовые клинья.  [17]

При осмотре вынутого ротора проверяется, не ослабли ли клинья в пазах, нет ли на носиках и на остальной поверхности роторных бандажей, на крайних клиньях в пазах и поверхности зубцов подгара или цветов побежалости, указывающих на местные перегревы, нет ли налета ржавчины у посадочных мест бандажных и центрирующих колец, указывающих на ослабление посадки и наличие контактной коррозии, не сместились ли роторные бандажи или пазовые клинья.  [18]

При осмотре вынутого ротора проверяется, не ослабли ли клинья в пазах, нет ли на носиках и на остальной поверхности роторных бандажей, на крайних клиньях в пазах и поверхности зубцов подгара или цветов побежалости, указывающих на местные перегревы, нет ли налета ржавчины ( красноватой пыли) у посадочных мест бандажных и центрирующих колец, указывающих на ослабление посадки и наличие контактной коррозии, не сместились ли роторные бандажи или пазовые клинья.  [19]

Длинные полюсные башмаки, лопасти вентиляторов и роторные бандажи оказывают большое влияние на поле обмотки ротора, а вместе с тем и на силу. Учесть все эти факторы математически невозможно.  [20]

Самой уязвимой частью электрической машины является обмотка, поэтому 75 % аварий электрических машин происходит в результате повреждения обмоток. Также часто повреждаются детали токособирательнрй системы, подшипники роторные бандажи, стержни короткозамкнутых роторов и пр. Рассмотрим характерные дефекты электрических машин.  [21]

Для турбогенераторов старой серии Т характерны следующие конструктивные особенности. Роторные поковки - массивные с радиальными фрезерованными пазами. Роторные бандажи тоже массивные, из немагнитной стали, имеют горячую посадку - на заточку зубцов и на звездочку вяла ротора.  [22]

Для турбогенераторов старой серии Т характерны следующие конструктивные особенности. Роторные поковки - массивные с радиальными фрезерованными пазами. Роторные бандажи тоже массивные, из немагнитной стали, имеют горячую посадку - на заточку зубцов и на звездочку вала ротора.  [23]



Страницы:      1    2