Передний барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Передний барабан

Cтраница 4


Захват пара в водоперепускные трубы трехбарабанного котла может быть оценен примерно в 10 % от расхода по пароперепускным трубам. Соответственно следует уменьшить расход пара по пароперепускным трубам, который подсчитывается, исходя из паропроизводительности поверхностей нагрева, присоединенных к переднему барабану Г т / час. Для определения скорости воды по водоперепускным трубам необходимо знать еще и кратность циркуляции.  [46]

Схема машины изображена на рис. XIV. Обе ветви ленты 3 ( шириной 0 7 - - 1 5 м) заключены в кожухи 4, образующие сушильный канал. Передний барабан /, установленный на неподвижных подшипниках, выполняется двухстенным с водяным охлаждением.  [47]

48 Барабанная машина. [48]

Ленточная машина ( рис. V.26) состоит из двух барабанов, на которые натянута бесконечная металлическая лента. Диаметр барабанов 1 - 1 5 м в зависимости от длины ленты. Передний барабан является ведущим, он установлен на неподвижных, подшипниках и имеет двойные стенки для циркуляции охлаждающей воды, подаваемой и отводимой через осевые отверстия в валу барабана. Задний барабан ( ведомый) установлен на двух скользящих подшипниках, направляющие салазки которых могут поступательно передвигаться с помощью винтового устройства. Перемещая задний барабан и смещая его ось на некоторый угол по отношению к оси переднего барабана, регулируют натяжение бесконечной ленты и устраняют ее смещение к краям барабана.  [49]

50 Дозатор для заполнителей непрерывного действия СБ-42 ( С-864.| Датчик массы. [50]

Дозатор СБ-42А отличается от дозатора СБ-42 расположением натяжного и приводного барабанов. У первого натяжной барабан расположен под загрузочной воронкой, а привод ленты осуществляется передним барабаном, для чего введена дополнительно цепная передача. У второго передний барабан на-тяжно й, что вызывает необходимость тарировать дозатор после каждого натяжения ленты. При натяжении ленты изменяется длина участка транспортера, на котором происходит взвешивание, и соответственно момент массы материала на ленте относительно шарнира подвески.  [51]

Но как только уровень в переднем барабане повысится, захват пара в водоперепускной пучок прекратится и сопротивление его уменьшится. Колебание уровня в переднем барабане, конечно, неблагоприятно скажется на влажности выдаваемого им пара.  [52]

Если бы сопротивления водоперепускных и па-роперепускных труб были бы равны, то весовые уровни Б переднем и заднем барабанах были бы одинаковы. Поэтому в заводском изготовлении передний барабан поднят над задним на 100 мм с тем, чтобы при разнице весовых уровней на 100 мм уровни в обоих барабанах были близки к середине. Однако разница уровней переменна в зависимости от нагрузки и в зависимости от захвата пара и водоперепускные трубы; причиной такого захвата может быть прежде всего попадание пара из ларообразующих труб первого котельного пучка. Захват пара возможен и в верхний ряд водоперепускных труб в результате снижения уровня воды над ними. Этот вид захвата пара еще более неприятен, так как он ведет к раскачиванию уровня в переднем барабане.  [53]

Котел ТП-240-1 выполнен по двухбарабанной схеме. Вся пароводяная смесь из экранов вводится в основной задний барабан, выполняющий роль сепарационного барабана. Из него пар поступает в передний барабан, в котором осуществляется промывка пара питательной водой, подводимой из водяного экономайзера. Из переднего барабана по водоперепускным трубам вода направляется в задний барабан.  [54]

Скребки, шарошки и щетки укрепляются в барабанах машины в различных комбинациях в зависимости от степени заржавлен-ности труб. Обычно впереди по ходу машины ставятся скребки, за ними шарошки и затем щетки. На сильно ржавых трубах в переднем барабане могут быть поставлены только скребки, в заднем - шарошки и щетки. При легкой и слабой заржавленности труб скребки могут не ставиться.  [55]

Величина разницы уровней в барабанах зависит от гидравлического сопротивления паро - и водоперепускных труб и от паропроизводительности котла. Однако с увеличением нагрузки котла сопротивление пароперепускных труб увеличивается значительно быстрее, чем водоперепускных, вследствие чего уровень воды в переднем барабане понижается и может даже оказаться ниже, чем в заднем барабане.  [56]

При реконструкции и повышении мощности трех-барабанных котлов резко изменяются величины сопротивлений водо - и пароперепускных труб, в связи с чем может значительно изменяться положение уровня в переднем барабане после реконструкции. В связи с этим всякая реконструкция испарительных контуров трехбарабанного котла, вызывающая перераспределение пара по верхним барабанам, требует проверки сопротивлений паро - и водоперепуск-ных труб и в случае необходимости изменения их сечений. Трехбарабанные котлы очень часто при нормальном уровне воды в заднем барабане ( рис. 5 - 6 а, б) имеют повышенный уровень воды в переднем барабане, что приводит к очень высокой влажности пара в переднем барабане, в результате чего ухудшается общая чистота выдаваемого котлом пара. В этом случае шайбование пароперепускных труб позволяет опустить уровень воды в переднем барабане и улучшить чистоту пара.  [57]

При реконструкции и повышении мощности трех-барабанных котлов резко изменяются величины сопротивлений водо - и пароперепускных труб, в связи с чем может значительно изменяться положение уровня в переднем барабане после реконструкции. В связи с этим всякая реконструкция испарительных контуров трехбарабанного котла, вызывающая перераспределение пара по верхним барабанам, требует проверки сопротивлений паро - и водоперепуск-ных труб и в случае необходимости изменения их сечений. Трехбарабанные котлы очень часто при нормальном уровне воды в заднем барабане ( рис. 5 - 6 а, б) имеют повышенный уровень воды в переднем барабане, что приводит к очень высокой влажности пара в переднем барабане, в результате чего ухудшается общая чистота выдаваемого котлом пара. В этом случае шайбование пароперепускных труб позволяет опустить уровень воды в переднем барабане и улучшить чистоту пара.  [58]

Котел ТП-240-1 выполнен по двухбарабанной схеме. Вся пароводяная смесь из экранов вводится в основной задний барабан, выполняющий роль сепарационного барабана. Из него пар поступает в передний барабан, в котором осуществляется промывка пара питательной водой, подводимой из водяного экономайзера. Из переднего барабана по водоперепускным трубам вода направляется в задний барабан.  [59]

К фланцам заднего конца рамы прикреплены подшипниковые узлы ведущего барабана транспортера. В переднем конце натяжки имеются вилки, с которыми соединяются концы. Корпуса подшипников переднего барабана приварены к корпусу барабана внутри него.  [60]



Страницы:      1    2    3    4