Барабан - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Барабан - ротор

Cтраница 4


Промтела имеют зубчиковый профиль, согласованный с профилем паза ротора. Таким образом, центробежная сила лопатки передается непосредственно на ротор, а воспринимается сначала только промтелами и через них передается ротору. Между каждой парой пазов в барабане ротора профре-зерованы сквозные канавки в виде ласточкина хвоста, предназначенные для установки последних в ряду промтел при оснащении ротора лопатками. После установки лопаток эти канавки закрываются специальными замковыми вставками, которые затем расклиниваются и запаиваются серебряным припоем.  [46]

Промтела имеют зубчиковый профиль, согласованный с профилем паза ротора. Таким образом, центробежная сила лопатки передается непосредственно на ротор, а воспринимается сначала только промтелами и через них передается ротору. Между каждой парой пазов в барабане ротора нрофре-зерованы сквозные канавки в виде ласточкина хвоста, предназначенные для установки последних в ряду промтел при оснащении ротора лопатками. После установки лопаток эти канавки закрываются специальными замковыми вставками, которые затем расклиниваются и запаиваются серебряным припоем.  [47]

Ротор турбины охлаждается продувкой воздуха под полками рабочих лопаток. Схема охлаждения ротора показана на рис. IV-20. Охлаждающий воздух отбирается после компрессора и по радиальным сверлениям в барабане ротора попадает в его внутреннюю полость, а оттуда через наклонные сверления в полотне диска - в пространство между дисками 1 - й и 2 - й ступеней.  [48]

Ротор турбины охлаждается продувкой воздуха под полками рабочих лопаток. Схема охлаждения ротора показана на рис. IV-20. Охлаждающий воздух отбирается после компрессора и по радиальным сверлениям в барабане ротора попадает в его внутреннюю полость, а оттуда через наклонные сверления в полотне диска - в пространство между дисками 1 - й и 2 - й ступеней.  [49]

В активных турбинах из-за разности давлений по сторонам диафрагмы всегда существует переток пара помимо сопел ( направляющих лопаток) через зазор между диафрагмой и валом. В реактивной турбине благодаря разности давлений по сторонам ряда рабочих лопаток существует утечка пара через зазор между рабочими лопатками и корпуож. Кроме того, часть пара перетекает по зазору между направляющими лопатками и барабаном ротора. Для тех и других турбин существуют потери пара через концевые уплотнения в тех местах, где вал турбины проходит через корпус.  [50]

В активных турбинах из-за разности давления по сторонам диафрагмы всегда существует переток пара помимо сопл ( направляющих лопаток) через зазор между диафрагмой и валом. В реактивной турбине благодаря разности давлений по сторонам ряда рабочих лопаток существует утечка пара через зазор между рабочими лопатками и корпусом. Кроме того, часть пара перетекает по зазору между направляющими лопатками и барабаном ротора. Для тех и других турбин существуют потери пара через концевые уплотнения в тех местах, где вал турбины проходит через корпус.  [51]

Процесс разделения суспензий в фильтрующих центрифугах называют центробежным фильтрованием. При этом могут последовательно выполняться операции фильтрования с образованием осадка, промывки и отжима его с целью уменьшения влажности и удаления осадка. В аппарате под действием центробежных сил частицы более тяжелой фазы стремятся к периферии барабана ротора.  [52]

Результат моделирования интересен также в том отношении, что позволяет ответить на вопрос, насколько представительны измерения температуры ротора на внутренней расточке. Из рис. 82, а следует, что разность температур между периферийной частью барабана и внутренней расточкой по всей длине ротора примерно одинакова и составляет 3 - 4 град. При равномерном солевом заносе всех каналов системы охлаждения и повышении в связи с этим температурного уровня барабана ротора, очевидно, система контроля температуры по внутренней расточке окажется достаточно эффективной.  [53]

Ротор турбины состоит из дисков, соединенных между собой электронно-лучевой сваркой. Опира-ние ротора на задний подшипник осуществляется через цапфу, которая крепится к диску 4 - й ступени болтами. Со стороны диска 1 -и ступени на ротор навешен промежуточный диск, обеспечивающий подвод охлаждающего воздуха и несущий часть барабана ротора. Внутри ротора закреплены кожухи, обеспечивающие подвод охлаждающего воздуха к рабочим лопаткам и дискам.  [54]

Ротор турбины состоит из дисков, соединенных между собой электронно-лучевой сваркой. Опира-ние ротора на задний подшипник осуществляется через цапфу, которая крепится к диску 4 - й ступени болтами. Со стороны диска 1 - й ступени на ротор навешен промежуточный диск, обеспечивающий подвод охлаждающего воздуха и несущий часть барабана ротора. Внутри ротора закреплены кожухи, обеспечивающие подвод охлаждающего воздуха к рабочим лопаткам и дискам.  [55]

Вследствие разности давлений по обе стороны рабочих лопаток реактивные ступени выполняются только с полным подводом пара. Частичный подвод создает дополнительно недопустимо высокие потери в осевых зазорах. Потери через неплотности в активных ступенях, имеющие место в лабиринтах между валом и стенкой направляющего аппарата, в реактивных ступенях создаются с одной стороны в радиальных зазорах между направляющими лопатками и барабаном ротора с диаметром, много большим, чем диаметр вала активной турбины, с другой стороны - в зазорах между рабочими лопатками и цилиндром. Чтобы уменьшить эти потери до допустимых пределов, нужно уменьшить радиальные зазоры, в особенности в области высоких давлений, насколько позволяет надежность работы турбины. Полный подвод в части высокого давления создает короткие лопатки.  [56]

Ротор турбокомпрессора составной и выполнен из барабана, пробки и диска. Пробка запрессована в расточку барабана со стороны входа в компрессор и зафиксирована радиальными штифтами. Диск турбины насажен на противоположный конец вала. На барабане ротора имеется десять канавок зубчатого профиля для монтажа рабочих лопаток компрессора. Около каждой канавки выполнена выемка для установки замка, крепящего последнюю лопатку в ступени.  [57]

Гидроусилитель состоит из гидравлического двигателя и золотника. При повороте сердечника золотника масло, нагнетаемое насосом, поступает в одну из полостей двигателя, где оно воздействует на цилиндрические плунжеры, а затем через толкатели воздействие передается шарикоподшипнику, наклоненному относительно ротора. При этом одна полость сообщается с напорным каналом, а другая - со сливом. Тангенциальные составляющие силы вращают барабан ротора, и вал двигателя поворачивается в ту же сторону, что и золотник.  [58]



Страницы:      1    2    3    4