Разряженная аккумуляторная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Разряженная аккумуляторная батарея

Cтраница 2


Поступающие на участок аккумуляторные батареи очищают, а при необходимости моют, после чего проверяют степень заряженности по плотности электролита или более точно с помощью нагрузочной вилки. Разряженные аккумуляторные батареи направляют на заряд. В конце заряда после корректировки уровня и плотности электролита поверхность аккумуляторных батарей нейтрализуют и насухо протирают. Аккумуляторные батареи, имеющие внешние механические повреждения ( трещины в заливочной мастике и крышке, облом выводов и межэлементных соединений и др.), ремонтируют.  [16]

17 Структурная схема выпрямительного устройства типа ВУТ. [17]

Устройства ВУТ обеспечивают полностью автоматизированный заряд аккумуляторной батареи по модифицированному способу, осуществляемый в две ступени. На первой ступени разряженная аккумуляторная батарея подключается к ВУТ, работающему в режиме стабилизации напряжения с установкой, соответствующей 2 3 - 2 35 В на каждый элемент аккумуляторной батареи При такой установке напряжения батарея будет потреблять очень большой ток, но его рост будет ограничиваться системой ограничения тока ВУТ на уровне 1 - 1 05 номинального значения. Этим током батарея будет быстро заряжаться и напряжение на ней будет увеличиваться.  [18]

Включение стартера сопровождается повторяющимися ударами шестерни стартера о шестерню маховика. Причинами этого могут быть разряженная аккумуляторная батарея, а также обрыв удерживающей обмотки тягового реле и неправильная регулировка реле включения.  [19]

Поскольку растворимость кристаллов сульфата падает пропорционально их размерам, следующее повышение температуры вызывает дальнейшее растворение мелких кристаллов, без воздействия на крупные. Поэтому не допускается оставление разряженной аккумуляторной батареи без заряда на срок более 1 - 2 суток.  [20]

Причина состоит в том, что для питания пульта поставлена почти полностью разряженная аккумуляторная батарея.  [21]

Как показывает уравнение ( 5), наклон кривой характеристики напряжения зависит от числа витков wn последовательной обмотки. Чем больше число витков, там круче падает характеристика напряжения и тем в большей степени ограничивается начальный зарядный ток при зарядке разряженной аккумуляторной батареи. Обычно последовательная обмотка wn имеет небольшое число витков, и наклон характеристики невелик.  [22]

На электровозах и электропоездах запаса МПС аккумуляторные батареи заливают электролитом, заряжают, устанавливают на место. Разрешается разряженные аккумуляторные батареи заменить другими заряженными исправными батареями.  [23]

Контактное кольцо отходит от зажимов проводов и во втягивающую обмотку снова включается ток; это ярление происходит до тех пор, пока кнопка включения стартера нажата. Аналогичное явление происходит и при разряженной аккумуляторной батарее.  [24]

Смешанное регулирование в большинстве случаев удовлетворяет требованиям, предъявляемым к системе регулирования в обычных условиях эксплуатации. В качестве недостатка этой системы следует отметить опасность перегрузки и возможного выхода из строя генератора при включении слишком большого числа потребителей и разряженной аккумуляторной батарее или при использовании аккумуляторной батареи чрезмерно большой емкости. При системе регулирования на постоянство напряжения с ограничением тока этот недостаток исключается. Такая система регулирования применяется в мощных генераторах грузовых автомобилей большой грузоподъемности и автобусов работающих с аккумуляторными батареями большой емкости, мощными стартерами и большим числом других потребителей, причем аккумуляторные батареи в таких условиях часто сильно разряжаются. Принципиальная схема системы регулирования на постоянство напряжения с ограничением тока показана на фиг. Эта система состоит из регулятора напряжения, поддерживающего постоянное напряжение в сети, и ограничителя тока, ограничивающего максимальный ток нагрузки генератора.  [25]

На якоре 15 установлены подвижной силовой контакт 20 и выключающая пружина. Над силовыми контактами расположена дугогаси-тельная камера 2, состоящая из двух асбоцементных стенок 22, 23 с лабиринтными перегородками. Дугогасительная камера имеет: дугогасительные рога 24, кронштейн, деионные решетки 25 и два железных листа. На выключателе имеется рукоятка 17, с помощью которой выключатель может быть - включен при сильно разряженной аккумуляторной батарее. На раме укреплена рейка 9 с соединительными клеммами.  [26]



Страницы:      1    2