Заряженная аккумуляторная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Заряженная аккумуляторная батарея

Cтраница 4


Стартер считают исправным, если он работает без стуков и сильного шума и может при заряженной аккумуляторной батарее вращать коленчатый вал двигателя. Через одно ТО-2 проверяют плотность крепления стартера к двигателю и наконечников проводов к его выводам, а через два ТО-2, но не реже одного раза в год, стартер снимают с двигателя для проверки состояния коллектора, щеток и регулировки момента включения шестерни.  [46]

Во избежание ошибок необходимо, чтобы частота вращения коленчатого вала была не менее 1 50 об / мин, что возможно при хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Аналогично замерить давление в конце такта сжатия во всех цилиндрах.  [47]

При работе аккумуляторной батареи по методу постоянного подзаряда, как аккумуляторная батарея, так и зарядный агрегат все время подключены к шинам постоянного тока. Зарядный агрегат полностью покрывает всю нагрузку потребителей, присоединенных к шинам постоянного тока, и одновременно пополняет саморазряд заряженной аккумуляторной батареи.  [48]

49 Стетоскопы ( а, б, зоны прослушивания стуков в двигателе ( в. [49]

Компрессию двигателя ( максимальное давление в цилиндре) определяют компрессометром при проворачивании коленчатого вала стартером ( рис. 2.3 а-в), вставив резиновый конусный наконечник компрессометра в отверстие для форсунки или свечи зажигания. Компрессограф ( рис. 2.3, в) снабжен самописцем для записи давления по цилиндрам. Чтобы получить достоверные результаты, компрессию определяют на прогретом двигателе, демонтировав с него все свечи зажигания или форсунки. Заданную частоту вращения вала следует обеспечивать исправной заряженной аккумуляторной батареей. Перед измерением компрессии в каждом цилиндре стрелку манометра необходимо устанавливать в нулевое положение.  [50]

Если при работе двигателя на всех режимах амперметр показывает разрядку или контрольная красная лампа горит - неисправен генератор или реле-регулятор или нет контакта в цепи генератор - аккумуляторная батарея. Для устранения неисправностей нужно проверить надежность крепления проводов на зажимах генератора и реле-регулятора, ослабшие соединения подтянуть, завести двигатель и проверить действие генератора. Если неисправность не устранилась, вывернуть винты, снять крышку щеткодержателя и щеткодержатель со щетками протереть ветошью, смоченной бензином контактные кольца, зачистить их мелкой стеклянной шкуркой; проверить состояние щеток, изношенные - заменить. При наличии других неисправностей генератор подлежит ремонту. Если при хорошо заряженной аккумуляторной батарее амперметр показывает большой зарядный ток и в аккумуляторах происходит бурное кипение электролита, это указывает на неисправность реле-регулятора, который подлежит замене.  [51]

Катушку зажигания проверяют на работающем и неработающем двигателе с помощью средств диагностирования КИ-5524, Э-206 и др. Катушка зажигания считается исправной, если при искровом промежутке 7 мм или напряжении 17 - 20 кВ на экране осциллоскопа наблюдается бесперебойное и интенсивное иск-рообразование. Для этого снимают крышку прерывателя-распределителя и, поворачивая коленчатый вал, замыкают контакты прерывателя. При включенном зажигании удерживают конец провода высокого напряжения от массы на расстоянии 7 - 8 мм и замыкают и размыкают контакты прерывателя рукой. При заряженной аккумуляторной батарее и исправном конденсаторе в момент размыкания контактов наблюдается бесперебойный искровой разряд.  [52]

Если при работе двигателя на всех режимах амперметр показывает разрядку или горит контрольная красная лампа, то неисправен генератор или реле-регулятор или нет контакта в цепи генератор - аккумуляторная батарея. Для устранения неисправностей следует проверить надежность крепления проводов на зажимах генератора и реле-регулятора, подтянуть ослабшие соединения, затем завести двигатель и проверить действие генератора. Если неисправность не устранилась, следует вывернуть винты, снять щеткодержатель со щетками, протереть ветошью, смоченной бензином, контактные кольца, зачистить их мелкой стеклянной шкуркой, проверить состояние щеток, изношенные заменить. При на личии других неисправностей генератор подлежит ремонту. Если при хорошо заряженной аккумуляторной батарее амперметр показывает большой зарядный ток и в аккумуляторах происходит бурное кипение электролита, это указывает на неисправность реле-регулятора, который подлежит замене.  [53]



Страницы:      1    2    3    4