Cтраница 1
Назначение автомобилей для перевозки людей и закрепление водителей производится комиссией в составе главно-ного инженера, начальника эксплуатации, начальников автоколонн и работника по безопасности движения автопредприятия. [1]
Зависимости от назначения автомобиля, расположения на нем двигателя и ведущих колес. [2]
В зависимости от назначения автомобиля кузов может быть выполнен в различных вариантах: самосвальный, удлиненный, с высокими бортами, покрыт тентом или в виде закрытого кузова-фургона, с холодильной установкой или без нее. [3]
Кузов в зависимости от назначения автомобиля устроен по-разному. У грузовых автомобилей кузов состоит из платформы ( с открывающимися бортами, самосвальной, специального назначения), предназначенной для размещения груза и кабины. [4]
Схемы расположения основных агрегатов и механизмов на тракторах. [5] |
Кузов в зависимости от назначения автомобиля имеет различное устройство. Легковые автомобили и автобусы имеют кузов, приспособленный для размещения пассажиров и водителя. Грузовые автомобили, обычно, имеют грузовую платформу для груза и отдельную кабину для водителя. [6]
При конструировании движителя необходимо учитывать назначение автомобиля и характерные особенности полотна пути. Глубина образующейся колеи зависит от удельного давления под движителем и от конструкции последнего. [7]
Выбор расположения цилиндров зависит от назначения автомобиля. Короткоходные двигатели выполняются с горизонтальными противолежащими цилиндрами или с V-образным расположением цилиндров. [8]
Сиденья в зависимости от типа и назначения автомобиля могут быть установлены в кузове в один или два ряда. Двухрядные сиденья обычно применяются в малолитражных и среднелитражных легковых автомобилях общего назначения. [9]
Сиденья в зависимости от типа и назначения автомобиля могут быть установлены в кузове в один или два ряда. Двухрядные сиденья обычно применяются в легковых автомобилях малого и среднего классов общего назначения. В автомобилях большой вместимости ( высшего класса) дополнительно имеется третий ряд сидений ( средний), которые при необходимости могут быть сложены. [10]
Дорожный рису - [ IMAGE ] Универсальный рисунок протектора нок протектора ребристого грузовых шин. [11] |
В зависимости от условий эксплуатации и назначения автомобиля, рисунок протектора должен быть строго определенным. [12]
Целесообразность применения того или иного способа определяется назначением автомобиля, серийностью производства, местными условиями. Кузова автомобилей-амфибий обычно заполняют после их полного изготовления заливкой ППУ в межобшивочное пространство. [13]
Тип рисунка протектора определяется в первую очередь условиями эксплуатации, назначением автомобиля, для которого проектируется шина. [14]
Однако в любом случае непременными требованиями являются те, которые определяют назначение автомобиля и условия его использования. При этом задается количественная оценка условий эксплуатации. [15]