Аммиачная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Аммиачная батарея

Cтраница 2


В аммиачных батареях с принудительной циркуляцией перегрев нежелателен. Во фреоновых испарительных системах ( фреон-12 и фреон-22) перегрев пара до теплообменника также нежелателен ( с влажным паром лучше отводится смазка), а в случае установки на всасывающем трубопроводе до теплообменника термочувствительного патрона ТРИ - должен составлять 5 - 10 С. За теплообменником пар должен перегреваться на 20 - 30 С.  [16]

17 Тоннельная камера морозилки с интенсивным движением воздуха. / - цилиндрические каналы, 2, 3, 4 - перегородки в морозильной камере, 5 - вентиляторы с электродвигателями, 6 7 - охлаждающие батареи, I - IV - отсеки. [17]

Охлаждение воздуха осуществляется аммиачными батареями непосредственного охлаждения. Батареи состоят из секций вертикальных гладких труб, объединенных горизонтальными коллекторами.  [18]

19 Вертикальнотрубная батарея. [19]

На рис. 94 показана короткошланговая аммиачная батарея, выполненная из коротких вертикальных трубок, объединенных двумя горизонтальными коллекторами. Жидкий аммиак подается в нижний коллектор и заполняет трубки примерно до верхнего коллектора. Пары, образовавшиеся при кипении, свободно удаляются с теплопередающей поверхности и отсасываются из верхнего коллектора. Хороший отвод пара в батареях положительно сказывается на теплообмене.  [20]

21 Трубчатые батареи. [21]

На рис. 91 6 показана короткошланговая аммиачная батарея, выполненная из коротких вертикальных трубок, объединенных двумя горизонтальными коллекторами.  [22]

23 Трубчатые батареи. [23]

На рис. 91 6 показана короткошланговая аммиачная батарея, иыполненная из коротких вертикальных трубок, объединенных двумя горизонтальными коллекторами.  [24]

В холодильных камерах запрещается укладка грузов вплотную к потолочным и пристенным аммиачным батареям, воздухоохладителям, а также на трубы батарей и соединительные трубопроводы.  [25]

В холодильных камерах запрещается укладка грузов вплотную к потолочным и пристенным аммиачным батареям, а также на трубы батарей и соединительные трубопроводы.  [26]

Для обогрева служат электронагревательные элементы, вмонтированные в ребра аммиачной батареи.  [27]

При установившемся режиме работы температура кипения холодильного агента поддерживается в аммиачных батареях на ( 8ч - 10) С, во фреоновых - на ( 15 - - 20) С ниже температуры охлаждаемого воздуха.  [28]

Вследствие чрезвычайно низких теплосъемов с 1 м длины труб гладкотрубных батарей, а также их большой аммиакоемкости, они сохранились только на давно эксплуатируемых холодильниках; в настоящее время используются аммиачные батареи из сребренных труб. Замена гладких батарей ребристыми позволяет сократить расход труб примерно в три раза и значительно уменьшить их габариты. Гладкотрубные рассольные батареи вследствие простоты их монтажа и надежности эксплуатации до настоящего времени еще используются для охлаждения грузовых трюмов на судах.  [29]

Гладкотрубные аммиачные батареи обычно выполняют из холоднокатаных труб ф 32 X 2 25 мм и 38 X 2 25 мм и горячекатаных 0 57 X 3 5 мм. Гнутые калачи с прямыми участками труб соединяются с помощью сварки. Расстояние между осями труб в змеевиковых батареях из труб 0 38 X 2 25 мм делается равным 160 мм; при изготовлении из труб ф 57 X 3 5 мм расстояние по горизонтали обычно делают равным 220 мм, а по вертикали 150 - 220 мм. Эти расстояния диктуются возможностью гнутья труб на станке без набивки их песком. Меньший радиус изгиба может быть выполнен только при набивке труб песком и с нагревом места изгиба. Коллекторные батареи ( вертикальные и горизонтальные) могут изготовляться с меньшими расстояниями между осями труб. Пристенные батареи непосредственного охлаждения собирают на стойках из угловой или полосовой стали, к которым змеевики прикрепляют хомутами из круглой стали диаметром 6 - 8 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3