Щелочная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Щелочная батарея

Cтраница 3


Приведем сведенные в табл. 68 результаты сравнительных испытаний электропогрузчика модели ЭПВ-104 с кислотной аккумуляторной батареей 17ЭН - 400 и щелочной батареей 27ТЖН - ЗООВМ.  [31]

В то время как кислотные батареи при длительных перерывах в работе должны подвергаться регулярному периодическому заряду или находиться под непрерывным воздействием напряжения с целью подзарядки их малым током, щелочные батареи в период их хранения могут очень длительное время находиться без подзаряда. Такое хранение щелочных аккумуляторов не вызывает никаких отрицательных последствий. Замена электролита ( едкого кали) должна производиться через каждые 18 24 месяца.  [32]

Однако, если учесть, что стоимость указанных щелочных тяговых аккумуляторов в 3 - 4 раза превосходит стоимость тяговых свинцовых аккумуляторов, преимущество окажется на стороне свинцовых аккумуляторов, так как потребитель практически за ту же сумму вместо одной щелочной батареи может приобрести 3 - 4 свинцовых батареи и тем самым вместо 4000 циклов получит до 5600 циклов.  [33]

Щелочные батареи работают более надежно.  [34]

Щелочные батареи работают более надежно, чем кислотные.  [35]

Кислотные батареи наряжаются током не менее чем 8-часово - i) зарядного режима, хотя предпочтительное 9 - 12-часовой режим. Щелочные батареи заряжаются током 6-часового режима.  [36]

Таким образом, кислотная батарея обеспечит более длительную работу погрузчика, достаточную для одной смены без замены батареи. Щелочная батарея не может обеспечить это требование.  [37]

Аккумуляторные элементы, в которых электролитом является раствор щелочи, называются щелочными. Наиболее распространены кадмиевоникелевые и железоникелевые щелочные батареи. Сведения об аккумуляторных батареях и зарядных устройствах приведены в гл.  [38]

Эксплуатация никель-железных аккумуляторных батарей значительно проще, чем свинцовых. Уход за щелочными батареями в основном сводится к содержанию их в Чистоте и своевременной доливке воды для обеспечения нормального уровня электролита.  [39]

40 План аккумуля. [40]

Аккумуляторное отделение ( рис. 35) служит для формовки новых кислотных и щелочных батарей, а также оздоровительной зарядки и ремонта эксплуатируемых. Работа с кислотными и щелочными батареями в одном помещении категорически запрещается, поэтому отделение разделяют на два изолированных участка.  [41]

Отечественной промышленностью разработана стартерная щелочная аккумуляторная батарея 3 X ЗСЖН-70 с номинальной емкостью 70 а-ч. По конструкции она близка к обычным щелочным батареям, имеет значительно больший вес и объем, чем свинцовые батареи той же емкости, но зато срок службы ее во время испытаний на грузовых автомобилях достиг 400 - 500 тыс. км.  [42]

43 Обший вид тягового генератора тепловоза.| Общий вид тягового электродвигателя тепловоза. [43]

Аккумуляторная батарея установлена на тепловозе для пуска дизеля и питания сетей освещения при неработающем двигателе. На современных магистральных тепловозах применяют главным образом щелочные батареи.  [44]

Для автомобилей выпускаются щелочные батареи стартерного типа с пониженным внутренним сопротивлением, однако и они по стартерным характеристикам значительно уступают свинцовым батареям. Чтобы не ухудшать пуска, приходится использовать щелочные батареи большей емкости, и при одинаковых стартерных характеристиках они имеют примерно вдвое больший объем и вес, чем свинцовые.  [45]



Страницы:      1    2    3    4