Заряженная аккумуляторная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Заряженная аккумуляторная батарея

Cтраница 2


В качестве источника тока следует использовать хорошо заряженную аккумуляторную батарею. Могут быть применены приборы любЪй системы, допускающей измерение на постоянном токе. Если источником будет служить генератор постоянного тока, форма кривой напряжения которого искажается коллектором, допустимо применение рабочих приборов только магнитоэлектрической системы, не реагирующих на периодические составляющие тока и напряжения.  [16]

Регулировку сигнала производят при исправной н хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Непосредственно на моторной коляске сигнал регулируют так: нажимают кнопку сигнала и в это время поворачивают регулировочный винт 15 в ту или другую сторону до получения приятного звука. В этом положении оставляют регулировочный винт.  [17]

Это явление заключается в том, что исправная и заряженная аккумуляторная батарея при длительном хранении постепенно теряет свой заряд даже в том случае, если ею совершенно не пользуются.  [18]

Первый режим относится к случаю самостоятельной работы заряженной аккумуляторной батареи на внешнюю нагрузку при выключенном зарядном агрегате.  [19]

Запрещается включать стартер при работающем пусковом двигателе, слабо заряженной аккумуляторной батарее и при выключенной фрикционной муфте.  [20]

Для проверки стартера на холостом ходу необходим низковольтный агрегат или две хорошо заряженные аккумуляторные батареи 3 - СТ-70-ВД или 3 - СТ-70-ПД, соединенные последовательно, а также вольтметр постоянного тока со шкалой 0 - 30 в, амперметр постоянного тока с шунтом до 1000 а и тахометр со шкалой до 1000С оо / мин. Схема включения стартера показана на фиг.  [21]

22 Схема про. [22]

Для производства замеров по данной схеме в качестве источника тока применяют хорошо заряженную аккумуляторную батарею напряжением 4 - 10 В, обеспечивающую стабильность напряжения при измерениях. Ток к пластинам подводят при помощи специальных щупов и поддерживают все время на постоянном уровне реостатом.  [23]

При больших оборотах вала двигателя, когда выключены многие потребители и установлена заряженная аккумуляторная батарея, напряжение генератора может возрасти до 50 в, что может привести к пробою пластин выпрямителя, перегоранию потребителей и обмоток ротора. Для предотвращения такого явления служат два регулятора напряжения PHI и РН2, работающие согласованно между собой, так как они соединены взаимно выравнивающими обмотками 9 и 8, которые обеспечивают одновременное замыкание и размыкание контактов обет их регуляторов.  [24]

25 Выпрямитель селеновый ВС-106 ( в баке и без бака. [25]

Дроссель ограничения заряда батареи Д-103 А последовательно включают для уменьшения тока заряда заряженной аккумуляторной батареи в цепь заряда батареи. При разряженном состоянии батареи, когда ток заряда составляет примерно 8 - 12 а, дроссель 2 ( рис. 129) насыщается, и его индуктивное сопротивление невелико. Магнитопровод дросселя набирают из пластин трансформаторной стали Э-48 толщиной 0 5 мм. Катушка дросселя имеет две обмотки: основную и дополнительную. Основная обмотка, ограничивающая зарядный ток батареи, имеет 183 витка с отводами от 114-го и 160-го витков, намотанных проводом ПБД сечением 2 44X6 4 мм.  [26]

27 Схема включения стартера для проверки. [27]

Для проверки работы стартера на холостом ходу необходимо иметь низковольтный агрегат или хорошо заряженную аккумуляторную батарею 6 - СТ-68, а также вольтметр постоянного тока со шкалой 0 - 30 в, амперметр постоянного тока с шунтом до 1000 а и тахометр со шкалой до 10000 об / мин.  [28]

29 Принципиальная схема подключения аккумуляторной батареп к зарядному агрегату. [29]

Это объясняется тем, что при работе кислотной аккумуляторной батареи по методу заряд-разряд ( самостоятельное питание нагрузки, заряженной аккумуляторной батареей с последующим зарядом ее после разрядки) износ положительных пластин аккумуляторов происходит значительно быстрее, чем при режиме постоянного под-заряда.  [30]



Страницы:      1    2    3    4