Cтраница 2
Основные размеры и форма надводной части кузова зависят главным образом от назначения автомобиля, а размеры и форма подводной части определяются требованиями устойчивости амфибии, общим весом и заданной скоростью движения по воде. [16]
Целесообразность использования того или иного способа нанесения ППУ на конструкции определяется назначением автомобиля, серийностью производства, местными условиями. Например, кузова амфибий в ФРГ, как правило, заполняют после их полного изготовления заливкой композиции ППУ в межобшивочное пространство. [17]
В экономическом и экологическом плане целесообразно создание дифференцированных норм токсичности в зависимости от назначения автомобиля. В частности, необходимо введение региональных норм на предельно допустимые выбросы, предусматривающие более жесткие нормы и контроль за их выполнением для автомобилей, используемых в крупных городах, городах-курортах, городах с неблагоприятными метеоклиматическими условиями. [18]
На номерном знаке Транзит указываются модель автомобиля, номера двигателя и шасси, место назначения автомобиля, дата выдачи знака, срок его действия, подпись и печать учреждения, выдавшего номерной знак. [19]
Выбросы сажи при изменении коэффициента избытка воздуха в дизелях. [20] |
Рекомендуется произво - г / м3 дить индивидуальную регулировку момента включения экономайзера в зависимости от назначения автомобиля. [21]
Схемы одинарных главных передач. [22] |
Передаточное число главной передачи зависит в основном от мощности и быстроходности двигателя, веса и назначения автомобиля. [23]
Проведение предварительного анализа возможности удовлетворения требованиям, предусмотренным в проекте технического задания в зависимости от назначения автомобиля, условий эксплуатации, нагрузочных и габаритных ограничений, и другим требованиям нормативно-технической документации, чтобы тем самым подтвердить или уточнить предъявляемые к автомобилю требования. [24]
Размеры часовых тарифных ставок для водителей третьего класса грузовых автомобилей установлены в зависимости от грузоподъемности и назначения автомобилей. [25]
Наибольшее распространение на современных автомобилях получили механические трансмиссии, которые выполняют по различным схемам в зависимости от назначения автомобиля, расположения на нем двигателя и ведущих колес. Для характеристики автомобиля и оценки трансмиссии применяют колесную формулу автомобиля, в которой первая цифра показывает число колес автомобиля, а вторая - число ведущих колес. [26]
Вероятность появления в процессе эксплуатации тех или иных ( 1 - х) дорожных условий зависит от назначения автомобиля и района его использования. Для этих условий определяют показатели по общей совокупности дорожных условий. [27]
Основные параметры и конструктивное исполнение автомобиля, определяющие его проходимость, выбирают по характерным условиям эксплуатации и назначению автомобиля. Далее находят сцепной вес автомобиля или автопоезда с грузом и без груза, который определяет колесную формулу автомобиля или тягача и конкретное конструктивное исполнение. [28]
Совокупность всех технических и экономических требований с годами позволила выработать определенные нормы, в соответствии с которыми в зависимости от назначения автомобиля и его класса в нем должен устанавливаться радиоприемник, имеющий необходимый комплекс технических параметров и эксплуатационных удобств. [29]
Конструкция, размеры, характер рисунка протектора пневматической шины и материалы, используемые для ее изготовления, определяются прежде всего типом и назначением автомобиля, мощностью двигателя, нагрузкой на шину, скоростью движения и состоянием дорог. Одним из важных требований к шинам является уменьшение сопротивления качению; это особенно важно, так как шина относится к неподрессоренным частям автомобиля и ее масса существенно влияет на экономичность машины. [30]