Буферная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Буферная батарея

Cтраница 1


Емкость буферной батареи определяется режимом эксплуатации батареи и по данным о потреблении тока нагрузкой. Поэтому для выбора сглаживающего фильтра параметры аккумуляторной батареи являются заданными, в том числе, следовательно, и внутреннее сопротивление батареи.  [1]

Из буферной батареи водород по необходимости забирается на установки в бехельтеры, устанавливаемые в специальных кабинах вместе с другим технологическим оборудованием данной установки, работающим под высоким давлением.  [2]

3 Примерный график изменения токов нагрузки ( / н и ИЗТ ( / и при буферной работе в режиме непрерывного подзаряда.| Принципиальная схема выпрямительного устройства для буферной работы в режиме импульсного подзаряда. [3]

ИЗТ, а буферная батарея, будучи полностью заряженной, находится все время в резерве, непрерывно получая от ИЗТ заряд током небольшой величины для компенсации внутренних потерь и небольших периодических разрядов.  [4]

Щелочные Hfc и НЖ буферные батареи.  [5]

Для сглаживания пиков трамвайной нагрузки служит буферная батарея. Для большего использования машины в часы недостаточной основной нагрузки устанавливают умформер, который может пускаться с любой стороны, одна из к-рых приключается на трамвайные шины, а другая на шины освещения.  [6]

7 Примерный график буферной работы в режиме среднего тока. [7]

Режим постоянного заряда характеризуется тем, что буферные батареи, так же как и при непрерывном подзаряде, на длительное время подсоединяются параллельно источнику зарядного тока. Разница состоит в том, что колебания между состоянием полного заряда и частичного разряда более длительны. Заряд и разряд в этом режиме происходят автоматически.  [8]

9 Схема включения зарядного индуктивного элемента на. [9]

Для уменьшения этой нестабильности на выходе выпрямителя устанавливают фильтры или промежуточные буферные батареи конденсаторов Сбуф.  [10]

Предохранение главного генератора или первичного двигателя от толчков нагрузки является основным назначением буферной батареи. Необходимость быстрого реагирования батареи на толчки нагрузки требует применения быстродействующих регуляторов ( напр, регулятор Тирриля), к-рые должны поддерживать постоянными ток и мощность главного генератора. Если на станциях кроме переменного тока производится и постоянный ток, то аккумуляторная батарея легко может служить для обеих частей установки. В тех случаях, когда для пуска в ход одноякорных преобразователей или динамо-двигателей применяют способ включения со стороны постоянного тока, предполагается наличие аккумуляторной батареи с элементными коммутаторами или добавочной машиной. Наибольшее значение аккумуляторные батареи имеют для питания постоянным током собственных нужд станции и подстанции переменного тока. Необходимость применения постоянного тока на этих станциях объясняется желательностью питать ответственные механизмы собственных нужд и управления от совершенно независимого источника энергии, гарантирующего их бесперебойную работу при аварии в сети или распределительном устройстве переменного тока. Таким независимым источником тока является обычно аккумуляторная батарея, присоединенная к особой, довольно сложной сети постоянного тока. Эта сеть питает цепи приводов масляных выключателей, цепи защитных реле, сигнализацию, сеть аварийного освещения, пожарные насосы, дви - Фиг.  [11]

Применение их имеет место при судовых установках, при небольших трамвайных установках без буферной батареи.  [12]

Примечание: Питание ОЗУ для хранения мастер - программы имеет в качестве резервного источника буферные батареи основной платы комплекса.  [13]

Каждое из питающих устройств состоит из двух селеновых выпрямителей ( основного и резервного), одной буферной батареи и одной батареи противоэлементов.  [14]

Если скорость ветра меньше 5 - 6 м / сек, генератор включается стартерной кнопкой 13 и переходит на моторный режим работы, получая питание от буферной батареи, причем включение возможно только при заряженной батарее и развернутом ( рабочем) положении генератора. При скорости ветра свыше 5 - 6 м / сек генератор запускается путем установки репеллера против ветра.  [15]



Страницы:      1    2    3