Товарный автобензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Товарный автобензин

Cтраница 3


Его доля в товарном автобензине зависит от глубины переработки нефти.  [31]

32 Схема установки вторичной. [32]

В связи с этим затрудняются условия полного выделения легких фракций, и удовлетворительная работа установок вторичной перегонки бензиновых фракций может быть достигнута только при полной стабилизации исходного сырья. С с базовым компонентом товарного автобензина достигалась упругость паров, удовлетворяющая требованиям ГОСТ. В колонне 2 установлены тарелки из S-образных элементов, в стабилизаторе - колпачковые тарелки и в остальных колоннах - желобчатые.  [33]

Прежде всего рассмотрим ТУ на бензиновые фракции газоконденсатные и бензины газоконденсатные. Фракция применяется как компонент товарных автобензинов. Установлены нормы и требования на 13 основных физико-химических показателей: октановое число ( не менее 75 по моторному методу); фракционный состав ( 10 % перегоняется при температуре не выше 90 С; 50 % перегоняется при температуре не выше НО С; 90 % перегоняется при температуре не выше 130 С, конец кипения не выше 160 С, остаток в колбе не более 1 5 %); давление насыщенных паров не более 93 325 кПа, или 700 мм рт. ст.; фактическая концентрация смол не более 3 мг на 100 см3 фракции; мае.  [34]

Прежде всего рассмотрим ТУ на бензиновые фракции газоконденсатные и бензины газоконденсатные. Фракция применяется как компонент товарных автобензинов. Установлены нормы и требования на 13 основных физико-химических показателей: октановое число ( не менее 75 по моторному методу); фракционный состав ( 10 % перегоняется при температуре не выше 90 С; 50 % перегоняется при температуре не выше 110 С; 90 % перегоняется при температуре не выше 130 С, конец кипения не выше 160 С, остаток в колбе не более 1 5 %); давление насыщенных паров не более 93 325 кПа, или 700 мм рт. ст.; фактическая концентрация смол не более 3 мг на 100 см3 фракции; мае.  [35]

Перегоняется в пределах 30 - 180 С. Используется в качестве компонента товарного автобензина, как сырье установок каталитического риформинга.  [36]

Перегоняется в пределах 30 - 180 С. Используется в качестве компонента товарного автобензина, как сырье установок каталитического риформинга. Узкие фракции пря-могонного бензина, полученные на установках и блоках вторичной перегонки, являются сырьем для выработки индивидуальных ароматических углеводородов - бензола, толуола, ксилолов.  [37]

Положение усугубляется тем, что на многих установках каталитического риформинга вырабатывают ароматические углеводороды, получая при этом в качестве побочного продукта деароматизированный бензин-рафинат, отличающийся крайне низкой детонационной стойкостью; октановое число рафината, в зависимости от перерабатываемой на установке риформинга бензиновой фракции, колеблется от 40 до 60 пунктов. При этом основная масса рафината направляется в товарные автобензины, снижая октановое число бензинов и препятствуя повышению качества товарных топлив.  [38]

Прямогонные бензины после предварительной стабилизации не могут быть использованы непосредственно как автомобильные бензины ввиду их низкой детонационной стойкости. Для регулирования пусковых свойств и упругости паров товарных автобензинов обычно используется только головная фракция бензина н.к. - 62 ( 85 С), которая обладает к тому же достаточно высокой детонационной стойкостью.  [39]

Таким образом, главным выводом из проведенной работы является то, что перепрофилирование установки Л-35-11 / 300 № 1 ОАО КНПЗ на процесс изоселектоформинга фр. НК-85 С позволило увеличить среднее октановое число товарных автобензинов, а также поддержать в эксплуатации все имеющиеся на заводе мощности каталитического риформинга.  [40]

Прямогонные бензины после предварительной стабилизации не могут быть использованы непосредственно как автомобильные бензины ввиду их низкой детонационной стойкости. Для регулиро - вания пусковых свойств и упругости паров товарных автобензинов обычно используется только головная фракция бензина н.к. - 62 ( 85 С, которая обладает к тому же достаточно высокой детонационной стойкостью.  [41]

Исходя из указанного, на промышленных установках гидрокрекинга выделяют отдельно фракцию легкого бензина ( фр. Первая фракция используется как высокооктановый компонент непосредственно для приготовления товарных автобензинов, вторая поступает на установку каталитического риформинга.  [42]

43 Характеристика простых эфиров С5 - С8, пригодных в качестве компонентов бензинов. [43]

Введение ТАМЭ в бензин способствует выполнению требований по испаряемости товарных автобензинов.  [44]

Осуществлено перепрофилирование установки Л-35-11 / 300 № 1 на процесс изоселекториформинга фр. НК - 85 С, что позволило увеличить октановое число товарных автобензинов и поддерживать в эксплуатации все имеющиеся на заводе мощности каталитического риформинга.  [45]



Страницы:      1    2    3    4