Тяговый барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Тяговый барабан

Cтраница 3


Как правило, обжатия в волоках подбираются так, чтобы запас проволоки на промежуточных тяговых барабанах в процессе волочения постоянно увеличивался. Машины многократного волочения без скольжения являются наиболее распространенными. Машины, работающие со скольжением проволоки относительно поверхности тяговых шкивов, применяются в основном для производства проволоки диаметром 1 мм.  [31]

Недостатком этой лебедки является большой опрокидывающий момент, возникающий в результате выхода сверху троса тягового барабана.  [32]

При забрасывании ковша дальше головных блоков стрелы тормоза тягового и подъемного барабанов отпускают почти одновременно, причем тормоз тягового барабана отпускают полностью, чтобы подтянутый к стреле ковш использовал всю величину своего отклонения от вертикали к экскаватору для более далекой закидки, а подъемный канат слегка притормаживают с таким расчетом, чтобы к моменту максимального отклонения подъемного каната от стрелы ковш мог быть опущен на грунт.  [33]

34 Регулирование осевого перемещения подвижного диска конусной фракционной муфты механизма реверса экскаватора. [34]

При работе с драглайном тормоз подъемного барабана должен удерживать подъемный канат с поднятым ковшом во время включения муфты тягового барабана и подтягивания ковша к самой стреле. Фрикционная муфта тягового барабана при полном включении не должна пробуксовывать вплоть до нагрузки, вызывающей полный останов двигателя. Те же требования предъявляют к муфте тягового барабана обратной лопаты. Тормоз подъемного барабана обратной лопаты должен свободно удерживать стрелу с груженым ковшом на максимальной высоте.  [35]

При производстве нитей, изолированных проводов, кабелей, других изделий с оболочками и тонких труб применяются тяговые устройства в виде тяговых барабанов одинарного или сдвоенного типа.  [36]

В тяжелых грунтах ковш следует забрасывать так, чтобы его зубья врезались в грунт, и подтягивать ковш при наборе с периодическим включением фрикционного тягового барабана, что способствует также улучшению режима работы двигателя. Подъем ковша и ПОВОРОТ на выгрузку должны полностью совмещаться. Разгруз ка совмещается с концом поворота на выгрузку и началом обратного поворота в за бой.  [37]

Поэтому в кабельной промышленности в основном применяют волочильные машины многократного волочения со скольжением ( рис. 50), имеющие несколько волокодержателей 4 со ступенчатыми тяговыми барабанами, которые обеспечивают одновременную обработку во всех волоках.  [38]

Скреперные лебедки устраиваются таким образом, что при непрерывной работе приводного механизма и двигателя каждый раз рабочее усилие скреперному ковшу передается попеременно только одному из двух его тяговых барабанов.  [39]

Процесс разгрузки происходит следующим образом: открываются затворы верхнего и нижних задних бортов, ( приводится в действие подвижная выталкивающая стенка, которая по мере наматывания троса на тяговый барабан лебедки перемещается в заднее крайнее положение и выталкивает мусор из кузова полуприцепа.  [40]

Шкив 6 свободно вращается на стойке 2, а тяговый барабан 5 получает вращение от электродвигателя 3 через клиноременную передачу 7 и редуктор 4, на тихоходном валу которого посажен тяговый барабан.  [41]

42 Схемы барабанных волочильных станов. [42]

Барабанные станы однократного волочения ( рис. 143, а) типа 1 / 550, 1 / 650 и 1 / 750 ( числитель - число волок, знаменатель - диаметр тягового барабана в мм), выпускаемые Алма-Атинским заводом тяжелого машиностроения, применяют для протяжки проволоки и прутков диаметром 8 - 20 мм.  [43]

Барабанные станы могут быть однократного или многократного волочения, что определяется числом осуществляемых на них протяжек. Имеются тяговые барабаны диаметром 150 - 1000 мм и более с мощностью приводных двигателей 5 - 110 кет.  [44]

При работе драглайном тормоз подъемного барабана во время включения муфты тягового барабана и подтягивания ковша к самой стреле должен удерживать канат от вытравливания. Фрикционная муфта тягового барабана при полном включении не должна пробуксовывать вплоть до нагрузки, вызывающей полную остановку двигателя. Те же требования предъявляются к муфте тягового барабана обратной лопаты. Тормоз подъемного барабана обратной лопаты должен свободно удерживать стрелу с груженым ковшом на максимальной высоте.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5