Нарезной барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Нарезной барабан

Cтраница 1


Нарезные барабаны выгодно отличаются от гладких, поскольку винтовые канавки уменьшают удельное давление каната на барабан, исключают давление смежных витков друг на друга, препятствуют их расплющиванию и способствуют направленной навивке каната. Нарезные барабаны применяются главным образом при однослойной навивке каната, так как в противном случае их преимущества в основном утрачиваются.  [1]

Нарезные барабаны, предназначенные для однослойной навивки одной ветви каната, должны иметь реборду со стороны, противоположной креплению каната, выступающую над навитым слоем не менее чем на два диаметра каната. Наличие реборды со стороны крепления не является обязательным. Если на барабан навиваются две ветви каната ( сдвоенные полиспасты) от края барабана к его середине, то применение реборд также необязательно. Барабаны, снабженные устройством, исключающим соскальзывание каната с барабана, могу быть из: отовлены без реборд.  [2]

Нарезные барабаны могут быть с правой или левой нарезкой. В настоящее время получили распространение барабаны с накатанной нарезкой.  [3]

Нарезные барабаны применяют при однослойной навивке каната, а гладкие - при многослойной. В большинстве грузоподъемных устройств канат навивается на барабан в один слой. Многослойная навивка применяется при очень больших высотах подъема груза, когда однослойная навивка требует барабанов больших размеров. При многослойной навивке канат в нижних слоях испытывает значительное сжатие от верхних слоев. Кроме того, с увеличением количества слоев возрастает расчетный диаметр и соответственно увеличивается грузовой момент барабана.  [4]

Длина нарезного барабана в соответствии с требованиями Правил Foci op - технадзора должна быть такой, чтобы при низшем рабочем положении грузозахватного приспособления на барабане оставалось навитым не менее 1 5 витков каната, не считая витков, находящихся под зажимным устройством.  [5]

Преимуществом нарезных барабанов является не только обеспечение правильной укладки каната, но и меньший износ его, так как площадь контакта больше, а удельное давление между канатом и канавкой на барабане меньше, чем при гладком барабане. Площадь контакта в общем случае зависит от структуры каната и величины радиальной нагрузки, передаваемой на барабан.  [6]

В грузоподъемных машинах чаще применяют нарезные барабаны, на которые канат наматывают в один слой. Длина нарезного барабана по правилам Госгортехнадзора должна быть такой, чтобы при низшем положении грузозахватного приспособления на барабане оставалось не менее 1 5 витков каната, не считая витков, находящихся под зажимным устройством.  [7]

По правилам Госгортехнадзора России длина нарезного барабана должна быть такой, чтобы при низшем рабочем положении грузозахватного приспособления на барабане оставалось не менее 1 5 витка каната, не считая витков, находящихся под зажимным устройством.  [8]

Основные узлы лебедки: рама, нарезной барабан, привод, тормоз двухколодочный с электромагнитом, стопор, электродвигатель, контроллер, сопротивление и панель.  [9]

10 Профиль канавки для каната при однослойной навивке. [10]

В большинстве случаев в грузоподъемных машинах применяют нарезные барабаны для однослойной навивки каната. Канавки ( рис. 77), нарезанные на поверхности барабана ( по винтовой линии), увеличивают поверхность соприкосновения, чем уменьшают напряжения смятия, устраняют трение между соседними витками и износ каната. Поэтому при нарезных барабанах срок службы каната увеличивается.  [11]

В большинстве случаев в грузоподъемных машинах применяют нарезные барабаны, на которые канат наматывается в один слой. Канавки ( см. рис. 67 6), нарезанные на поверхности барабана по винтовой линии, увеличивают поверхность соприкосновения каната, уменьшая напряжения смятия, устраняют трение между соседними витками и износ каната.  [12]

13 Кулачковый копираппарат с приводом от барабана с закрепленным тросиком ( Венгрия. [13]

При движении кабины тросик наматывается на одну часть нарезного барабана диаметром 600 мм, сматываясь с другой. Вал барабана червячным редуктором соединен с кулачковым валом копираппарата.  [14]

15 Канатоукладчнк для укладки троса на нарезные барабаны лебедки. [15]



Страницы:      1    2    3