Товарный автобензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Товарный автобензин

Cтраница 2


Для решения проблемы снижения содержания ароматики, бензола и олефинов в товарных автобензинах до западно-европейских стандартов для нефтеперерабатывающего комплекса России потребуется ускоренное внедрение процессов производства неароматизированных высокооктановых компонентов, прежде всего процессов изомеризации головных фракций бензинов, гидрокрекинга, селективного гидрокрекинга, а также производств оксигенатов.  [16]

17 Изменение детонационных [ IMAGE ] Изменение детонационных характеристик бензина при добавле - характеристик бензина А-74 при доний к нему компонентов. бавлении к нему изооктана. [17]

В бензинах термического крекинга непредельные углеводороды обычно концентрируются главным образом в головных фракциях, поэтому товарные автобензины, получаемые смешением крекинг-бензинов с бензинами прямой гонки, при достаточном уровне аптидетонационных свойств наиболее удовлетворяют требованиям автодвигателей.  [18]

19 Преобразованная сетка эталонных кривых и изменение детонационной стойкости автобензина о. ч. 59 ( по ГОСТ 511 - 52 в двигателе ЗИС-120 при впрыске 30 и 50 % воды. [19]

Из рисунка видно, что впрыск воды ( 1 кг / час ] при применении различных товарных автобензинов эквивалентен увеличению октанового числа на 1 - 1 5 октановых единиц.  [20]

Газовый бензин в чистом виде не применяется вследствие образования газовых пробок в двигателях, но в смеси с товарным автобензином ( 15 - 50 %) дает хорошее автомобильное топливо.  [21]

Этерификацию головной фракции бензинов ( н.к. - 120 С) каталитического крекинга метанолом осуществляют с целью снижения содержания алкенов в товарных автобензинах. При этом октановое число продукта возрастает на У...  [22]

Ттяктти HR являются высокооктановыми и не используются в качестве компонентов авиационных бензинов, то соотношением бензина термического крекинга в смеси с бензином прямой перегонки нефти определяется качество товарного автобензина, причем бензин термического крекинга в этой смеси используется как высокооктановый компонент. Аналогичное явление наблюдается и для тракторного керосина, детонационная стойкость которого достигается компаундированием прямогонного керосина с керосином термического крекинга. На базе газов, образующихся в процессе термического крекинга, синтезируются высокооктановые добавки к бензинам и этим самым улучшается их качество.  [23]

Даже сравнительно небольшое изменение октановой характеристики бензина каталитического крекинга ( на 0 5 - 1 пункт) из-за его большого удельного веса в общем фонде бензинов оказывает значительное влияние на повышение октанового числа товарных автобензинов. Существует опыт каталитического ри-формирования тяжелой фракции бензинов каталитического крекинга для расширения ресурсов высокооктановых компонентов. Например, на Ново-Горьковском НПЗ в состав сырья каталитического риформинга вводится 7 - 15 % крекинг-бензина с установки КТ-1.  [24]

С) выделяется с верха колонны 2 ( рис. 60); она характеризуется относительно высоким октановым числом и после ингпбирования ( и обработки щелочью для удаления сероводорода) может быть использована в качестве компонента товарного автобензина. Нижний продукт колонны 2 поступает на реакторный блок, предварительно смешиваясь с частью водородсодержащего газа, подогревается до 200 С в теплообменниках 5, а затем поступает в колонну 7 на смешение с рециркулятом ( гидрогенизатом) для нагрева и испарения.  [25]

Так как сырьем для каталитического риформинга служит, как правило, бензин или легкий лигроин, то и в качестве основного продукта получается только бензин, который в зависимости от исходного сырья, применяемого катализатора и условий процесса используется либо как товарный автобензин или его компонент, либо как компонент авиабензина.  [26]

В состав производства по переработки стабильного астраханского конденсата, кроме технологических объектов, входят промежуточные резервуарные парки для хранения сырья, поступающего на установки, водородная установка для первоначального пуска в эксплуатацию установки каталитического риформинга, газгольдеры водорода, объекты по приготовлению товарного автобензина смешением компонентов.  [27]

Учит-ыаая объем и ассортимент перерабатывавши нефтей, качественные и количественные характерисзики фактических компонентов, вырабатываемых на различных установках, набор вторичных процео-еов, нормативные требования к товарной продукции, был составлея и решен в соответствии с технологической схемой ряд вариантных моделей составов товарных автобензинов.  [28]

N - производительность k - A установки вторичных процессов, потребляющей г - й нефтепродукт при работе на / - м варианте, тыс. т / сут; 7 - полезный фонд времени работы 7 - й установки, дни; Р1 - плановый объем производства 1-го товарного нефтепродукта, тыс. т; z - подмножество товарных нефтепродуктов, по которым допускается перевыполнение плана; df - октановое число / - го товарного автобензина; Qt - октановое число г - го компонента автобензина; И - подмножество товарных бензинов; аг - число компонентов, вовлекаемых в товарные нефтепродукты ( в бензин и дизельное топливо); Sj - содержание серы в / - м компоненте бензина и дизельного топлива, %; S / - содержание серы в / - м товарном нефтепродукте ( в бензине и дизельном топливе); %; V - подмножество товарных бензинов и дизельных топлив.  [29]

НПЗ, и потому возможны различные варианты рецептур товарных автобензинов. Компонентный состав товарных автобензинов одной и той же марки и вида, но приготовленных на разных НПЗ, обычно существенно различается. Нет также единой для всего сезона для данного НПЗ рецептуры приготовления товарных автобензинов. Бензин А-72 и А-76 готовят обычно компаундированием базовых бензиновых фракций прямой перегонки, каталитического крекинга и термических процессов. При этом А-76 по компонентному составу может не отличаться от А-72, но в первый добавляют этиловую жидкость.  [30]



Страницы:      1    2    3    4