Барабан - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Барабан - ротор

Cтраница 1


1 Схема газотурбинной установки ГТТ-12. [1]

Барабан ротора на стороне нагнетания имеет отверстия, через которые воздух поступает во внутреннюю часть на охлаждение диска ТНД. У торца ротора на вал напрессовано центробежное колесо главного масляного насоса. Со стороны входа воздуха на валу имеются два гребня, одни из Которых служит упорным диском, а другой - базой для реле осевого сдвига.  [2]

Барабан ротора выполнен с перфорацией лишь на выпуклостях гофр, предназначенных для выброса жидкости на обогреваемую поверхность. Перфорация на впадинах гофр, имевшаяся в прежней конструкции, вообще отсутствует.  [3]

Барабан ротора может перемещаться в осевом направлении на 1 - 3 мм при подводе литниковой втулки формы к соплу и замыкании формы с заданным усилием. Плунжер 5 гидроцилиндра совершает небольшой ход и передает усилие через упорную шайбу 2 на шток 1 гидроцилиндра смыкания.  [4]

На торцевых стенках барабана ротора сделаны кольцевые пазы с профилем ласточкина хвоста, в которые устанавливаются грузы при динамической балансировке. На обоих концах барабана ротора проточены канавки и завальцованы гребни переднего и заднего уплотнения. Передний фланец ротора служит для крепления валика привода переднего блока, а задний - для крепления дисков ТВД.  [5]

6 III. Опорный подшипник паровой турбины АК-25-2 ЛМЗ имени Сталина. [6]

При закреплении лопаток на диске или барабане ротора должно уделяться особое внимание прочности и надежности его. Следует отметить, что даже самые незначительные повреждения лопаточного аппарата могут привести к серьезным авариям.  [7]

Здесь рассмотрена двухступенчатая турбина, но на барабане ротора 15 можно, очевидно, установить любое число рядов рабочих лопаток.  [8]

В машинах РМК ( рис. 118) лопастной барабан ротора располагается в цилиндре корпуса эксцентрично. Перед пуском машины в цилиндр заливают некоторое количество воды, уровень ее ограничивается положением контрольных кранов. По мере набора ротором скорости вода увлекается вращающимся лопастным барабаном и центробежной силой отбрасывается к стенкам цилиндра, образуя при этом водяное кольцо, изолирующее друг от друга отдельные ячейки лопастного барабана. Всасываемый из отверстий в стенках лобовин в ячейки барабана газ сжимается при повороте барабана, нагнетается в меньшие отверстия, расположенные в тех же лобовинах, и далее поступает в нагнетательный штуцер. Лопастной барабан со своим валом и установочными втулками образует ротор, опирающийся на два концевых подшипника качения, лежащих вместе с сальниками в консольных коробках, присоединенных к лобо-винам.  [9]

Этому способствует разделение частиц жидкостей с помощью отверстий в концентрических барабанах ротора, живое сечение которых должно быть не более 2 % от боковой поверхности барабана.  [10]

Для снижения температуры диска ТВД и передней торцовой, части барабана ротора ТНД применяют воздушное охлаждение.  [11]

Для снижения температуры металла диска турбины ВД и передней торцовой части барабана ротора турбины НД применяется воздушное охлаждение.  [12]

13 Трещины на рабочих лопатках. [13]

Налет замасленной пыли на рабочих и направляющих лопатках, а также на барабане ротора и корпусе осевого компрессора вызывает снижение мощности агрегата, достигающее 500 кет. Для уменьшения налета необходимо следить за нормальным состоянием воздушных фильтров на всасе осевого компрессора, маслозащитных уплотнений подшипника и лабиринтовых уплотнений со стороны всасывания осевого компрессора.  [14]

В частности применяется последовательная балансировка отдельных ступеней многодискового ротора, рекомендуется производить балансировку барабана ротора на рабочих оборотах, а уравновешивание лопаток с дисками каждой ступени - на моделированных оборотах. Такой метод освобождает балансировочный стенд от вакуумной камеры.  [15]



Страницы:      1    2    3    4