Автодрезина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Автодрезина

Cтраница 1


Автодрезины по своему назначению подразделяют на пассажирские и грузовые, съемные и несъемные. К пассажирским относятся автодрезины типов АУ и Уа, служащие для перевозки больших групп путевых рабочих с инструментом и механизмами. К грузовым - относятся автодрезины типов АГМУ, ДГКУ, АРМ, используемые для путевых и строительных работ. Грузовая автодрезина типа ДГКУ ( рис. 155), кроме основного своего назначения, может быть использована для передвижения специальных платформ, а также вагонов и платформ весом не свыше 40 т на маневрах и не свыше 16 т при движении по перегону.  [1]

Автодрезина, обслуживаемая одним водителем, при следовании по перегону сопровождается работником дороги, сдавшим экзамены по ПТЭ и соответствующим инструкциям, в следующих случаях: а) если она отправляется при перерыве действия всех установленных средств сигнализации и связи; б) если вслед назначено отправление поездов с разграничением временем; в) при движении пассажирских автодрезин АС-1А задним ходом, а других автодрезин с прицепленным впереди вагоном.  [2]

Автодрезина - самоходная повозка с двигателем внутреннего сгорания, предназначенная для хозяйственных перевозок в различных службах железных дорог.  [3]

Автодрезина оборудована прямодействующим тормозом с двусторонними колодками с пневматическим и ручным приводами.  [4]

Автодрезина АС1А ( рис. 12) Великолукского теплово-зоремонтного завода предназначена для транспортировки пассажиров. На автодрезине установлены карбюраторный двигатель / с муфтой сцепления 2 и коробкой перемены передач 3, коробка реверса 4, трансмиссия.  [5]

Автодрезины, мотовозы и автомотрисы, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд. Поэтому дежурный по станции перед отправлением их на перегон должен получить разрешение от дежурного поездного диспетчера. При отправлении с начальных станций дежурный по станции проверяет наличие у водителя свидетельства на право управления и маршрутного листа, выданного соответствующей хозяйственной единицей, а также разрешения на право следования по железнодорожным путям Министерства путей сообщения автодрезин, мотовозов и автомотрис, не принадлежащих железнодорожным организациям.  [6]

Санитарные автодрезины имеют кузов со специальным медицинским оборудованием.  [7]

Автодрезина ДГКУ ( рис. 6) Тихорецкого машиностроительного завода мощностью 220 л. с. предназначена для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки грузов и может быть использована для передвижения вагонов. Лебедки 8 и 9 крана для подъема грузового крюка / / и перемещения грузовой тележки по стреле, а также механизм поворота крана имеют электроприводы, которые получают электроэнергию от генератора переменного трехфазного тока, установленного под рамой автодрезины. Генератор, имеющий привод от дизеля, также может быть использован для снабжения электроэнергией посторонних потребителей, например путевой машины. Грузоподъемным краном управляют выносным кнопочным постом на гибком кабеле.  [8]

9 Грузовая дрезина ДГКу. [9]

Автодрезина АГМУ имеет механическую передачу.  [10]

11 Общий вид пожарной моторной автодрезины ПМД-3. [11]

Автодрезина ПМД-3 ( пожарная моторная дрезина) Демиховского машиностроительного завода ( рис. 15) имеет основные узлы и агрегаты, унифицированные с грузовой моторной дрезиной ГМД-4, и такую же кинематическую схему, только в ней дополнительно имеется привод пожарного насоса.  [12]

Автодрезину, как правило, обслуживает один водитель без помощника.  [13]

Автодрезину, как правило, обслуживает один водитель без помощника. Автодрезины, имеющие крановые установки, по указанию начальника железной дороги обслуживаются водителем и его помощником. Обслуживание мотовозов, автодрезин и автомотрис производится порядком, установленным Правилами технической эксплуатации железных дорог Союза ССР.  [14]

Автодрезиной называется самоходная железнодорожная повозка с двигателем внутреннего сгорания, предназначенная главным образом для перевозки обслуживающего персонала и материалов к месту ремонта или строительства на железнодорожном участке.  [15]



Страницы:      1    2    3    4