Cтраница 2
На заглавном листе описи указывают название учреждения или учреждения и структурной части, срок хранения материалов, период к которому относятся материалы. В случае изменения названий учреждения или структурных частей на заглавном листе указывают в хронологической последовательности новые названия с указанием начальной даты каждого названия. [16]
Основными реквизитами справки являются: название учреждения; вид документа ( справка); дата; заголовок к тексту; текст; подпись. [17]
Типовой текст приглашения включает: название учреждения, характер совещания, час, дату и место его проведения, рассматриваемые вопросы, инициалы и фамилию приглашаемого. Не следует писать фразу: Ваша явка обязательна, - так как она предполагает необязательность приглашаемого, содержит недоверие к нему и тем самым унижает. В том случае, если участник совещания является докладчиком или ему будет послан дополнительный материал ( например, тезисы докладов или проект решения), то это необходимо указать в тексте приглашения. [18]
БЛАНК - лист бумаги с напечатанным названием учреждения, предприятия или с частично напечатанным текстом, предназначенный для составления документов по установленной форме. [19]
БЛАНК - лист бумаги с напечатанным названием учреждения, предприятия или с частично напечатанным текстом; предназначен для составления документов по установленной форме. [20]
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ШТАМП - штамп, содержащий название учреждения, дату регистрации, регистрационный индекс, номер дела, в которое будет помещен документ. [21]
В состав общего бланка входят: название учреждения и указание на его подведомственность; наименование структурного подразделения; место составления документа ( город); отчерки для проставления индекса, даты и заголовка к тексту. Поскольку в общий бланк не включены справочные реквизиты, то это место остается свободным, в него при подготовке документа на пишущей машине впечатывается его название. [22]
На обложке каждого заводимого дела указывается название учреждения, предприятия, фирмы. Если учреждение имеет официально признанное сокращенное наименование, то лучше употребить его. Например: Горбачев-Фонд, РГГУ, Росархив и т.п. Затем с новой строки пишется название структурного подразделения - Бухгалтерия. [23]
Свойства документа Вкладка Содержит следующее. [24] |
Документ Информация об авторе документа, включая название учреждения и руководителя проекта, а также ключевые слова, по которым проводится поиск файла, и заметки. [25]
С прописной буквы пишутся сложносокращенные слова, обозначающие названия учреждений и организаций, в случае если словосочетание в полном виде пишется с прописной буквы, например: Моссовет, Петросовет, Внешэкономбанк, но: горсовет, райвоенкомат и тому подобные родовые наименования; также: исполком, Профиздат. [26]
С прописной буквы пишутся сложносокращенные слова, обозначающие названия учреждений и организаций, в случае если словосочетание в полном виде пишется с прописной буквы, например: Моссовет ( но: горсовет, обком, облпромсоюз, райвоенкомат и тому подобные родовые наименования; также: комсомол), Профиздат. [27]
В состав бланка письма входят следующие реквизиты: название учреждения и указание на его подведомственность; наименование структурного подразделения; почтовый индекс и адрес; номера телетайпа, телефона, счета в банке; ограничительные отметки для реквизитов заголовок к тексту и адресат; отчерки для размещения даты, индекса и ссылки на индекс и дату входящего документа. [28]
Регистрационный штамп - штамп, содержащий следующую информацию: название учреждения, дату регистрации, регистрационный индекс, номер дела, в которое будет помещен документ. [29]
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ШТАМП - штамп, содержащий следующую информацию: название учреждения, дату регистрации, регистрационный индекс, номер дела, в которое будет помещен документ. [30]