Назначение - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Назначение - поезд

Cтраница 2


Грузовые поезда в графике распределяют по категориям во взаимосвязи с планом организации вагонопотоков - планом формирования, который определяет род и назначение поездов, а также отдельных групп вагонов. Наряду с транзитными выделяют ускоренные грузовые поезда и поезда для обслуживания местной работы. Для них предусматривают специализированные расписания. Такие же расписания могут быть и для части грузовых поездов, обеспеченных устойчивым вагонопотоком, а также групповых, в которых на попутных технических станциях перецепляют группы вагонов.  [16]

Моторвагонная бригада состоит из двух лиц - машиниста и его помощника или только из одного машиниста, в зависимости от числа секций в составе, назначения поезда ( пригородный, местный) и наличия на электросекциях устройств автоматической остановки на случай внезапной потери машинистом способности к ведению поезда.  [17]

Индекс грузового поезда состоит из 10 цифр, из которых первые четыре - код станции формирования поезда, следующие две - порядковый номер состава по книге индексов и последние четыре - код станции назначения поезда. Например, индекс 3100213300 обозначает: 3100 - станция формирования Ярославль-Главный Северной дороги, 21 - порядковый номер состава, 3300 - станция назначения Жмеринка Юго-Западной дороги.  [18]

Для станций, получающих телеграммы-натурки, точная информация из отделения на поезда, имеющие на данной станции полную или частичную переработку, включает в себя лишь следующие данные: номер поезда и локомотива; время прибытия на станцию; станция назначения поезда.  [19]

Число путей, выделяемых для каждого из назначений плана формирования, зависит от мощности вагонопотока и общего числа сортировочных путей на станции. Для назначений одногруп-пных поездов с мощными вагонопотоками, превышающими 200 вагонов в сутки, рекомендуется выделять два сортировочных пути.  [20]

21 Сортировочная станция с горкой малой мощности и парком местных. [21]

Число путей, выделяемых для каждого из назначений плана формирования, зависит от мощности вагонопотока и общего числа сортировочных путей на станции. Для назначений одно-группных поездов с мощными вагонопотоками, превышающими 200 вагонов в сутки, рекомендуется выделять два сортировочных пути. В этом случае после окончания накопления состава на одном пути вагоны данного назначения направляются на другой путь.  [22]

Им впервые была установлена зависимость между величиной простоя под накоплением и числом назначений поездов.  [23]

Таким образом, план формирования одновременно является единым технологическим процессом работы всех станций сети и планом распределения сортировочной работы между станциями. Представляя собой единую систему организации вагонопотоков, план формирования связывает грузопотоки с графиком движения поездов, определяя количество и назначение поездов, включаемых в график.  [24]

Дежурный по парку формирования на основе плана, полученного от станционного диспетчера, дает задание составителю на формирование очередного состава с указанием назначения поезда, местонахождения подлежащих включению в него вагонов, времени окончания формирования и отправления поезда и вручает ему лист непрерывного учета вагонов на путях накопления состава.  [25]

Маршрутная скорость транзитных пассажирских поездов ( следующих с пунктов формирования или пунктов оборота, расположенных вне пределов данной дороги) подсчитывается в границах дороги делением выполненных дорогой поездо-километров на поездо-часы, затраченные в пределах дороги. Оборот пассажирского состава - время от момента отправления состава в рейс с пункта формирования до момента следующего очередного отправления этого состава с того же пункта - устанавливают для каждого назначения поезда при составлении расписаний движения пассажирских поездов. Фактический оборот составов устанавливается по графикам исполненного движения.  [26]

Телеграмма - натурный лист состоит из двух частей: сведения о поезде - служебная фраза и сведения о вагонах - фраза сообщение. В служебной фразе телеграммы - натурного листа указываются номер макета, шифр станции передачи по единой сетевой разметке, номер поезда, шифр станции формирования, порядковый номер состава в течение суток, шифр станции назначения поезда, признак списывания, число, месяц, часы и минуты отправления, длина состава, масса брутто поезда, а также прикрытие негабаритных грузов и наличие в составе вагонов с живностью. Эти сведения передаются как служебная фраза. Далее передаются сведения о вагонах и грузе: порядковый номер вагона в составе, семизначный инвентарный номер вагона, сведения о назначениях, масса груза в тоннах, шифр станции назначения вагона.  [27]

Кроме номера, каждому грузовому поезду на станции его формирования присваивается индекс, который не изменяется до станции расформирования. Индекс грузового поезда представляет собой специальный код, состоящий из 10 цифр, первые четыре из которых являются единой сетевой разметкой ( ЕСР) станции формирования, следующие две - порядковым номером состава, сформированного на этой стан - - ции, а последние четыре - ЕСР станций назначения поезда.  [28]

Поэтому срок исполнения договора перевозки багажа, грузобагажа является обязательным условием договора. Срок исполнения договора перевозки багажа включает в себя не только срок доставки багажа, но и время, необходимое для его выдачи пассажиру, поскольку исполнение такого договора считается законченным только с выдачей багажа пассажиру. Срок доставки багажа, грузобагажа определяется временем следования до станции назначения поезда, в котором он и перевозится.  [29]

Формирование поездов на технических станциях связано с затратой времени на накопление вагонов соответствующих назначений до целого состава. С другой стороны, при отсутствии данного специализированного поезда вагоны этого назначения подверглись бы переработке на других технических станциях по пути следования. Сопоставляя вагоно-часы, затрачиваемые на накопление, и вагоно-часы, сэкономленные за счет сокращения переработки составов, можно установить целесообразность назначения специализированных поездов.  [30]



Страницы:      1    2    3