Сборочный барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Сборочный барабан

Cтраница 1


Сборочный барабан состоит из секторов, образующих поверхность барабана и перемещаемых в радиальном направлении с помощью кольцевых воздушных цилиндров. С обеих сторон сборочного барабана расположены дополнительные барабаны с кольцевыми пружинами, служащие для заворачивания слоев корда на крыло. Состоящие из отдельных секторов дополнительные барабаны передвигают кольцевую пружину на цилиндрическую часть барабана.  [1]

2 Правая группа станка СПР 330 - 440. [2]

Сборочный барабан ( рис. 3.14) включает в себя резиновую диафрагму 9, укрепленную на двух фланцах 6 и 10, которые устанавливаются на трубах 16 и 17, телескопически входящих одна в другую и соединенных между собой шпонкой.  [3]

Сборочный барабан ( рис. 3.21) совместно с дополнительными барабанами, устанавливаемыми по обе его стороны на валу станка, образует сборочный узел для формования каркаса покрышки. Снаружи барабаны покрываются общей резиновой диафрагмой, обеспечивающей перекрытие зазоров между секторами, а также между барабанами. За счет этого обеспечивается регулировка ширины барабана. Секторы 8 шпильками 7 закреплены на основании 5, которое шарнирно крепится на рычагах 3 параллело-траммной пары. Второй конец рычагов 3 установлен на подвижном корпусе 2 кольцевого пневмоцилиндра 4, поршень 9 которо-то неподвижно закреплен на ступице 14 барабана.  [4]

Сборочный барабан является одним из основных узлов сборочного станка и во многом определяет качество собираемых покрышек, возможность механизации и автоматизации технологических операций их изготовления, возможность обеспечения бездефектной механизации снятия готового каркаса с барабана, улучшение условий работы обслуживающего персонала, повышение производительности труда и снижения себестоимости изделия.  [5]

6 Технико-экономические характеристики поточных линий для вулканизации покрышек. [6]

Сборочный барабан направляется к операционному станку 4, где на него навивается необходимое число слоев обрезиненного корда, смещенных относительно друг друга. Смещение слоев достигается благодаря осевому перемещению барабана. На этом станке производятся следующие операции: обжатие концов слоев корда универсальными механизмами по заплечикам барабана и посадка крыльев, заворачивание слоев корда на крыло и прикатка бортовой части каркаса универсальными прикатчиками. Затем сборочный барабан подается к станку 6, на котором ( так же как и на станке 4) производятся операции наложения и дублирования последующих слоев каркаса.  [7]

8 Станок для сборки покрышек СПК-8. [8]

Сборочный барабан состоит из секторов, образующих поверхность барабана и перемещаемых в радиальном направлении с помощью кольцевых воздушных цилиндров. С обеих сторон сборочного барабана расположены дополнительные барабаны с кольцевыми пружинами, служащие для заворачивания слоев корда на крыло. Состоящие из отдельных секторов дополнительные барабаны передвигают кольцевую пружину на цилиндрическую часть барабана.  [9]

Сборочный барабан является одним из основных узлов сборочного станка и во многом определяет качество собираемых покрышек, возможность механизации и автоматизации технологических операций их изготовления, возможность обеспечения бездефектной механизации снятия готового каркаса с барабана, улучшение условий работы обслуживающего персонала, повышение производительности труда и снижение себестоимости изделия.  [10]

Сборочный барабан имеет две скорости - 50 и 150 об / мин.  [11]

12 Станок СПК - 8. [12]

Сборочный барабан состоит из секторов, образующих поверхность барабана и перемещаемых в радиальном направлении с помощью кольцевых воздушных цилиндров.  [13]

14 Аварийный тормоз станка СПД. [14]

Сборочный барабан складывается и через него продеваются два крыла: первое надевается на шпильки правого шаблона, второе убирается внутрь барабана. После выравнивания браслета барабан раскладывается. Левая группа выдвигается в рабочее положение и на шпильки левого шаблона надевается левое крыло. Наложение первой группы слоев 2 при послойном методе сборки производится с питателя на дополнительные барабаны 5, для чего фиксатор устанавливается в положение для наложения слоев. После наложения слоев они дублируются широкими роликами комбинированных прикатчиков. Далее механизмы формирования борта отводятся в исходное положение, фиксатор положений механизма устанавливается в положение для обработки первой группы слоев, а пневмоупор выдвигается в рабочее положение, останавливая механизмы формирования борта на некотором расстоянии от заплечика барабана. К барабану подводятся рычажные механизмы, обжимные рычаги которых выходят из-под шаблона и под действием резинового шнура устанавливаются в вертикальное положение. Кромки слоев корда, свисающие с барабана, находятся под обжимными рычагами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5